Дилеры Lada начали продажи Granta с 16-клапанным 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра.
После длительного перерыва трансмиссия снова доступна покупателям Lada Granta. Напомним, что с прошлого года «Гранты» оснащались только 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. Однако из-за проблем с поставкой импортных комплектующих 16-клапанник пока не производится. Теперь, когда АВТОВАЗ решил эти проблемы, «шестнарь» снова собирают на заводе в Тольятти.
особенностью этого мотора является модуль впуска переменного объема: специальные заслонки меняют конфигурацию впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя. Это увеличивает крутящий момент (до 148 Нм при 4200 об/мин) и мощность двигателя (до 106 л.с при 5800 об/мин).
Комфортный седан Lada Granta с 16-клапанным двигателем стартует от 865 500 рублей и оснащен двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой. Для сравнения: «Гранта» с 8-клапанным мотором аналогичной конфигурации стартует от 820 500 рублей: то есть доплата за более мощный двигатель — 45 000 рублей! Между тем различия между прежними 8-клапанной и 16-клапанной версиями были менее впечатляющими: подорожание, вероятно, связано с более высокой стоимостью импортных комплектующих, которых на «Шестнаре» по-прежнему предостаточно.
Что еще почитать:
Новая Lada Granta или Skoda Rapid с пробегом: что выбрать?