Reynolds представила свой обновленный хэтчбек Clio с обновленным экстерьером, эффектной «световой подписью», интерьером из био и переработанных материалов, а также Esprit Alpine Sport, пришедший на смену RS Line.
По данным портала Motor.ru, главным внешним приобретением Clio является головная оптика, полосы ходовых огней которой в развернутом виде образуют ромбовидный логотип марки. Решетка радиатора теперь имеет трехмерный рисунок и градиентные цвета. При взгляде снизу его «поддерживают» декоративные элементы в виде крыльев, вдохновленные миром гонок. В корме- другие накладки бампера и фонари.
Плавниковая антенна — привилегия топовых версий Techno и Esprit Alpine. Последний заменяет RS Line, но суть остается прежней. Такой Clio должен выглядеть спортивнее и динамичнее благодаря черной отделке салона, обвесу и 17-дюймовым колесам.
В салоне изменения коснулись только материалов отделки салона. В автомобильной промышленности, например, сиденья, дверные карты и панели Clio Techno впервые обиты тканями, состоящими на 60% из целлюлозных волокон Tencel. На рулевом колесе даже нет кожи, так как Renault заменила ее материалами на биологической основе и полиэстером.
В зависимости от уровня оснащения хэтчбек поставляется с 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым щитком приборов и 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем медиасистемы Easy Link. В список доступного оборудования входят 20 электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.
после обновления из моторной линейки Clio исчез турбированный четырехцилиндровый двигатель 1.3 мощностью 140 л.с и 260 Нм. Бензиновые трехцилиндровые 1.0 SCe (67 лс, 95 Нм) и 1.0 TCe (91 лс, 160 Нм), двухтопливный 1.0 TCe LPG (101 лс, 170 Нм) и дизель 1.5 dCi (100 лс, 260 Нм). Все дело в механике. Единственная двухпедальная версия — Clio E-Tech Hybrid (145 л.с.), которая предлагает 14 комбинаций двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
Фото: Рено