Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Осенью мы уже изучали на подъёмнике дизельный «Ауди» из Европы — тогда это был универсал A6. Сегодня рассмотрим модель слегка поменьше, однако не менее оснащённую. Узнаем мнение владельца Audi A4 (B9) и покажем универсал с пробегом более 180 тысяч километров специалистам. Цели установлены, задачи ясны — поехали!

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

«Заочные ожидания от машины не оправдались»

Владельца Audi A4 Quattro зовут Владимир. Дизельным универсалом белорус владеет чуть больше года, и он уже успел сформировать мнение о модели. Для него это не первый автомобиль c «четырьмя кольцами», хотя ещё несколько лет назад мужчина выбирал японские Mazda и Toyota.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— С «японцев» пересел на рестайлинговую Audi Q7 (4L) 2012 года выпуска — по машине вопросов не было. Кроссовер продал, а любовь навсегда осталась. Даже периодически с его новым хозяином связываемся, — рассказывает наш герой. — К слову, отдавал Q7, потому что хотелось авто посвежее. Премьера Audi A6 в рестайлинге как-то сильно запоздала, из-за чего они были непроходными из Европы: Mercedes-Benz и BMW уже обновились к тому моменту, а вот «Ауди» долго буксовала.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— В свою очередь, Audi A4 переплюнула старшую по модельному ряду сестру — её уже делали на платформе от Q7, что для них было нонсенсом. Изначально «четвёрку» мы не рассматривали — просто так получилось. В машине хотелось видеть дизельный мотор, полный привод Quattro и панорамную крышу. Последний пункт сильно усложнял поиск, из-за чего процесс затянулся.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Планировали справиться за две недели, а провозились пять-шесть! Осенью прошлого года предложений было немного — в неделю появлялось по одному подходящему объявлению, но и на них ценник улетал в космос. Так всегда бывает, если хочешь конкретную комплектацию с определёнными опциями. Дело случая: повезёт или нет. Не повезло, и в изначальный бюджет мы не вписались. Тем не менее желанный автомобиль купили, — подытоживает Владимир.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

В семью белоруса прибыл Audi A4 (B9) выпуска 2018 года с пробегом почти 160 тысяч километров. Под капотом — двухлитровый турбодизель, «коробка» — роботизированная S-Tronic с семью диапазонами (она же DSG-7).

— Полная история обслуживания автомобиля мне также была известна: никакого криминала, только регламентные работы. К нашему дилеру «Ауди» я тоже обращался за подтверждением — ребята уточнили, что об этой иномарке можно не беспокоиться.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Заочные ожидания от машины не оправдались. Думал, что будет хуже: пересесть с Q7 на A4 — уже большая потеря в габаритах и пространстве. Как оказалось, пятое поколение «четвёрки» вместительнее предыдущего. Для двоих детей, которых мы усаживаем в отдельные кресла сзади, — никакого дискомфорта. В салоне помещаемся, багажника хватает для всех вещей, по трассе едет просто шикарно.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

«Audi A4 на переднем приводе более вялая»

Выпуск Audi A4 пятого поколения стартовал в 2015-м, а четырьмя годами позже на рынок вышла обновлённая версия в кузове В9. Универсал нашего героя оснащён двухлитровым дизелем TDI с турбонаддувом BorgWarner BV43D. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Максимальная отдача двухлитрового мотора — 190 сил, а пик крутящего момента составляет 400 Нм. В паре с силовой установкой трудится семидиапазонный «робот» S-Tronic — одна из модификаций ваговского DSG. Привод в данной Audi A4 — на все четыре колеса.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Недавно мы ехали из Варшавы в Минск через Литву — дорога заняла восемь часов (с остановками и границей). За этот период расход составил 5,8 литра на «сотню». Ну шикарно ведь для машины отдачей под 200 сил!

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Запаса мощности более чем хватает. Конечно, три литра под капотом везут веселее, но, с другой стороны, это нецелесообразно — такоя мощность на каждый день попросту не нужна. Литр к объёму двигателя потянет за собой расход, а с нынешним 2.0 TDI можно спокойно выходить на среднее значение в 5—6 л. Как только машина пришла в Беларусь с пробегом почти 160 тысяч километров, бортовой компьютер выдавал 5,8 л. Сейчас он, безусловно, больше: всё-таки наш «дизель» уступает европейскому, климат у нас более контрастный, да и использую автомобиль последнее время чаще в городском цикле. Всё это в совокупности только радует!

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— 2-литровый мотор хорошо зарекомендовал себя в дальней дороге: мне нравится, потому что динамики достаточно для обгона фуры на трассе. Возможно, полный привод тоже решает. Думаю, A4 на переднем будет более вялой — по факту это две совершенно разные машины. Да и с системой полного привода Quattro всегда спокойнее: по сравнению с другими авто шанс застрять где-то для тебя снижается.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Система Audi Drive Select позволяет в одно нажатие кнопки изменять настройки систем автомобиля — бренд придерживается этого стандарта для экземпляров мощностью 190 сил и более. Кроме того, при покупке в салонах опционально были доступны комфортная и спортивная подвески. Последняя — с электронным управлением жёсткостью амортизаторов.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Сама ходовая часть — полностью независимая как спереди, так и сзади. Конструкцию подвески облегчали, используя детали из алюминия, что привело к снижению показателей шума, улучшению управляемости и уровня комфорта.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Здесь комплектация Sport, так что в зависимости от режима движения подвеска меняет свои настройки жёсткости. Порадовал спортивный скошенный руль вместо обычного — мелочь, а приятно. Он намного лучше и удобнее лежит в руках.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Audi A4 B9 очень комфортная машина, причём в плане шумоизоляции это замечаешь сразу. Минусов я в ней не вижу, за исключением небольшого клиренса. Хотя стоит ли это называть недостатком? Сомневаюсь. Всё-таки каждый выбирает машину согласно собственным потребностям — с учётом нашего семейного хобби мы немного просчитались. Мы с супругой любим сплавляться на байдарках, поэтому не всегда автомобиль едет только в общедоступные места — нам уже интереснее подальше, в более дремучие уголки страны. Из-за клиренса «Ауди» или не попадёт туда, или проедет, но с повреждениями. Жалко машину. 

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Выгрести — из любого сугроба выгребает, но клиренса не хватает. Сейчас посматриваем на замену в виде Audi Q5, которая повыше. Кому нет необходимости рассекать в распутицу по полям, тому полноприводный универсал более чем подойдёт, — убеждён собеседник. — Прошлую зиму мы отъездили на ура: путешествовали по Беларуси, даже в Налибокскую пущу заглянули. Нужно сказать, Quattro есть Quattro — работает отлично всеми колёсами.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

«Когда собираетесь в поездку, лучше заранее долить AdBlue»

Как отмечает Владимир, знакомые не узнавали его на дорогах в бытность владения кроссовером. Хотя Audi A4 ниже классом, чем Q7, она приковывает внимание не только приятелей, но и других водителей.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Пускай у Audi A4, в отличие от моей Audi Q7 габариты не такие значительные, зато опциональное оснащение — небо и земля по сравнению с «кушкой». Совершенно иной уровень материалов отделки — тоже существенный плюс.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Приятнее всего было испытать в деле оптику со светом Matrix. После него пересаживаться на ксенон непривычно — словно дорогу освещаешь фонариком смартфона. Оптика адаптивная, сама переключается с дальнего на ближний, — отмечает мужчина.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Эта «Ауди» оборудована системой AdBlue, причём с увеличенным бачком для мочевины. Если заканчивается, нужно обязательно доливать, не пропуская оповещения системы. Всё-таки в Беларуси жидкость встречается не на всех заправках. Когда отправляешься в дальнюю поездку, лучше вообще превентивно долить мочевину — убережёт от беспокойства в дороге и избавит от ошибок на бортовом компьютере.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— По одному только городу ездить не очень хорошо для системы выпуска. Здесь есть какая-то функция самоочистки сажевого фильтра: грубо говоря, выезжаешь на трассу и раскручиваешь двигатель до определённого количества оборотов. В городе сделать это будет сложнее. По сути, доливание AdBlue и периодическое «продувание» сажевого фильтра — стандартные и простые действия, которые нужно выполнять, чтобы автомобиль служил дольше без глобальных ремонтов.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Сейчас пробег дизельного универсала перевалил за 183 тысячи километров. Соответственно, за год эксплуатации наш герой наездил на «Ауди» порядка 23 тысяч километров. По словам мужчины, наиболее глобальное обслуживание он проводил на самом старте владения, когда машина прибыла в Беларусь.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Она пришла, и по электронной сервисной книжке было положено заменить только масло и фильтры. Предыдущее большое ТО осуществляли незадолго до продажи, но я решил перестраховаться. На всякий случай заменил масло в КПП и комплект ГРМ. Позже меняли нижние сайлент-блоки в передней подвеске, тормозные колодки — по кругу. Делал всё для себя и собственного спокойствия. Недавно снова проводил масляный сервис — третий за время владения.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Сейчас Владимир выставил свой универсал на продажу, однако планирует отдать машину только за установленный прайс, с минимальным торгом. Если покупатель найдётся, белорус приступит к поиску кроссовера Audi Q5 на просторах европейских аукционов. В другом случае — продолжит эксплуатировать А4 дальше.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Для меня продажа машины — большой стресс, не люблю проходить через это. Торопиться со сделкой не хочется, сильно уступать в цене — тоже: сами понимаете, сейчас замену подобрать очень тяжело. В любом случае я регулярно обслуживаю «Ауди», делая всё прежде всего для себя. Как бы то ни было, реальность превзошла все ожидания от машины. Казалось бы, что может дать А4? Опыт показал — многое.

Наверное, для большой семьи будет трудновато разместиться в салоне. У меня всегда сзади стоят два детских кресла, а между ними остаётся очень мало места. Взрослый не сядет, ребёнок — возможно. В остальном Audi A4 во всех смыслах универсальный автомобиль: динамичный, комфортный и отлично оснащённый. Не громким будет заявление, что по сравнению с прошлым поколением нынешнее словно из другого класса, — завершает беседу Владимир.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Вместе с владельцем мы отправились на независимую СТО Tony Motors. Специалистам станции предстоит изучить на подъёмнике дизельный Audi A4, а также озвучить замечания насчёт состояния ходовой и силовых агрегатов. Пробег более 180 тысяч километров — кажется, пора бы чему-то и сломаться… Или нет?

На подъёмнике

Когда специалисты станции технического обслуживания подняли автомобиль, они, переглянувшись, переспросили: «А зачем привезли?» Днище ничем не выдавало четырёхлетний возраст универсала.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Начнём с того, что сами двигатели 2.0 TDI в модификации DETA выпускаются с 2015 года и за это время неплохо себя зарекомендовали. На данный момент единственным слабым местом мотора можно назвать недолговечный маховик.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— Как и во всех современных дизелях, здесь нужно следить за топливом. Некачественная солярка достаточно скоро приведёт к дорогому ремонту топливной системы. Это закономерно, — подчёркивает специалист. — Клапан EGR также быстро забивается сажей, что тоже не новость для современных ДВС на дизтопливе.

Среди особенностей двигателя работник Tony Motors отметил ранний выход из строя водяной помпы: за правило данный факт брать не стоит, однако бывает, что ресурс помпы оказывается меньше ресурса ремня ГРМ.

— У конкретно этой «Ауди» всё в полном порядке. Даже при большом желании придраться не к чему: мотор и «коробка» сухие, без признаков нарушения герметичности. Раздатка — тоже.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

— К подвеске замечаний также нет: ни люфтов, ни потрескавшихся сайлент-блоков. Проще говоря, всё аккуратно и цивильно, — резюмирует мастер.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Только диагностика электронных блоков нарушила, казалось бы, идиллическую картину. Во время сканирования ЭБУ обнаружилась единственная ошибка по сажевому фильтру. Видимо, пора выпустить Audi A4 на трассу и раскрутить её до необходимого для самоочистки количества оборотов.

Audi A4 (B9) 2.0 TDI из Германии. Какие замечания озвучили мастера универсалу с пробегом 180 тысяч км?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: