«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

Большинство белорусских автомобилистов знают, что машины возрастом от трёх до пяти лет привозить из-за рубежа выгоднее прочих. Естественно, многие новые модели, изначально не представленные в дилерских салонах, прибывают на наш рынок с задержкой. Сегодня мы решили заглянуть в каталог av.by и отыскать такие авто. Рассказываем и показываем, что обнаружили.

Citroen C5 Aircross: «Морально готов скинуть в пределах тысячи долларов»

Подборку начнём с Citroen C5 Aircross. Хотя официальная премьера модели датирована 2017 годом, сперва автомобили поставлялись лишь на китайский рынок. В европейских странах они стали продаваться в конце «восемнадцатого». Среди представленных в каталоге наше внимание привлёк трёхлетний Citroen: 1,5-литровый дизель, «автомат» и 153 тысячи километров пробега на одометре. Цена — 24 950 долларов.

— Машина недели две тому приехала из Франции. Судя по биркам, последнее обслуживание было три тысячи километров назад: меняли техжидкости, фильтры и тормозные диски (видно по их состоянию). Стоит зимняя резина Continental середины 2021 года — задняя, считай, новая. Насчёт остального техобслуживания я особо не вникал. Двигатель работает мягенько: на холодную не гремит и не стучит.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— Пробег никто не корректировал — подтверждающие документы от аукциона есть на руках.

— Что касается торга: финальная цена может быть 23—23,5 тысячи долларов?

— Наверное, слишком мало, — колеблется продавец. — Морально готов в пределах тысячи скинуть, и это будет хорошо.

BMW 1-Series F40: «Телефон молчит — россияне почти не звонят»

Какая подборка обойдётся без автомобилей BMW — столь любимой белорусами марки? Модели первой серии в кузове F40 в большинстве стран продавали с начала 2020-го, однако немало экземпляров сошло с конвейера годом ранее — к примеру, данный BMW 1-Series в М-пакете. Хетчбэк оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра и «автоматом». За три года в Европе на иномарке проехали всего 35 тысяч километров.

— Около недели назад эту БМВ привезли из Австрии. В ней меняли масло с фильтрами по регламенту, а больше и ничего. «Кузовщина» тоже вся родная — ДТП и вторичных окрасов машина не видела, — подчёркивает продавец. — Первая серия пошла с конца «девятнадцатого» года, так что можно считать её вообще двухлетней.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— Комплектация здесь максимальная: есть те же опции, что и в «тройках» с «пятёрками». Оснащение богатое! Расход на трассе получается смешной — где-то 3,7 литра, смешанный — ориентировочно 5 л. Если «душить» и лететь 200 км/ч, наверное, дойдёт до 6,5—7 литров.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— Звонят по машине не так активно, как хотелось бы. Если сегодня-завтра машину не купят — сниму с продажи. Буду ждать лучших времён, а не наступят — продолжу ездить сам.

Продавец пояснил, что проверял оригинальность пробега по европейским базам данных, используя VIN-номер кузова. По словам мужчины, в сводном отчёте покупатель сможет найти любую нужную информацию.

Audi A6 C8: «По автобану получилось 4,5 литра, а как на наши дороги выехал и заправился — 6,5»

Чего-чего, а Audi A6 в актуальном кузове C8 в страну успели привезти немало: перечень подержанных «европеек» дополняют купленные в салонах РФ или РБ экземпляры. К примеру, за универсал 2019 года выпуска с пробегом 192 тысячи километров просят $34 000. Под капотом «немца» находится двухлитровый дизельный мотор, трансмиссия — автоматическая.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— «Ауди» была пригнана в страну 10 сентября. На ней я изредка передвигаюсь, а в остальное время она стоит и ждёт своего покупателя, благо есть вторая машина, — рассказывает продавец. — Восемь тысяч километров назад в Германии проводили ТО — бортовой компьютер сам напоминает, если нужно что-то заменить. «Автомат» переключается чётко, мотор работает ровно, подвеска — без посторонних звуков. ГРМ меняли около 20 тысяч км назад.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— Есть два минимальных скола на капоте — с иголочку. Но на таком пробеге их не может не быть. Других нюансов не найдёте при большом желании. Салон — чистенький и аккуратный! — перечисляет владелец. — Средний расход — около 6 литров, хотя на автобане получился вообще 4,5. Правда, когда на наши дороги выехал и заправился — 6,5 л. Машина прикольная! Очень много опций и систем безопасности — умная «Ауди».

Когда разговор зашёл о скидке, мужчина был краток: «Приезжайте — поторгуемся». По его словам, при личной встрече и заинтересованности покупателя дисконт может получиться очень приятным.  

Peugeot 2008: «Такая машина не может не понравиться!»

Следующая модель слабо вписывается в понятие «проходной», однако это не делает её менее долгожданной в наших краях. Электрический Peugeot 2008 доступен для белорусов под нулевую растаможку. Версии кроссовера с ДВС, видимо, тоже скоро пополнят ассортимент авторынка. Эффектный «Пежо» (2020 г. в.) в насыщенно-красном цвете продаётся за $33 900. Пробег французского электрокара — 42 тысячи километров.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— «Электричка» только-только из Норвегии. Первое ТО, в принципе, уже можно делать — потребуется замена тормозной жидкости и фильтра салона. Честно говоря, я не пробивал машину у дилера. Покупал у знакомых, которые живут в ЕС, поэтому уверен: с «Пежо» всё в порядке. Думаю, вы можете проверить в официальном салоне. Кроссовер в отличном состоянии.

— На какое расстояние хватает полного заряда батареи?

— Я не особо-то и засекаю, потому как заряжаю от розетки. Утром бортовой компьютер пишет, что запас хода — 280—290 км. К примеру, авто забирали в Вильнюсе: сначала по городу покатались, а потом ещё и до Минска добрались. А ведь на трассе «электрички» больше энергии потребляют. Тогда хватило на двести с небольшим километров. Понятно, зимой пробег падает. На сколько — никто не знает.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— Так как «2008-я» — «европейка», для зарядных портов не требуются переходники, — уточняет продавец. — Кстати, машина может принимать 100 кВт от быстрых зарядок, а таких моделей мало. Соответственно, за полчаса АКБ зарядится с 0 до 80%.

— Готовы уступить в цене до 32—32,5 тысячи долларов?

— Надо подумать, пока не могу сказать, — отвечает мужчина. — Наверное, вы сначала посмотрите «Пежо» и сами решите. Такая машина не может не понравиться!

Mercedes-Benz GLE (W167): «Только вчера забрал с таможни»

Завершить подборку мы решили премиум-сегментом. Трёхлетний Mercedes-Benz GLE c пробегом 70 тысяч километров продают за $99 700. Кроссовер приводится в движение дизельным двигателем на три литра, а крутящий момент распределяет автоматическая трансмиссия.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— «Мерседес» пригонялся для конкретного человека, а он дурит мне голову, поэтому я выставил на продажу. Машина хорошая — зачем ей стоять просто так! Только вчера забрал с таможни. Все документы при ней — даже специальный запрос за 20 евро делал через европейский сайт. Всё покажу — приезжайте и смотрите, если есть интерес. Обслуживалась по плану, кроме регламентных работ на сервисе, к ней не притрагивались. Она даже на гарантии в Европе, насколько я помню. По кузову ни одного крашеного элемента.

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

— Приезжаете, смотрите, предлагаете, а как даёте деньги — договариваемся. Смысл по телефону разговаривать, когда ещё ничего не видели? — пресекает нашу попытку поторговаться мужчина.

**

«Россияне перестали звонить с начала мобилизации». Посмотрели на «проходные» BMW, Audi и Mercedes-Benz

Мы связывались с продавцами автомобилей преимущественно 2019 года выпуска, но отметим: в продаже также имеются более свежие экземпляры указанных нами моделей. Очевидно, что в условиях высокого спроса на российском рынке белорусы пригоняют и менее выгодные по растаможке иномарки из Европы — мол, покупатель всегда найдётся. Судя по всему, сейчас на отечественной «вторичке» затишье.

Фото: каталог av.by

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: