«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

Этот эксклюзивный спорткар редко встретишь на дорогах Беларуси. Его владелец Валерий и вовсе утверждает, что экземпляр — единственный в стране. К слову, наш герой — один из организаторов чемпионата республики по time-attack, а потому машина была протестирована на треке. Совсем скоро Nissan 370Z Nismo отправится на бережное гаражное хранение. Ну а пока у нас есть возможность рассмотреть его поближе. 

«В сезон на обслуживание уходит $2 000»

Nissan 370Z Nismo выпускался почти 12 лет — для такой категории автомобилей это достаточно долгий срок. Мировая премьера модели 370Z в кузове родстер на Нью-Йоркском автосалоне состоялась в 2009 году, но после 2019-го её производство прекратилось. Купе выпускалось на год дольше. 

Перед нами модель 2019—2020 гг. (по техпаспорту — 2018-го). Тогда в линейке оставалось лишь два цвета кузова: белый и чёрный. Автомобиль, приобретённый на аукционе, пригнан из Америки с пробегом 4 800 км. Сейчас на одометре — 15 тысяч километров. К сожалению, о конкретных суммах и повреждениях история (и, собственно, владелец) умалчивает.

— Машина куплена в 2020 году, в то время цены на аукционах были снижены. Это экземпляр выходного дня, но бывает и буднего — особенно если мы говорим о лете, когда хорошая погода. На каждый день у меня Infiniti M56. 

«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

— На «Низмо» участвовал и в трек-днях в «Стайках» — катался в своё удовольствие. Какие результаты показал? Скажем так: я ими почти доволен. Трассу прошёл за минуту и шесть десятых секунды. 

— Не жалко ли тратить ресурсы машины на участие в заездах? Она для них и создана! Если разумно использовать технику, то ничего страшного с ней не случается — только естественный износ. 

Это, конечно, не касается резины: она у Валерия живёт всего сезон. Сейчас на автомобиле стоит комплект покрышек с завода — Dunlop SP Sport Maxx GT600. Такие же ставятся на Nissan GTR. Передние шины — 245/40, задние — 285/35.

— Для трек-дней покупал другую резину — Yokohama Ad08r. Ею остался не очень доволен: по управляемости автомобиль проявляет себя лучше на заводских покрышках. С гонками я связан давно — с 2010 года. Являюсь одним из организаторов чемпионата Беларуси по time-attack. До этого участвовал в заездах на Infiniti G35. 

Что касается обслуживания, то после восстановления первоначального вида автомобиля по его приезде в Беларусь ничего ремонтировать не пришлось. Необходимо только ТО с заменой масла через каждые 2 500 км. 

— Использую Motul 300V, для замены нужно 5 литров. На это уходит около 400 рублей. Тормоза стоят оригинальные, можно сказать, что машина почти ничего не требует. Это Nissan — обслуживание не космически дорогое. За сезон с учётом покрышек потратил на авто максимум $2 000. 

— По тюнингу тоже ничего не делал: в автомобиле всё устраивает. С завода здесь есть даже сабвуфер, установлена аудиосистема Bose. Покупал заранее комплект тормозных дисков и колодок, пружины и рычаги для подвески. Планировал всё это ставить, но пока не увидел смысла. Запчасти уже полтора года лежат в гараже. 

«Отличия Nismo от Nissan 370Z Base? Колоссальные!»

«Низмо» отличается от своего базового собрата более жёсткой спортивной подвеской, тормозной системой с улучшенными характеристиками и специальной системой выхлопа Nismo. 

— Здесь наивысшая комплектация. Если сравнивать с Nissan 370Z Base, то разница буквально во всём. По экстерьеру — другие бамперы, пороги, литые диски, спойлер, расширители арок… 

— Под капотом дополнительные распорки, крышки двигателя. Мощность 3,7-литрового 6-цилиндрового мотора при этом увеличена до 350 л. с. Установлена шестиступенчатая механическая КПП с автоматической перегазовкой. У Nismo более короткая пара дифференциала с блокировкой. Тормозная система — Akebono с армированными шлангами.

До «сотни» машина разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Средний расход топлива, если верить бортовому компьютеру, 17,5 л. 

«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

— Выхлопная система Nismo, дополнительные демпферы, распорки по кузову снизу, в багажнике… В общем, отличия колоссальные! Брать базовую версию и её дорабатывать нет смысла. 

В салоне — спортивные сиденья Recaro, отделка сочетает в себе кожу и алькантару. На руле и передней панели можно найти красную отделочную строчку. Работает двухзонный климат-контроль. На педалях и порогах алюминиевые накладки. 

На центральную панель вынесены вольтметр, указатель температуры масла и часы, а под ними — 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

Спорткар предназначен для двоих, задний ряд сидений отсутствует вовсе, зато установлены дополнительные полки. Багажник небольшой — 235 литров. Однако Валерий признаётся, что для вылазки на природу его хватает. 

«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

Уже через месяц машина отправится на зимнее хранение в отапливаемый гараж. Если, конечно, новый владелец не найдётся раньше. Недавно Валерий выставил автомобиль на продажу. Можно было бы сказать, что по самому верху рынка (стоимость — $75 000), но сравнивать особо не с чем: модель единственная на белорусской «вторичке». В России «Низмо» 2016 г. в. с 43 тысячами километров пробега предлагается за $68 000. 

«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

— Да, прайс поставил высокий: автомобиль того стоит. Возможно, найдётся тот, кто оценит, что машина в стоке. Если нет — буду ездить на ней дальше и заниматься тюнингом в следующем году. Начну с тормозов, подвески, углов установки колёс, рассмотрю покупку более серьёзных шин и т. д. Что на замену? Пока не хочу это обсуждать, но буду двигаться дальше. 

«Единственный в Беларуси» Nissan 370Z Nismo продают за $75 000. За что такие деньги?

Кстати, у 370Z уже существует преемник — модель 400Z. В Сети есть сведения, что мотор V6 будет выдавать 450 л. с. От новинки ждут менее тесный салон и улучшенную обзорность. Когда 400Z увидит свет? Скорее всего, уже в конце этого года, а продажи начнутся в следующем. 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: