Проехали 500 км на JAC JS6. Рассказываем о впечатлениях, расходе топлива и недостатках

Бренд JAC выходит на отечественный рынок уже более полугода. За это время бренд прижился, по крайней мере, в сознании белорусских автомобилистов. Дальше дело за мелочами – привлечь потребителей, ведь после успеха Geely пренебрежительное отношение к «китайцам» стало частью истории. Осенью мы познакомились с лифтбеком JAC J7 и сегодня решили испытать кроссовер JS6 в действии. Так действительно ли «паркетник» чувствует себя так же хорошо после 500 км, как обещает брошюра? Отвечаем в комментариях.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

JAC породнился с Volkswagen?

Вместо предисловия представим автомобиль, который приезжает на тест-драйв. Это среднеразмерный JAC JS6 в люксовой комплектации. Цена кроссовера на данный момент составляет 98 200 рублей. Есть в ассортименте и более дешевый вариант: в аппарате «Комфорт» он стоит 91 700 BYN.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Кроссовер оснащен полулитровым двигателем с турбонаддувом, что является традицией в китайском автопроме. Его заявленная мощность составляет 174 лошадиные силы с., максимальный крутящий момент 280 Нм. Комбинация незаменяемых моторов и незамещающих трансмиссий – «робот» 6DCT.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

С точки зрения общего размера, JAC JS6 находится прямо посередине среди кроссоверов среднего размера — извините за повторение. По сравнению с нашими китайскими конкурентами на рынке (Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX) у него одна из самых длинных колесных баз — 2720 мм.

Длина кузова JS6 — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Есть еще одна ситуация, которая роднит JAC с Volkswagen. По сути, две компании совместно разработали модульную платформу МИС, в которой используется полностью независимая подвеска, поперечное расположение двигателя. Кроме того, здесь предъявляются более высокие требования к пассивной безопасности — недаром эта модель получила пять звезд в рейтинге C-NCAP.

Учитывая топовую комплектацию Luxury, возникает логичный вопрос: какую комплектацию покупатели получат за 98 200 BYN (или $33 380 по текущему курсу)? В первую очередь полный комплект систем безопасности: водителя, переднего пассажира, боковых и шторных «подушек»; установка детских сидений Isofix, ABS, ESC, усилителя тормозов и помощи при спуске с горы, а также парктроник, датчик слепых зон и круговой камеры.

Автоматические электрические стеклоподъемники, защита от защемления и другие опции делают JAC JS6 идеальным семейным автомобилем. Ну а если нет панорамной крыши — одна из любимых «примочек» детворы!

Опытные водители оценят полностью светодиодную оптику, подогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Как раз за рулем такого «застрявшего» JAC JS6 мы отправились на тест-драйв. Цель — проехать как можно больше на одной заправке и увидеть реальный расход топлива на дальние расстояния. Забираем машину в автосалоне JAC на улице Куприянова и в путь!

Не без нюансов, которые выдают в нём «китайца»

Пока одометр отсчитывал каждый пройденный нами километр, у меня в голове проносились образы того, как будет выглядеть кроссовер. Если лифтбек J7, как первого официального представителя марки в Беларуси, рассматривать в отрыве от всего модельного ряда, то внедорожники JS4 и JS6 стилистически хорошо подобраны.

В центре узнаваемого «фасада» JAC JS6 — тройная фестончатая оптика, а по обеим сторонам фальшивой решетки радиатора — светодиодные фары головного света.

Состоящий в основном из плавных линий, силуэт рассчитан на вкусы всех покупателей. В то же время назвать внешность кроссовера бесхребетной было бы большой ошибкой. Неудивительно: дизайнеры брендов теперь сотрудничают с маркетологами, поэтому любая деталь меньше раздражает потребителей во внешнем виде.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

В салоне все на китайском… Как бы двусмысленно не звучали эти слова, автор не заложил в них негатива. Интерьеры китайского автопроизводителя почему-то узнаваемы. Раньше это ассоциировалось со странными решениями, теперь нет. Во время длительного тест-драйва проблем с эргономикой не возникло.

Кнопки климат-контроля сенсорные, но до них легко добраться — сразу за шайбой трансмиссии. Мультируль, регулировка сидений, электростеклоподъемники — все на своих местах. Словом, удобно.

В JAC JS6 есть много функций для выдачи «китайцев». Например, контур спинки стула удачен, но длина подушки сиденья маловата. Даже при росте 175см ощущение болтающихся коленок не исчезло. Кстати, само сиденье можно отрегулировать по высоте только для водителя — у переднего пассажира такой возможности нет.

Благодаря более длинной колесной базе пассажиры второго ряда гарантированно не будут жаловаться ни на нехватку места, ни даже на подушки сидений — которые здесь кажутся немного длиннее. В самой большой комплектации сзади убраны воздуховоды климат-контроля.

Шайба селектора вращается на 360 градусов, к этому быстро привыкаешь. Один раз — и одним неуклюжим движением руки водитель рискует поставить машину в режим P (Park). К счастью, автомобиль оснащен системой, которая предотвращает чрезмерную передачу во время движения JS6.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Электронная приборная панель в сочетании с мультимедийным экраном выглядит стильно. Одно но.. так как «аккуратность» не заложена в торпедо и нет «солнцезащитного козырька», то в солнечные дни блики будут мучить водителя.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Среди характеристик модели можно написать о странных особенностях мультимедийной системы. Таким образом, «прошивка» работает, но нет ощущения, что она на 100% модифицирована. Перевод не выглядит хромым, хотя заглавные буквы появляются не во всех частях меню. Также при настройке параметров климат-контроля, например, на экран не выводятся изменения температуры или текущие значения.

Субъективно: Дисплей немного отличается от планшета с операционной системой Android. Больше всего ассоциаций вызывают оттенки уведомлений один на один!

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

JAC JS6 имеет объем багажника 490 литров, что немного, зато есть дополнительные ниши и карманы сбоку. Если вам нужно перевезти большой груз, вы можете сложить второй ряд сидений, благодаря чему вместимость увеличится до 1080 литров.

Кстати, практичность китайскому кроссоверу не в счет: по всему салону разбросаны вместительные ниши, полочки и кармашки для мелочей.

Пластиковый кожух в нижней части двери надежно защищает порог от пыли. Стоит отметить, что конструкторы не забыли удалить влагу из полости компонента, добавив дренажные отверстия.

Проехали 500 км — какой реальный расход кроссовера?

Скажем несколько слов о динамике автомобиля. Точнее, нет такого. Мы не нашли энтузиазма по поводу хэтчбека J7 с трансмиссией, и тогда мы связываем это с заводской настройкой. К сожалению, кроссовер JS6 с его роботизированной коробкой передач тоже не может похвастаться резвостью.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

«Паспортные» 174 литра готовы к обгонам и. Не внушайте доверия. Хотя в том же 177-сильном Geely Corey (на 135 кг легче JS6) ощущения совсем другие — белорусско-китайский внедорожник явно динамичнее.

Однако позицию JAC корректирует спортивный режим коробки передач и двигателя. Руль тяжеловат, а настройка скрывает лишний момент в продуманной турбо-лаге перед рывком JAC JS6. Правильно, физического переключателя нет — вам нужно будет вернуться к мультимедийному дисплею и вызвать панель уведомлений.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Стоит признать, что мы получили эту машину для тест-драйва, когда приборная панель показала внушительные 13,4 литра расхода бензина. Эти цифры довольно удивительны, поэтому тур становится ненавязчивой задачей: чисто скоростная езда, без форсирования двигателя и трансмиссии. При такой скорости движения среднее значение расхода к концу нашего маршрута сократилось до 8,6 литров АИ-95. В целом неплохой результат для смешанного цикла и участка 500км!

Небезосновательно в начале информации упомянуть, что JAC и Volkswagen совместно разработали модульную платформу MIS. Полностью независимая подвеска не дает такого ощущения. Это явно жестковато — типа «ходовка» там, где сбили машину VAG. Угаром это не назовешь, но перед каждой дыркой, если не обойти, хочется притормозить.

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

**

Подводя итог впечатлениям от JAC JS6, стоит отметить, что проехав на кроссовере 500 километров, начинаешь многое ему прощать. Подушка сиденья недостаточно длинная? Включите круиз-контроль и дайте ногам отдохнуть. Недостаточная мощность — подумайте, действительно ли вы хотите водить эту машину и как это повлияет на расходы на топливо. 

Мы проехали на JAC JS6 500 километров. Поговорим о впечатлениях, расходе топлива и минусах

Женатым и состоявшимся кроссовер кажется функциональным и продуманным продуктом: дети отправляются в школу, а сами берутся за работу. Богатство оснащения компенсирует мультимедийные нюансы или ярко выраженные «китайские» черты и, надо признать, обеспечивает необходимый комфорт даже на дальних дистанциях.

Подпишитесь на нашу рассылку в Telegram

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: