Еще живой? Проверили на подъемнике легендарный Mercedes-Benz CL600

В октябре мы приняли участие в закрытии сезона белорусского клуба С140. Собравшиеся там были любителями классических автомобилей Mercedes-Benz. Среди них и настоящий владелец настоящей «шестисотки». С одним из счастливчиков мы решили разделиться и поговорить. Нам очень интересно, можно ли сегодня найти в Беларуси 6-литровый Мерседес, сколько стоит регулярный ремонт и обслуживание этого автомобиля, а также любопытно проверить состояние кузова роскошного автомобиля 90-х годов в г центр бальзамирования. Наша ставка: целы ли «орлы? 

«Меня сбил Mercedes. Спустя полгода купил себе W124»

Сергей четыре года владел автомобилем Mercedes-Benz C140 CL600. Он смеется, рассказывая о приобретении купе и о том, как он пришел к немецкому бренду. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Те же «шестисотки». Фанаты Mercedes W140 собрались под Минском

— Звучит смешно, но я начал ездить на Мерседесе в 2014 году, хотя это было за год до того, как меня сбила машина. Удивительно, но на капоте есть трехлучевая звезда! Мерседес Бенц. Я ехал на мотоцикле, и он ударил меня в противоположном направлении. Помню, как пролетел над машиной и по пути отчетливо увидел черный капот с такой же эмблемой Mercedes», — вспоминал мужчина. — Полгода в реабилитационном центре — Я уже ездил на W124. Вот оно!

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

«Таких больше не делают» Владелец Mercedes W124 закрывает лето

— Е-класс за W124 — машина приятная и надежная, но с распределителем впрыска Bosch K-Jetronic, требующим ежегодной доводки, толковых специалистов днем ​​не сыщешь. В общем, дорого заплатил хозяин, — убежден наш герой. — Потом у меня появился посольский Мерседес, тоже 124-й: белый, тонированный, с пробегом 128 000 км. Не машина, а ребенок.

Проездив на своем посольском «Мерседесе» почти три года, Сергей продал его, но до сих пор считает, что это было большой ошибкой.  

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— На какое-то время я прервался на «выкручивание», но снова начал думать о «Мерседесе». Нравится тебе это или нет, но я вот так выбегаю из машин! Начал работать на «вторичке» и наткнулся на пятилитровый седан С140. С этой «баржей» я много натерпелся в плане обслуживания. К счастью, уже тогда я занимался разборкой автомобилей и запчастями. Поэтому он ее тоже продал и начал искать что-то более «живое». 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Наш герой признается, что намеренно обратился к более старым экземплярам: в них было больше кайфа. «Чем старше машина, тем она интереснее», — сказал он. — Бюджет позволяет получить Е-класс посвежее, но зачем? Таких машин много — их можно увидеть чуть ли не на каждом углу».

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— Ни с того ни с сего позвонил друг и чуть ли не насильно оторвался, чтобы посмотреть «Сто сорок» на заднем сиденье купе 1998 года за 6000 долларов. Эта цена — просто подарок «двух дверей», — воскликнул Сергей. Нехотя согласился. По приезду оказалось, что машина на фотографиях выглядела лучше. В реальности все иначе: машина кренится набок, бампер болтается, решетка ломается — обычно «корч»! Хотя по сравнению с другими, это очень недорогая «живая» копия. Естественно, поторговались и выбросили меньше тысячи баксов. 

Почему «шестисотый» — это все еще круто

Возможно, самой большой ценностью автомобиля является его двигатель серии M120. Он относится к эпохе 90-х, что объясняет наличие в двигателе кованых поршней, алюминиевых блоков и 4 клапанов на цилиндр, из 12-ти.

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

В этих силовых установках используется система газораспределения DOHC с двумя распределительными валами. Кстати, двигатель М120 Е60, или «шестипроцентник», — один из самых популярных моторов в серии.

Его часто называют шедевром инженерного искусства инженерами Мерседес из-за совершенства его нововведений: два распределительных вала на каждую головку блока цилиндров, четыре клапана в каждом цилиндре, а газовая система оснащена муфтой сцепления. Водитель регулирует время хронометража. Этот шестилитровый «монстр» развивал 394 л и. При использовании бензина АИ-95. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Разгон по «паспорту» 6-литрового купе — 6,6 секунды до 100 км/ч

— Конечно, для меня это не повседневная машина, это машина выходного дня. При расходе 20-25 литров на «сотню» для заправки такой машины понадобилась бы собственная АЗС. А я езжу по 100-150 км в день, так что несложно подсчитать, что за заправку надо платить всего 50-60 рублей, признается владелец. — Но садитесь за руль этой машины только в выходные после тяжелой рабочей недели, потому что приходит понимание: а в жизни все не так уж и плохо! Да, пробег тут местный — 208 000 км. Как вы думаете, много ли «Мерсу» достается с таким гонораром? 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Мужчина рассказал, что за рулем не слышал работу двигателя из-за отличной шумоизоляции

— Нужно понимать, что это полноценный комплект. Лучшие технологии и опции, доступные в 1998 году. Но из всего, что есть в наличии, в первую очередь могу назвать запас ремней безопасности и холодильник — что и сегодня очень удобно! — сказал Сергей. — Из-за отсутствия боковых стоек на купе ездить в жаркий летний день одно удовольствие. Приятные дверцы вакуумного усилителя и крышка багажника — никакой электроники. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— Конечно, все вложения окупятся, ведь это ваши собственные впечатления. Чтобы жить хорошо, мы не жалеем. Некоторые скажут, мол, что это все выпендрёж, но будем честными: выпендриться в России Bentley можно за совсем небольшие деньги — и ездить на нём с пафосным лицом, — заранее ответил хейтерам наш собеседник. 

«Коррозии мало, что подтверждает маленький пробег»

«Шестисотка» относится и к тем без исключения Mercedes-Benz, которые за ржавчину не ругали. Если и есть пятна коррозии, то они вокруг дверных порогов, колесных арок и замков багажника — все это недостатки модели. Из любопытства мы приехали на медосмотр с образцом лет двадцати. Интересно, как купе держится? 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— В серии марок CL С140 самая прочная, но есть один нюанс. Буквально в середине запуска модели в связи с новыми экологическими нормами произошел переход с нитрокрасок на водоэмульсионные, — рассказывает Алексей Мухлаев. — Сразу после этого коррозионная стойкость автомобиля снизилась. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— Все поколения этого Мерседеса, кроме Е- и С-класса, имели пластиковые «листья» внизу дверей и на крыльях. У него была одна проблема: шпильки лайнера слегка «гуляли», из-за чего краска смывалась. Кроме того, в этих полостях всегда есть влага, что приводит к ржавчине, — поясняет директор центра антикоррозийной обработки. — Если за этим не следить, там будут образовываться серьезные очаги, а также каверны с домкратами. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Под пластиковыми порогами, облицовкой и планками отделки – металлические элементы. Влага и грязь не покидают полость, поэтому здесь возникает ржавчина. Если в этот коктейль добавить соль и дорожные реагенты, то, по мнению специалистов, порогов ждет неминуемая гибель. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Трубы заслуживают внимания, так как являются еще одним слабым местом этих моделей. Все линии находятся под напряжением: если они прорываются, машина останавливается. Поэтому необходимо контролировать, не образуют ли они «рыжики». 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Практически все элементы подвески автомобиля изготовлены в заводских условиях

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

На подрамнике задней подвески видна небольшая коррозия, но ничего серьезного. Этот силовой элемент несет внушительную нагрузку и также в целом находится под влиянием ржи в «Шести процентах.

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

На багажнике на крыльях может образоваться конденсат. Чтобы избежать этого, здесь установлены дренажные отверстия

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Вздутие полимера на алюминиевых дисках — признак коррозии

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Арка за дверью, т н. Бананы из-за конструкции отсеков имеют свойство ржаветь в скрытых полостях

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Под уплотнительной резинкой можно обнаружить пятна коррозии. Эксперты предполагают, что автовладельцы часто смотрят на

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Скрытая полость под шумоизоляцией капота является благоприятной средой для образования ржавчины. Одна из причин — постоянные перепады температуры и утеплитель, впитывающий влагу. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

О количестве электричества в машине можно судить по величине предохранителя

«У автомобиля была очень небольшая коррозия, что косвенно подтверждает небольшой пробег и отсутствие серьезных аварий», — сказал Алексей. — Конечно, сейчас можно говорить о слабости 20-летней машины, но в таком возрасте «китаец» развалится. Все-таки, если говорить о статусе этой «шестисотки», то это очень достойный экземпляр. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Навигационное устройство Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Многое сделано, а что в планах? 

Распоряжение Сергея было далеко не идеальным, а между тем имелся в наличии «живой» экземпляр CL600 — купе 1998 года с 6-литровым V12 мощностью 394 лошадиные силы и. Пробег составляет 208 000 километров. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

-Дело в аварийном режиме, поэтому я загнал машину в свой гараж с прицепом. Я боюсь полностью убить автоматическую коробку передач. В итоге все исправилось заправкой — ошибка исчезла. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— Самый шокирующий момент — это течение воды по шельфу. Обычно это связано с «перевернутой», плохо сваренной или совсем прогнившей крышей. Оказывается, лобовое стекло было от прежнего владельца, менявшего машину, но оно не было приклеено — просто лежало! — вспоминают наши герои. — Видно ремонтник на СТО хорошо развел. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Поскольку сам Сергей работал на разборке автомобилей, запчасти стоили ему разумных денег. Хотя воксели еще надо искать по всему миру. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Холодильник отлично работает и отлично подходит для охлаждения напитков в любое время года

«По цене ситуация следующая: сегодня новое крыло будет стоить около 700 евро, подержанное оригинальное — 150–200 евро, фара — 600 и 250 евро соответственно. Возраст автомобиля сказывается, поэтому инвестировать сюда Это не проблема.Тем не менее, я уверен, что эта машина будет работать хорошо и никогда не подведет.Помните, что C140 очень тяжелый, поэтому вы не можете ставить сюда дешевые запчасти — только оригинальные или близкие к ним варианты. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

За четыре года владелец «Мерседеса» разобрался с электроникой автомобиля, а также функциональностью салона. Кондиционер, люк, электростеклоподъемники, электропривод сидений, печка и вебасто — все не работает. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

— В программе реставрации самая последняя — покраска кузова. Я хочу выбрать цвет, который немного ярче, чем текущий цвет. Уже купил 2 двери взамен старых. Я ничего не знаю о живописи, поэтому я оставлю это специалистам. По моим подсчетам, это обойдется мне в $2000-2500 (причем без полной разборки, только замена навесного, левого крыла и двух дверей). 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Если так пойдет и дальше, у владельца есть обвес AMG, но он стоит 2000 евро! По цене, как говорится, хочется и того, и другого. С середины октября до весны Six Percent стоит в гараже, давая владельцам возможность примерить для него новые запчасти. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

**

К сожалению, нам не удалось измерить мощность Mercedes-Benz CL600 на динамометрическом стенде. Как пояснили специалисты центра, удержать машину в ручном режиме было сложно из-за старой адаптивной автоматической коробки передач, а полученные замеры вряд ли будут правильными. 

Еще жив? Выезжаем на подъемник легендарный Mercedes-Benz CL600

Теперь Сергей приступит к подготовке купе CL-Class к грядущей ливрее. До весны и своего первого ралли любимый «гелеватор» останется в гараже, не открывая городу и автолюбителям своего царственного вида.

av.by выражает благодарность Авторизационному центру защиты от коррозии KROWN 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

  • О времена! о цена! ТОП-6 на белорусском авторынке доступны «немецкие
  • Почему так много денег? Беседуем с владельцем «последних настоящих» Audi, BMW и Mercedes
  • Редкие животные. Яростный универсал белорусского «дровосека» Audi S6 C5 Avant
  • Редкие животные. Единственный Mercedes E 55 W211 AMG в Беларуси
  • ракета. Почти настоящая «эмка» BMW 2 Series М235i
  • «Таких больше не делают» Владелец Mercedes W124 закрывает лето
  • «Разбить BMW легко, а восстановить дорого» Белорус тратит 4000 долларов на восстановление 7-й серии E38

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: