«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Белорусская «вторичка» не перестаёт пополняться новыми моделями, которые официально у нас не продавались (и будут ли — большой вопрос). Наравне с американскими и европейскими аукционами «донором» выступает рынок Южной Кореи. Сегодня мы расскажем про семейный Kia Carnival, который почти год проездил по отечественным дорогам, а также узнаем, какое мнение о минивэне сформировалось у владельца.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

«Контейнер с машиной шёл пять месяцев — практически кругосветка!»

Начнём с того, что владеет автомобилем минчанин Юрий. Мужчина семь лет отъездил на Ford S-Max, после чего задумался о смене машины на более новую, комфортную и, что самое главное, вместительную.

— Смотрел в интернете целенаправленно «Карнивалы». Модель мне нравилась, но я даже не подозревал, что смогу привезти авто. Помог хороший товарищ, который занимается пригоном электрокаров из Кореи. Он предложил помочь, а я и согласился. Так и решили, — вспоминает наш герой.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— Критериев у меня было фактически два, причём один вытекал из второго. Интересовала именно комплектация Limousine с семиместным салоном. В ней очень большой багажник и сиденья автоматически складываются в ровный пол. Ребята подобрали подходящий вариант за три дня. Сбросили лот, уточнив, что если победим в торгах, то сразу машину и заберём. Мол, хорошее предложение 2018 года выпуска. Собственно, с первой попытки мы выиграли аукцион.

— Меня сначала удивила внушительная цифра на одометре — 160 тысяч километров, но ребята успокоили, дескать, это не главное. Машина не битая и в хорошей комплектации, а пробег честный, в отличие от автомобилей из Европы. В общем, заказали её в июле прошлого года, доставили — только к концу января текущего. Пять месяцев, а то и больше, — спокойно произносит собеседник.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— Так получилось, что контейнер, в который машину погрузили, путешествовал по всему миру. Побывал в Китае, возвращался в Корею, после чего прибыл в Германию, а уже оттуда — в Беларусь. Хороший вышел круиз, — иронизирует Юрий.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— За столько времени я устал ждать «Карнивал», — улыбается мужчина. — За пять месяцев по обзорам в интернете я успел изучить машину от и до. Пришла — и для меня уже в ней не было ничего нового. Естественно, не могло не броситься в глаза, что это огромный семейный автомобиль: приёмистый, мягкий и комфортный.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Южнокорейское прошлое Kia Carnival выдают хромированные колёсные диски, однако это не единственный «привет» от бывших владельцев минивэна.

— Когда автомобиль пришёл, оказалось, он затонирован донельзя. Ребята планировали снять тонировку за пару часов, а провозились два дня. За работу я тогда заплатил 100 долларов. В салоне также остались местные монетки и палочки для суши — они были повсюду. Машина сразу не завелась — ещё бы, столько месяцев доставляли. Купил новый аккумулятор, резину и поехал. Никаких проблем!

«В смешанном цикле вкладываюсь в 8—9 литров солярки»

Компания Kia презентовала третье поколение своего большого минивэна ещё в 2014 году. В зависимости от рынка сбыта модель зовётся Sedona или Carnival. В 2020-м состоялась мировая премьера четвёртого поколения автомобиля.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

В Kia Carnival третьей генерации две силовые установки на выбор. Бензиновый ДВС представлен 3,3-литровой V-образной «шестёркой» на 276 л. с. В качестве базового агрегата служит турбодизель 2.2 CRDi, выдающий солидные 202 силы (441 Нм). Коробка передач — безальтернативный шестидиапазонный «автомат».

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Юрий отмечает, что очень доволен автомобилем, особенно в части расхода топлива. По его словам, тяжёлый и большой минивэн весьма экономичен.

— Я вкладываюсь в 8—9 литров солярки в смешанном цикле. Хорошие цифры для 2,2-тонного авто. Если ехать по трассе, то бортовой компьютер показывает 7,4 литра дизтоплива. В городе значения меняются не сильно — к примеру, по дороге на встречу к вам «приборка» отображала 8,4 л.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Объём топливного бака корейского минивэна — 80 литров

— Поначалу я привыкал к габаритам автомобиля. На Ford S-Max сел и поехал — не нужно перестраиваться, а к Kia Carnival требовалось приноровиться. Хотя, думаю, то, что я иногда передвигаюсь на рабочем микроавтобусе, облегчило процесс моей адаптации.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Клиренс Kia Carnival составляет 170 мм

От второго поколения к третьему перекочевала схема с обеими независимыми подвесками: на передней оси стойки Макферсона, сзади — «многорычажка». Во всех комплектациях минивэн предлагался исключительно с передним приводом, зато уровень оснащения влиял на рулевой механизм. Базовые версии оборудовали гидроусилителем, дорогие исполнения получали электроусилитель руля.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— Подвеска мягкая, поэтому ощущаешь в машине себя так, словно ты в круизном лайнере. Держится «Карнивал» на ходу уверенно, чему помогает большая масса минивэна. Устойчивый, со сбалансированной ходовой частью автомобиль. Конечно, на скорости входить в крутой поворот не стоит — сила инерции немаленькая, поэтому лучше маневрировать аккуратнее. Однако опять же это вопрос стиля и опыта вождения, а не минус модели.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Габаритные размеры Kia Carnival третьего поколения следующие: 5 115 × 1 985 × 2 040 мм

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

«Исключительный комфорт: сам с удовольствием проехался бы пассажиром»

Приставка Limousine на «корме» минивэна — название комплектации, которая, к слову, по иерархии находится в числе топовых.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— Я хотел, чтобы второй ряд сидений имел раздельные кресла — капитанские, как их ещё называют, а места третьего прятались, образуя ровный пол. Главное для меня — большой багажник.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Говоря о размерах багажника, можно только констатировать внушительный запас пространства для поклажи. В семиместной версии за сиденьями третьего ряда остаётся 365 литров, с убранными креслами максимальная вместительность возрастает до 3 435 л.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— У меня есть необходимость постоянно перевозить в багажнике вещи очень больших размеров, и, надо сказать, с этой целью «Карнивал» справляется. Правда, сейчас обстоятельства слегка изменились, нужен багажник ещё больше, поэтому выставил Kia на продажу. Думаю вместо него взять пассажирский микроавтобус. Скажем так: для многодетной семьи вместительности минивэна хватит с запасом!

В качестве стандартных элементов безопасности и помощи водителю среди прочих применены системы стабилизации, антипробуксовки, помощи при старте на подъёме и контроля торможения в поворотах. Из опциональных функций доступны «умный» круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, а также мониторинга слепых зон сзади и по бокам автомобиля. Важным элементом оснащения выступает и система кругового обзора, облегчающая маневрирование на парковке.

— Наполнение опциями тоже богатое: раздельный климат-контроль на три зоны, подогревы и вентиляция сидений, контроль полосы движения, датчики слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также экстренное торможение (правда, оно работает до 30 км/ч). Радует, что здесь раздвижные двери: это удобно, когда у тебя и без того большая машина.

— Самое главное, что даёт этот Kia Carnival, — комфорт. На авто удобно ездить всем: как водителю, так и пассажирам. Сзади настолько удобно, что дети постоянно спорят, кто поедет на наиболее престижных местах, — отмечает Юрий. — Если честно, я сам с удовольствием прокатился бы на задних сиденьях, да всё возможности не представляется. Судя по отзывам, люди спокойно перевозят холодильники в салоне.

По словам владельца, за неполный год на автомобиле он отъездил чуть более 10 тысяч километров. Немного, однако и машина получилась скорее выходного дня, нежели регулярного использования.

— Дважды мы на ней выбирались на дачу, а в остальном ездим в смешанном режиме — по кольцевой и городским улочкам.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Юрий рассказывает, что с серьёзным обслуживанием Kia Carnival ему не приходилось сталкиваться. По прибытии минивэна в Беларусь новый хозяин провёл инспекционный сервис: заменил масло и фильтры.

— Я изначально и хотел такую машину, чтобы не требовалось рихтовать её, красить и отдавать огромные деньги СТО. Надёжную и в хорошем состоянии, — говорит мужчина. — Здесь цепной мотор, так что в ближайшей перспективе об обслуживании ГРМ тоже речи не идёт. До 200 тысяч километров точно!

— Несмотря на габариты автомобиля, с обзорностью в «Киа» всё в полном порядке. Камера заднего вида и парктроники отрабатывают на ура. Естественно, с размерами Carnival бывает сложно найти парковочное место, но вменять это в минус машине неразумно.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Выслушав мнение владельца о минивэне, мы отправились на независимую СТО Tony Motors. Цель перед специалистами стояла привычная — изучить четырёхлетний Kia Carnival и сказать, какие нюансы проявились в автомобиле после 170 тысяч километров пробега.

На подъёмнике

Для диагностики мастер поместил массивный минивэн на «ухваты» подъёмника. Перед глазами предстало днище Kia Carnival, и его состояние также говорит о южнокорейском прошлом автомобиля.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

«Изнаночная» часть кузова не даёт повода для тревог и беспокойства. Незнакомый с белорусскими зимами и дорожными реагентами, автомобиль снизу сохранил моложавый вид. Рыжих пятнышек и очагов коррозии специалисты не обнаружили, однако для последующей эксплуатации в нашем климате обработка защитным составом не помешает.

После осмотра ходовой части мастера автосервиса озвучили свои рекомендации.

— Обнаружены трещины на сайлент-блоках сзади — нормальная ситуация для автомобиля с такой массой и пробегом. У сайлент-блоков переднего рычага — аналогичная история, на них есть небольшие надрывы.

— Присутствует запотевание масла на впуске турбины — надо его замыть и последить за данным нюансом. Возможно, всё дело в прокладке. Таким, к примеру, грешили Ford Galaxy с моторами TDCi.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

— Есть вопрос по шкиву коленвала. Судя по всему, имеется какое-то лишнее трение: вокруг шкива разбрасывает стружку. Думаю, потребуется углублённая диагностика узла — разборка с последующим выявлением проблемы.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

По словам специалистов, 2,2-литровый дизель D4HB — весьма надёжный агрегат. При своевременном уходе и обслуживании двигатель способен отслужить не одну сотню тысяч километров. Правда, использование некачественного топлива вредит пьезофорсункам и укорачивает жизнь ТНВД. Из-за этого насос создаёт стружку, которая разносится по системе и забивает форсунки Common Rail.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

В числе слабых мест пользователи интернета отмечают небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, на который также указали специалисты СТО. О его износе обычно сигнализирует шум со стороны цепей ГРМ.

«Доставка из Кореи заняла более пяти месяцев». Белорус о покупке роскошного Kia Carnival III и владении им

Диагностика электронных блоков не выявила активных неисправностей в работе Kia Carnival.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: