Специалисты АВТОВАЗа сделали из обычной Lada Niva Legend внедорожник для ралли-рейдов
Внедорожник получил название Lada Niva Sport T2. От обычной «Нивы» она отличается как внешне (хотя тут отличий не так много), так и по «начинке».
Начнем с того, что под капотом не обычный 1,7-литровый агрегат, а доработанный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель от переднеприводного Лада. За счет мощности двигателя и установки прямотока мощность выросла сразу на 30%, до 160 л.с. Коробка передач здесь спортивная, кулачковая. В раздаточной коробке изменены передаточные числа. Также установлены дифференциалы повышенного трения на переднем и заднем мостах, усиленные приводы и полуоси. А рулевая рейка с электроусилителем позаимствована у Гранты».
Для облегчения внедорожника убрали стандартные сиденья, элементы отделки и шумоизоляцию. При этом в салоне Lada Niva Sport T2 установили гоночные ковши Recaro, каркас безопасности, электронные устройства, блоки управления спортивным оборудованием и телеметрию. Обычный топливный бак был заменен гоночным объемом 190 литров.
Подвеска Нивы была полностью переработана. Lada Niva Sport T2 имеет новые рычаги передней подвески, усиленную балку заднего моста, спортивные регулируемые амортизаторы Ohlins. За счет этого и новых шин дорожный просвет увеличился с 200 до 280 мм. Длина внедорожника (за счет новых бамперов) сократилась до 3690 мм (-50 мм), ширина, наоборот, выросла до 1713 мм (+33 мм).
Впервые LADA Niva Sport T2 стартует в июле: внедорожник примет участие в марафоне «Шелковый путь».
Что еще почитать:
Россияне бросились покупать новые «Жигули»: что происходит?