«Где взял тачку? Купил у Сергея Вязовича!» Пообщались с 22-летним блогером на Nissan GT-R

Этот Nissan GT-R R35 2009 г. в. уже как-то мелькал в наших материалах: когда-то спорткар принадлежал Сергею Вязовичу, но год назад руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» выставил его на продажу. Машину приобрёл 22-летний минчанин Александр (@kripton_by) — он, к слову, парень той самой блондинки Снежаны на ярко-розовой «шестёрке», про которую мы недавно рассказывали. Но не будем долго останавливаться на том, как тесен минский автомир, а лучше поближе рассмотрим «самый дешёвый спорткар в мире». 

«Где взял тачку? Купил у Сергея Вязовича!» Пообщались с 22-летним блогером на Nissan GT-R

«В планах — довести мотор до 1 000 л.с.» 

— Сейчас в Беларуси нет ни одного Nissan GT-R в продаже. Как нашли свой? 

— Этот GT-R я купил в июне у Сергея Вязовича — руководителя команды «МАЗ-СПОРТавто». Причём за три года предыдущий владелец проехал всего 5 000 км, а я за лето уже 3 000 км накатал. На первой встрече перед продажей было заметно: Сергей не особо верил в то, что какой-то молодой парень купит у него спорткар. Наверное, подумал, что молодёжь покататься на халяву захотела! Тем не менее авто показал во всей красе! Моя девушка потом мне сказала: «Ты выходил из машины с таким лицом, что было сразу понятно: этот GT-R точно купишь!» 

— Я рассматривал также вариант 2014 года за $70 000, но не увидел смысла переплачивать. Ранее думал о поездке в Москву за машиной, даже договорился с её владельцем об осмотре и купил билеты. Но попал в небольшое ДТП на своём старом автомобиле, и пришлось планы отложить. Как оказалось, это было к лучшему: позже я заказал отчёт по типу Carfax заинтересовавшего меня GT-R из России — и разочарованию не было предела! Там убитые в хлам коробка и двигатель — мог бы влететь на большие деньги. Ибо такие машины нельзя покупать в плохом состоянии, иначе рискуешь потратить вторую его стоимость на ремонт. 

— Вам всего 22 года — наверняка часто слышите вопросы в стиле «Откуда бабки, братан?». И всё же: наследство от бабушки или свой бизнес?

— Ну, что вы все про деньги! Так получилось! Первой моей машиной была Audi A4 — купил её за $8 000, а продал дороже. Затем пригнал Chevrolet Camaro — машина стала меньше $20 000, проездил на ней два года, а отдал почти за $30 000. В общем, капитал постоянно рос. Какие-то суммы заработались официально — я занимаюсь маркетингом. 

— Почему «Камаро» решили продать? Может Nissan GT-R был чем-то вроде давней мечты?

— Я не фанател от Nissan GT-R R33 или R34, как многие. Хотелось в первую очередь купе и что-то быстрее, чем Camaro. Поэтому остановился на «самом дешёвом спорткаре в мире». Объём двигателя у него — 3,8 литра, в стоке у мотора 485 л. с., но в данном случае выполнен чип-тюнинг Stage 2: мощность увеличена до 700 л. с. За сколько разгоняется до «сотки»? Смотря как ехать! В среднем — за три секунды. Но мне хочется сделать Stage 3, чтобы довести двигатель до тысячи «лошадок», но для этого нужно сначала усилить КПП. 

— Автомобиль предлагает три режима трансмиссии. Первый — коробка переходит в более «злое» состояние, держит больше сил, регулирует подвеску и амортизаторы. Второй отвечает за включение максимально спортивной подвески — чувствуешь каждый окурок на асфальте. Третий я вообще не трогаю: одно неловкое движение — и муфта может разлететься. 

— Если обслуживать эту машину качественно, то она будет ездить и ездить долгие годы. Мне очень нравится этот кузов внешне, особенно сзади. А сенсорная мультимедиа в машине 2009 года выпуска — это просто пушка! На панели видишь температуры всех жидкостей, которые только есть в автомобиле. Очень удобные сиденья, при поворотах не чувствуешь дискомфорта. 

— Сзади места немного (хотя пассажирам комфортнее, чем в «Камаро»), зато есть подлокотник. Из минусов — высокий человек рискует головой пробить стекло на ямке. Да и громкий выхлоп скучать не даст. К слову, во время движения слышно повышение и понижение каждой передачи. Но к этому привыкаешь: так и должно быть. 

«Где взял тачку? Купил у Сергея Вязовича!» Пообщались с 22-летним блогером на Nissan GT-R

— Необычная деталь — расположение отметок на спидометре. Если ты едешь на 60 км/ч, то стрелка находится внизу. 

«Где взял тачку? Купил у Сергея Вязовича!» Пообщались с 22-летним блогером на Nissan GT-R

— Есть нюанс тормозов: если между дисками и суппортами попадают камешки и песок (происходит это примерно через каждые 500 км), то элементы начинают скрипеть при повороте на низкой скорости. 

— Как-то после покупки машины я поехал на тусовочную Октябрьскую, поворачивал к «Лаўке» с характерным звуком. Услышал, как компания молодёжи смеётся, мол, смотрите, GT-R скрипит! Как-то стало даже неудобно, но потом улыбнулся: я же не на метро сюда приехал. Сейчас тормозную систему промыли, дефект пропал. Посмотрим, что будет дальше. Можно поставить другие тормозные диски — тогда скрип вообще исчезнет. 

«Расход топлива — до 25 литров»

— Расскажите про обслуживание: что успели сделать? 

— Пока только ТО. Поменял масла (в коробке, двигателе и дифференциале) и фильтры. Всё заказывал из Польши и Германии: если бы покупал расходники в Беларуси, то суммарно запчасти обошлись бы мне в $4 000. Очень боялся попасться на «палёное» масло и контрафакт! По итогу, если не считать работу, отдал около $1 100. 

— Авто на этой неделе уедет на доработку. Кузов станет матовым, тонировка тоже в планах. Все светлые элементы и красные задние фары превратятся в тёмные — это будет нереально крутой «Бэтмобиль»! Отчасти тюнинг мне делают по бартеру, полная стоимость могла бы обойтись в $2 000 вместе с работой.

— А какой расход топлива у машины?

— Опять же, многое зависит от выбранного режима и скорости. Усреднённое значение — 17 л на «сотку». Если мы говорим про вечерние покатушки по городу с резкими стартами и торможениями — 25+ л. Ездил к родителям в Узду — вышло около 10—11 л. 

«Где взял тачку? Купил у Сергея Вязовича!» Пообщались с 22-летним блогером на Nissan GT-R

— Машина не единственная в семье, я использую её в основном в выходные. Поэтому полного бака АИ-100 хватает на две-три поездки. В остальное время катаюсь на розовой «шестёрке» моей девушки и нашей оранжевой BMW E36. К слову, эту «бэху» мы недавно разыграли в «Инстаграме», но победитель выбрал деньги. Отдали ему $4 000, а машина осталась у нас. Возможно, буду ездить на ней зимой или продам и куплю себе что-то покомфортнее на каждый день. 

— Кстати, о зиме. Где храните GT-R сейчас и куда отправите на время морозов?

— Сейчас ставлю машину на охраняемой стоянке: договорился, чтобы мне выделили сразу два соседних места. Спорткар широкий — шире X5. Боюсь, как бы никто не задел автомобиль дверью. Уже был неприятный инцидент: разместил иномарку на стоянке на время поездки в Сочи, вернулся — заметный скол, который, очевидно, оставили владельцы соседней машины. Стали смотреть камеры: на записи видно, как из авто рядом выходит пассажирка, бьёт мой «Ниссан» дверью, а потом вокруг него собирается целый «консилиум». Но люди позже просто сели и уехали как ни в чём не бывало. Конечно, я связался с владельцем машины и спросил, каким образом будем решать вопрос, а он начал всё отрицать! Но против доказательств сказать было нечего, поэтому переслал 100 BYN на полировку. 

— Зимой планирую снять гараж, хотя страшно машину кому-либо доверять: вдруг хозяину приспичит погонять без спроса! Рассматривал вариант с «зимовкой» иномарки на паркинге в «Арене-сити», но понял, что она быстро станет звездой подростковых «ТикТоков». Мои знакомые, кто оставлял там тачки, рассказывали: даже чехол не спасает от назойливых зевак. Приезжают авто проверять — а накидка спущена.

— С прохожими всё понятно: поклонников хватает. А как ГАИ относится к быстрой и шумной машине?

— Кажется, что отношение изменилось в лучшую сторону. Инспекторы расспрашивают, улыбаются. Но и я ПДД не нарушаю. Скорость в городе — в пределах разумного! Пока только один штраф с камеры фотофиксации пришёл — превысил на 11 км/ч. 

— Сейчас у вас в «Инстаграме» больше 28 тысяч подписчиков. С чего начинался блог и удаётся ли на нём заработать?

— Не ставлю перед собой цель зарабатывать на блоге, лишь иногда публикую рекламу. Такого, чтобы полностью обслуживал и мыл машину по бартеру, тоже нет: уж лучше я заплачу, но мне сделают всё качественно. 

«Где взял тачку? Купил у Сергея Вязовича!» Пообщались с 22-летним блогером на Nissan GT-R

— Всё началось, наверное, с «Камаро» — я её пригнал одним из первых в Беларуси. Снимал, как обслуживаю, где тюнингую… Начал проводить розыгрыши авто — подписчики постоянно приходили. А потом бац — аккаунт заблокировали! Не успел со службой техподдержки договориться о восстановлении прав, как пришлось заводить новую страницу. Вообще, считаю, что с автоблогингом в Беларуси всё очень грустно: смотреть нечего. Сейчас со Снежаной планируем открыть интересный YouTube-канал — такого наша аудитория точно ещё не видела! С чем будет связано? Хотелось бы оставить задумку в тайне. Но намекну: никаких банальных обзоров — смотрим в сторону авточелленджей.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: