С сегодняшнего дня в России прекращают действие онлайн-сервисы Mercedes me connect
Владельцы Mercedes получили официальное письмо, в котором сообщается, что с 25 апреля они больше не смогут использовать функции, предлагаемые онлайн-сервисом Mercedes me connect. В России заблокирована работа одноименного мобильного приложения (через которое владелец может воспользоваться сервисом Mercedes me connect), сайта и кнопки «Я» в автомобиле для звонка в колл-центр Mercedes-Benz».
В письме также указывалось, что невозможность дальнейшего предоставления услуг Mercedes me connect в России связана со сменой собственника импортера «Мерседес-Бенц РУС» и утратой российской дочерней компанией права на использование программного обеспечения и ИТ-инфраструктуры «Мерседес-Бенц». При этом активированные ранее функции (навигация с жесткого диска, видеорегистратор, интеграция со смартфоном, AMG Track Pace) продолжат работать, за исключением функций, доступ к которым возможен только через мобильное приложение и/или требуется подключение автомобиля к системе. Сервер Мерседес.
Напомним, сегодня было объявлено о приобретении российских активов Mercedes-Benz группой компаний «Автодом». При этом новые владельцы получают права на гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, что также требует использования фирменного ПО, обращающегося к серверам немецкого автопроизводителя. Вполне вероятно, что в данном случае производитель сделал исключение, не влияющее на функциональность системной службы me connect.
Что еще почитать:
Mercedes-Benz окончательно покидает Россию