Белорус купил 13-летний Volvo из Европы: «Машина привезена перегонщиком, а растаможена через льготников»

В ноябре прошлого года Антон отвечал за поиск первой машины. После серии безуспешных проверок первоначальный бюджет был изменен, и был представлен Volvo S80 «только для Европы». История средняя — если не учитывать, что машина 2010 года выпуска. О характеристиках покупки такой машины, стоимости первых месяцев и результатах самостоятельной диагностики — в нашем материале.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

«Среди критичных нюансов — смотанный пробег и окрас крыла»

По словам нашего главного героя, первоначальный бюджет на первую машину составлял 10 000 долларов, но и варианты этого сегмента его не устраивали. Осмотр 3-й и 6-й моделей Мазды с пикапами оказался в плачевном состоянии.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— С подбором под ключ помогли специалисты, но машина так устала, что и без их советов было понятно: бюджет надо увеличивать. Тоже мало помогает: для Ауди А4 и А5 — после исправленного пробега или двигателя после «капиталки». Дело было не в том, что ставка была высокой, а в том, что владелец вообще не следил за машиной», — вспоминал Антон.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Этот Volvo S80 появился случайно. Это был дизель 1,6 л, МКПП, иномарка, которая «в РБ не ездила». Оказалось, что ее привез паромщик и растаможил через бенефициара. Вроде старый Вольво, но только из Европы! Судя по номерному знаку, машина проезжала через Швейцарию. Машина явно выставлена ​​на продажу: открыли двери — а внутри пахло новыми машинами. При проверке на лифте с удивлением обнаружили, что продавец даже помыл подвеску.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Датчики указывают на некоторые недостатки: Пока все опции и системы работают, есть активные и пассивные электрические ошибки. Сервисная проверка также подтвердила хорошее состояние.

К наиболее критичным нюансам можно отнести пробег спирали (что становится очевидным при компьютерной диагностике) и крашенное левое крыло. Автомобиль был продан за 13 700 долларов. Учитывая минусы, мне удалось выкинуть 700 долларов и в итоге купить его за 13 000 долларов.

— Каков пробег варпа?

— Сейчас на одометре 245 000 км, по старой ошибке уже 300 000 в пути. Какой именно — не известно. Двигатель масло не ест, с последней замены проехал 6000км — уровень масла по прежнему на макс.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Может быть, я спешу купить машину, потому что понимаю текущее состояние рынка. Я не готов к китайскому автопрому, где цены на вторичном рынке явно дальше падать не собираются, — рассуждал Антон. — Решаю для себя: Вместо того, чтобы покупать Geely, JAC или Chery, я лучше куплю подержанный качественный автомобиль с нюансами, недавно привезенный из Европы. Тем более что бренд Volvo имеет хорошую репутацию и свою историю.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

«После покупки вложил ещё 1 700 BYN»

У владельцев Volvo S80 возникает не менее интересный вопрос: сколько вы вложили за последние полгода? Хотя седан привезли из Европы, где не скупятся на обслуживание, выпущен он был в 2010 году. А пробег, по словам самого героя, не менее 300 000 километров.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Сразу после покупки отдал машину родственнику, который работает в авто. Сделали замену масла, заменили ремень ГРМ, моторный отсек, топливный и воздушный фильтр. Для кучи — сайлентблок переднего рычага, — перечисляет Антон. — Это ТО стоит 700 руб.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Недавно у Вольво заклинил левый суппорт. Я до конца не уточнил, с чем это связано. Мол, то ли я где-то накосячил, то ли в прошлом сервисе ошиблись… Не вовремя исправили ситуацию с суппортами и пришлось получить полный доступ к тормозной системе: заменить обе с колодками передний диск, суппорт себя и подшипники. Если бы я был более опытным и сразу заметил биение, то ремонт стоил бы копейки, поэтому я заплатил 1000 BYN. Не привередливая, но и не очень приятная.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— В последнее время была ошибка с вентилятором радиатора. Периодически отключается, хотя зимой не дает о себе знать. Мне пришло в голову, что летом я займусь этой проблемой. В разобранном виде стоимость блока управления около 400 BYN, а стоимость вентилятора вместе с компьютером около 1000 рублей.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Механическая «коробка» этой операции в хорошем состоянии: передачи переключаются легко, посторонних шумов она не издает сама по себе. Чего не хватает в этом Volvo S80? сила. Нужно быть очень осторожным при обгоне: несколько раз я даже развернулся и вернулся в полосу. Первая и вторая передачи включаются очень быстро, а затем выходят из строя.

Конечно, когда выезжаешь на встречную полосу, думаешь, мол, я езжу на Вольво для обеспечения безопасности, но здоровый человек на самом деле боится испытывать свои физические силы. Дескать, нравится, но мощности 1,6-литрового мотора как раз не хватает.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Я не избавлялся от тела, но мои знакомые видели машину в лифте и уверяли меня, что там был бальзамирующий состав. Это должно быть сделано предыдущим владельцем. Насколько я слышал от Вольво, на их кузов обычно никто не жалуется. «Жука» не видно, не заводской цвет только на левом переднем крыле.

«Однажды чудом получился расход 3,5 литра»

— Я знаю, что обломки прибыли из США и Европы — очень большой пробег. Проверка по VIN не нашла прошлую машину в такси, поэтому на цифру на одометре особого внимания не обращал. Да, я сам много ездил по Беларуси: Volvo очень удобны для дальних поездок. Вы не хотите уходить из салона!

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Подвеска достаточно мягкая. Плюс я соблюдаю скоростной режим, поэтому всегда притормаживаю перед искусственной тряской. На неровных дорогах выбоины не так сильно ощущаются, как на простых машинах.

«Не могу сказать, чего не хватает 13-летнему автомобилю. Какая обязательная «фишка» в современном автомобиле? Парковочный ассистент не нужен: со временем все мы учимся уверенно парковаться управление, камеры заднего вида и парктроник.Честно говоря, даже с моим небольшим водительским стажем я бы не особо пользовался ассистентом.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— В городе дизель расходует 5,6-5,8 л, по трассе при 90 км/ч — около 4 л. В какой-то момент даже чудом получилось произвести 3,5-литровый дизель, — удивленно заметил Антон. — Расход действительно мизерный — езжу на заправку каждые две недели. Если автомобиль такой экономичный, неудивительно, что предыдущий владелец много использовал Volvo S80.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Вместительный багажник! В ближайшее время поеду в Браслав, где покатаюсь на велосипеде. Как оказалось, он идеально подходит для автомобиля.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

«Поскольку у меня нет большого опыта вождения, Volvo S80 — очень большая машина для меня. Наравне с Kia Rio или VW Polo! дорога .Правда, что габариты становятся отрицательными при парковке: нельзя забывать, что сзади еще много места. Пожалуй, это единственная претензия. Если бы я изменился, то выбрал бы что-то поменьше — Volvo S60, например.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

На подъёмнике

Проверить состояние нашего 13-летнего Volvo S80 мы обратились к специалистам столичного СТО Tony Motors. Посмотрим, какие комментарии будут у сотрудников после постановки диагноза.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

— Рекомендуется тщательный осмотр турбокомпрессора из-за наличия на нем масляного тумана. Течет прокладка клапанной крышки, рекомендуется заменить, объяснил мастер. — Сломалась втулка заднего стабилизатора — требует замены.

— Электронные компоненты неисправны — возможно, спорадически. В идеале вы должны сбросить их, а затем следить за ними и работать над каждым. Кстати, пробег на одометре отличается от показателя в ЭБУ — видимо, поправили, — говорит эксперт.

Даже при беглом осмотре днища автомобиля можно обнаружить слой мастики-консерванта. Там, где он треснул и не смог выполнить свою функцию, там, где оголился металл, ржавчина была минимальной. По словам владельца, он появился после первой белорусской зимы. Осенью вспышек нет.

По окончании диагностической проверки бригада СТО осмотрел кузов седана толщиномером. По их заключению, на капоте, крышке багажника и левом переднем крыле имелись следы вторичной окраски.

Белорусы покупают 13-летнюю Volvo из Европы

если вы также владеете или продаете подержанные автомобили из Европы, добро пожаловать в нашу постоянную рубрику. Вы можете сделать запрос через редакционную почту (news@av.by). В письме укажите контактное лицо обратной связи, модель автомобиля, год выпуска и пробег.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: