«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Около года назад мы писали о минчанине Андрее, который вложил $2 000 в доработки своего Ravon R4, купленного и без того в максимальной комплектации. Время идёт — «хотелки» меняются. Недавно мужчина обзавёлся Lincoln Continental десятого поколения и поделился мнением о модели. О плюсах и минусах премиального «американца», расходах на обслуживание и реакции прохожих — в нашем материале.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Цена двери с доставкой — 800 долларов»

Андрей владеет седаном Lincoln Continental около полугода, однако за это время не растерял задора. Впечатления от автомобиля у него остались такими, словно машина куплена вчера.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Мой знакомый работает в компании по пригону авто. Он часто мне что-то рекомендует, мол, попробуй взять. Lincoln Continental стал приобретением, которое можно назвать спонтанным. Поразил меня он на все 100%! Так вышло, что цена на аукционе выглядела привлекательной, а повреждения были минимальными, поэтому решил брать.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— У меня «вау-эффект» от машины не пропадает с момента покупки, — эмоционально рассказывает Андрей. — Я заполучил кайфовую игрушку. Неисправности действительно были незначительными: пришлось заменить только две двери, причём даже без покрасок — цвет в цвет попали. Доставляли и разгружали аккуратно, и дополнительных дефектов не появилось. Какой была на американском аукционе, такой и пришла.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Замена двух дверей действительно не кажется серьёзным ремонтом, однако это всё-таки F-класс. Во сколько обошлось восстановление?

— Вопрос даже не в цене, потому как её можно осознать. Самое главное — наличие детали и её доставка. Большая часть затрат ложится на логистику и подрядные организации, которые присутствуют в цепочке. На момент, когда я заказывал, две двери обошлись в 800 долларов каждая с учётом сопутствующих расходов. Привозили из соседней страны. Сумма не кажется заоблачной, учитывая класс автомобиля. Иногда на условную VW Jetta запчасти выходят дороже, — считает мужчина. — Подарок за эти деньги.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— После того как мне друг предложил данный автомобиль, я буквально в течение часа-двух стал изучать статьи и обзоры в интернете. Чтобы подготовиться, обрывочно черпал информацию отовсюду. Хотя здесь комплектация Reserve, оснащение включает большое количество дополнительных опций. С другой стороны, наоборот, может не хватать каких-то функций. По сути, это такой конструктор премиального класса, в который набрасывают опций в зависимости от предпочтений покупателя.

Максимальная комплектация — Black Label, где есть буквально всё. У меня Reserve — более гибкий вариант.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Американский Lincoln Continental X выпуска 2018 года прибыл в Беларусь с пробегом 115 тысяч километров. Под капотом полноприводного седана находится V-образная «шестёрка» объёмом 2,7 литра.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Если мой автомобиль очень быстрый, то насколько резва топовая версия на 400 сил?»

Десятое поколение легендарного Lincoln Continental концерн Ford Motor Company выпустил после 14 лет перерыва — в 2017-м. Модель можно причислить к одной из долгожительниц мирового автопрома: напомним, «Континенталь» производится с 1939 года.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Реверансом в сторону классических машин Continental стала форма дверных ручек. Внешне автомобиль плавными линиями напоминает Jaguar или Bentley, однако при детальном рассмотрении выглядит более брутально и агрессивно.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Десятое поколение седана изготовитель оборудовал V-образными «шестёрками» с впечатляющими показателями производительности. Основным в моторной гамме является 3,0-литровый битурбированный ДВС (400 л. с., 542 Нм), созданный концерном специально для линейки Lincoln.

Классический «атмосферник» 3.7 Cyclone V6 (305 л. с., 515 Нм) также предлагался покупателям.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

У нашего героя автомобиль с третьим двигателем, который был добавлен брендом в линейку комплектаций и предназначался для широкой аудитории, — 2.7 V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Отдача данного мотора составляет 335 сил, а пиковый крутящий момент — 515 Нм.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Полноприводный Lincoln Continental X разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды

— Проверить в текущих погодных условиях динамику невозможно, но быстро едет точно! Мне такого хватает за глаза. Если моя версия очень резвая, то насколько проворен «Линкольн» с трёхлитровым двигателем на 400 сил? Боюсь даже представить.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— У меня сейчас средний расход в смешанном цикле завис на отметке 10,8 литра — за длинный «трип». На коротком промежутке с учётом долгих прогревов и дистанционного запуска — 14,2 л. Естественно, реальные цифры зависят от стиля вождения. Хотя разве это много для полноприводного седана мощностью 335 сил? Мне кажется, вполне адекватные значения.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Премиальный автомобиль имеет полностью независимые подвески как спереди, так и сзади. Более того, опционально покупатель мог получить систему полного привода с активным перераспределением крутящего момента между колёсами. Вкупе с адаптивным рулевым управлением и тремя режимами движения (Comfort, Standard, Sport) это должно было повысить уровень удобства во время езды без потери в динамике.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Как и полагается представителям класса люкс, седан имеет внушительные габариты. Длина его кузова составляет 5 116 мм при колёсной базе в 2 995 мм. Ширина Lincoln Continental X — 1 913 мм. Масса «американца» достигает без малого двух тонн.

В топовых версиях диван заменён «капитанскими» креслами, хотя и в базовом исполнении пассажиры сзади не будут испытывать недостатка пространства для ног. Вместительность багажника модели — 473 литра.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Как человеку, который уже наигрался с «Линкольном», мне трудно сказать, какие опции здесь есть. Проще пойти от обратного, — с улыбкой говорит Андрей. — Оптика — биксенон. Присутствует память кресел, а также подогревы и вентиляция всех сидений. Регулировка посадки имеет 30 положений — можно «вылить» целиком свой силуэт. Панорама — во всю длину крыши. Дожимы дверей и электропривод крышки багажника. Голосовое управление, круиз-контроль, дистанционный запуск… Список воистину огромный.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Что в «Континентале» выдаёт американский автомобиль? Всё-таки их понимание премиальности отличается от представлений европейских производителей.

— Больше всего меня поразило огромное количество роскоши. Кожаная отделка даже там, где её вроде бы не ожидаешь увидеть. Зачем они на панель положили натуральную кожу? Считай, убили одну корову просто так, — иронизирует владелец. — Смотришь — вроде бы здесь она и не нужна, но такое изобилие подкупает. Материал сам по себе мягчайший и очень качественный. Американцы не забывают подчёркивать класс машины хромированными деталями.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

В оснащении седана предусмотрены электронная приборная панель, мультимедийная система MyLincoln Touch, премиальная акустика Revel, а также система шумоподавления и акустические стёкла.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Lincoln Continental может похвастаться солидным перечнем функций активной безопасности. Есть система обнаружения пешеходов, комплекс по предотвращению столкновений, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, а также автопарковщик.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Технически — Ford, но только лучше!»

Несмотря на небольшой срок эксплуатации, по прибытии автомобиля в Беларусь владелец провёл большое ТО. Всё-таки пробег у Lincoln Continental выглядел внушительно — 120 тысяч километров.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Масло заменили в коробке, дифференциале и раздатке. Мастер, который занимался техническими жидкостями, отмечал, что от обычного «Форда» седан сильно отличается. В той же АКПП есть дополнительный контур охлаждения, а это увеличивает срок службы узла.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— В остальном существенных особенностей по сравнению с Ford европейской сборки нет, хотя главным образом сходство наблюдается с известной моделью — Fusion. Если в последнем стоит КПП с маркировкой 6F35, то здесь — модифицированный вариант 6F55. Во многом индексом иллюстрируется пик крутящего момента, который способна переварить коробка. Стоит признать, с точки зрения технологий сделано очень здорово.

Затраты на обслуживание, к слову, сопоставимы с расценками для комплектующих и расходников того же Ford Fusion. Замена техжидкостей с фильтрами — 200 долларов. Предположения, что владеть Lincoln Continental может быть дорого, неоправданны.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Селектор переключения передач находится слева от дисплея мультимедиа — это выглядит очень необычно. Наверное, каждый человек первые секунды пребывал в замешательстве: обычно в «американцах» селектор располагали за «стрекозой», под рулевым колесом.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Дверные ручки нестандартной формы очень радуют глаз, но с практической точки зрения не слишком удобны с нашими зимами. Сверху образуются небольшие сугробы, и приходится подсовывать руку снизу. Да, недостаток, зато вид какой! — не без улыбки произносит владелец.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— Здесь адаптивная подвеска, благодаря которой на трассе автомобиль превращается в круизный лайнер — без качки и дребезжания. Думаю, он идеально подходит для американских автобанов или наших магистралей. В городе эта мягкость ощущается хуже, когда передвигаешься на Continental только в спортрежиме, — улыбается владелец. — Всё-таки и подвеска становится жёстче, и рулевое управление делается острее. Режим «Комфорт» позволяет отдохнуть за рулём. Признаюсь, даже выходить из салона не всегда хочется.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

— У меня есть другой автомобиль — Audi Q5, который провоцирует ездить быстро. Lincoln Continental X может двигаться резво, но делать этого на нём хочется не всегда. Данная комплектация собиралась, как конструктор, под водителя, но есть и другие — под пассажира. Такая иномарка — про комфорт и удовольствие от езды за рулём.

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Напоследок мы спросили Андрея, чем вызвано стремление продать автомобиль, если у самого мужчины столь восторженные отзывы. Цена пятилетнего седана — $37 тысяч.

— Жалко, когда машина простаивает. У меня есть «Ауди» на каждый день, а «Линкольн» сейчас используется по выходным. Своё удовольствие от авто я уже получил, поэтому самое время дать такую возможность другому желающему. Кто знает, возможно, в следующий раз куплю себе иную кайфовую игрушку!

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

**

«Заполучил кайфовую игрушку!» Спросили владельца Lincoln Continental о плюсах и минусах премиум-седана

Незадолго до начала интервью на место съёмки заглянул владелец ещё одного Lincoln Continental. Вышло это абсолютно случайно, и ранее незнакомые друг с другом хозяева премиальных седанов успели обменяться контактами толковых мастеров и даже устроить мини-фотосессию редким автомобилям. Практически клубная встреча! Кстати, близится старт сезона, поэтому будем рады осветить слёты автомобильных клубов. Если запланировано мероприятие — пишите на нашу редакционную почту (news@av.by).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: