По итогам апреля в России было продано 1323 новых легковых автомобиля, что на 62% больше, чем в том же месяце 2022 года. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные ОАО «ППК»*.
Среди них 45% пришлось на отечественную марку ПАЗ. В результате продажи новых Пасиков в прошлом месяце достигли 594 единиц, что на 71% больше, чем в апреле 2022 года. На втором месте две другие российские марки — ЛИАЗ (185 шт.; +2,9 раза) и НЕФАЗ (163 шт.; +46%). В ТОП-5 также вошли китайские Yutong (96 шт.; рост в 2,4 раза) и отечественные автобусы «Волга» (73 шт.; -14%).
В отличие от рейтинга брендов, отметку в 100 автобусов, проданных в апреле 2023 года, преодолели пять моделей. Первые две позиции здесь занимают представители Павловского автозавода – ПАЗ 3205 (252 машины) и ПАЗ 3204 (222 машины). НефАЗ 5299 (163 шт.) занимает третью строчку рейтинга, ПАЗ 4234 (118 шт.)) и замыкает пятерку лидеров ЛИАЗ 4292 (102 шт.).
Если судить по общим итогам четырех месяцев этого года, то за этот период моя страна продала в общей сложности 5 479 новых легковых автомобилей. Это на 19,0% больше, чем в январе-апреле 2022 года.
Более подробно итоги автомобильного рынка за апрель и 4 месяца 2023 года мы обсудим в рамках онлайн-трансляции «АВТОСТАТ Оперативник» 12 апреля. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь: autostat.media/operativka.
* ЗАО «ППК» («Паспорт Индустриальный Консалтинг») является совместным предприятием ЗАО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
фото: nefaz.ru