Продажа мотоцикла Ducati 1199 Panigale в Гродно. Трехкратный чемпион мира по супербайку Трой Бэйлисс назвал его лучшим супербайком Ducati из когда-либо созданных. Когда-то эта реплика была самым дорогим спортбайком в городе на Немане. В общем, на такую технику в стране можно рассчитывать что это за животное
Сегодня в Гродно продают супербайк 2012 года за 12 500 долларов. В нашей базе данных объявлений всего три таких мотоцикла, а цены варьируются от 10 500 до 18 500 долларов в зависимости от возраста. Мы связались с владельцем ярко-красной фурии, чтобы расспросить об особенностях, уходе, плюсах и минусах этой итальянской мотоциклетной легенды.
Даже по странному гулу с оживленных городских улиц было понятно: Ducati 1199 Panigale где-то рядом. Читаем правильно: через полминуты рядом с нами притормозил красный супербайк. Стильный, яркий и, казалось бы, компактный, но в то же время громкий и дерзкий!
«Ехал забирать байк, обмотавшись долларовыми купюрами»
«Этот Ducati я купил в Москве в 2019 году, — начал Вячеслав вспоминать легендарную покупку мотоциклов из Италии. — Я хотел что-то экзотическое с небольшим пробегом и хорошей техникой. Выбираю между ним и BMW S1000 RR, до этого у меня был Suzuki GSX-R 750 k6, ездил на нем три года.
В то время, вспоминал Вячеслав, Ducati были еще редкостью в постсоветском мире. Поэтому увидеть их вживую и постоять рядом с ними из Гродно возможности нет. Этот парень придумал идею итальянского супербайка, основываясь исключительно на фотографиях и отзывах в Интернете.
—— В те годы в Беларуси Ducati можно было пересчитать по пальцам одной руки. Эта конкретная модель даже не была указана в базе данных, когда я оформлял страховку!
Приезд Вячеслава в Москву за долгожданной покупкой был не лишен риска. Парню пришлось укутаться в деньгах, чтобы без проблем привезти нужную сумму в соседнюю страну. И.. замерзнуть на несколько часов под открытым небом.
— Это был январь. Есть крем для озарения. Наш автобус остановился под Оршей, и мы прождали три часа на морозном ветру. В автобусе не согреешься — там тоже минус! Но как-то мы туда попали! Так как была зима, мы договорились с владельцем техники проверить Ducati в эксплуатации, — вспоминает владелец мотоцикла.
Московский продавец купил новый велосипед за 14 000 долларов и почти не ездил на нем. На тот момент мотоциклу было всего семь лет, а пробег составлял всего 12 000 километров!
— У мужчины вырос сын, он боится, что детям будет интересна эта «игрушка», поэтому решает ее продать. Как говорится, держись подальше от греха! На момент покупки велосипед был почти в заводском состоянии. Служил в сервисе, визуально — как новый.
— Как вы получили его из Москвы?
— В центре, где мы осматривали оборудование, дали контактные данные человека. Давай позвоним. Он сказал, что утром я должен был быть рядом с ГАИ со своим удостоверением личности. Я спросил его, как получить мотоцикл без меня. Он ответил, и они сказали, не волнуйтесь, все будет ясно! Утром в минуту приехал автобус с велосипедами. Мужчина взял файл, миновал очередь и отдал. Через день в Гродно он пригнал мне в гараж мотоцикл. В целом, я поражен доверием к тому, чтобы все было сделано там. Услуга обошлась мне в 30 000 рублей», — рассказала гродненская жительница.
Очень резвый и стильный байк!
Вспоминая скучный опыт покупки итальянской техники, Вячеслав стал рассказывать о ее технических характеристиках.
— 2-цилиндровый двигатель объемом 1198 кубических сантиметров выдает 195 л и. Мотоцикл весит 188 кг. Это очень быстрый байк с хорошим сцеплением на низких оборотах и ярко выраженным средним диапазоном. ABS — спереди и сзади, отличная подвеска, цветной дисплей. В него устанавливались все комплектующие лучших производителей того времени, — перечисляет Вячеслав особенности Panigale.
Чрезвычайно эффективное торможение — один из главных козырей итальянских велосипедов.
— Здесь установлены тормоза Brembo M50. Кстати, они мне не раз помогали в городе. Сначала, когда я только привыкал к байку и останавливался на перекрестке, чтобы дождаться красного света, мне приходилось толкать байк к светофору.
— и контроль тяги. Если где-то на повороте заднее колесо начинает ломаться и становится нестабильным, электроника снижает мощность, чтобы предотвратить пробуксовку колес, что обычно приводит к потере управления и падению мотоцикла. Этот вариант даже несколько раз спас мое здоровье!
— Здесь подвеска регулируемая — это стандартная версия. Он хорошо адаптируется к вашему стилю вождения. Если вы хотите, чтобы в поворотах было веселее, вы можете сделать переднюю часть более жесткой и настроить заднюю часть на ходу.
«Но если кому-то нужен байк, чтобы мчаться с другими людьми на максимальной скорости, Ducati — не вариант», — предупредил Вячеслав. — «Максимальная скорость» — 280 км/ч, а выше скорости, как ни говори, двигатель не заведется. Конструкция имеет два цилиндра, а не обычные четыре, и очень большая.
Также могу выделить хороший заводской свет. Ночью не затеняет встречный транспорт. В целом ближние неплохие, дальние обычно даже не открываются, — отмечает житель Гродно. — Удобно путешествовать с пассажирами. Мы с женой много ездим по городу. Если вы предпочитаете передвигаться в одиночку, вместо заднего сиденья можно использовать пластиковые заглушки.
Главный минус — летом как на печке!
— Летом в городе немного жарко. Температура баллонов достигает 90-100 градусов, и в обычных штанах ходить уже очень неудобно. Особенно, когда останавливаешься на светофоре: водителя не сдувает струей воздуха, так что чувствуешь себя как на плите.
— Ну, даже по привычке мотоцикл может немного дергаться на малых скоростях. Здесь нужно уметь пользоваться сцеплением и коробкой передач — тогда все будет хорошо. Друзья, которые ездили и на японских машинах, и на Дукати, однозначного мнения не составили. Одни говорили, мол, он слишком резкий, как необузданный жеребец. Другим очень нравится, насколько он компактный и узкий. Кстати, последний параметр достигается благодаря Г-образному двигателю (цилиндры расположены не в ряд, как обычно, а рядом). Некоторым людям сначала кажется, что они едут на велосипеде, а не на велосипеде!
Ни разу не красился, не полировался
Вячеслав с гордостью отмечает: мотоцикл полностью окрашен в родную краску. Ducati никогда не попадал в аварии и даже не падал с педалей!
— Когда-то недостатком Ducati была «хрупкость» и отсутствие запчастей. Но теперь это не проблема! — Гродненец уверяет, что на его мотоцикле все в порядке.
— Вы можете купить любой элемент — вплоть до последнего болта. Заказывать через Польшу намного дешевле. Вроде все расходники беру там, а друг заказал поддон и крепление торпедо на дукати. Оба стоят около 200 евро. Хотя эти локации менее дорогие и это не подделки от Алика, а настоящие магниевые детали с порошковым покрытием.
Вы готовы к сезону?
— Нет, для этого я не буду готовить мотоцикл. Я хорошо служил ему в прошлом году. Я проехал всего 1500 км. Потом поменял масло и прочие расходники…
Сколько будет стоить ремонт?
— При замене только фильтра и масла — до 100 евро. Но я еще поменял цепочку со звездой и отдал за нее 250 Евро. Да, бывает не так уж и часто — каждые 14 000 км. Начну с ТО — отрегулировал клапана на 23000км.
Какой расход топлива у мотоциклов?
«Все зависит от манеры езды. В среднем по трассе по городу 7 литров — около 9 литров.
— Почему вы решили отказаться от любимой «игрушки»? крутой аппарат!
— Конечно, есть определенное стремление. С ним связано много теплых воспоминаний: он с женой часто объезжал Гродно верхом, ездил в другие города. Я уверен, что новый владелец будет любить этот велосипед! Ведь, как и все итальянское искусство, Ducati никого не может оставить равнодушным. Почему я должен расстаться? У меня сейчас нет времени кататься на нем. Ну, и еще Ducati в гараже. Да это совсем другая история…
Теперь мотоцикл нашего героя выставлен на продажу. По словам владельца, им интересовались россияне. В соседних странах за такое оборудование просят $15 000 и выше.
если вы хотите поделиться своим опытом вождения интересного или редкого мотоцикла (и, возможно, его реставрации), ждем письма в редакцию на почту news@av.by.