«Состояние днища — образцовое!» Дедушкина Audi A6 1997 г. в., которую жалко продавать

Сегодня в нашем сюжете был представлен почти уникальный экземпляр, которых, на наш взгляд, в Беларуси очень мало. Audi A6 находится в семье белоруса уже 15 лет; владельцы хорошо заботятся об автомобиле и стараются сохранить его в первоначальном состоянии — судя по всему, универсал даже имеет оригинальную окраску. Увидеть своими глазами состояние автомобиля и проверить его кузов с помощью толщиномера — вот основные цели этого текста. Ставки высоки, и ожидания высоки.

«Дедушка никогда не ездил на ней зимой»

Александр является владельцем автомобиля Audi A6 1997 года выпуска. Когда-то давно мужчина унаследовал от своего деда 2,6-литровый немецкий автомобиль C4.

— В моей семье любили Audi: мы ездили на 80-й, 200-й и 100-й машинах. Хотя я был очень маленьким, я все еще помню некоторые из наших машин. Во время другой поездки в Европу (в 2007 году) мой дед и отец привезли Audi — каждый купил A6. Один был на автомате, другой (сегодняшний автомобиль — прим. авт.) имел коробку передач.

— Бензиновый двигатель объемом 2,6 литра — не самый популярный выбор для этой модели.

— В те времена никто не беспокоился о расходе — топливо было дешевым. Я помню, что еще в студенческие годы у меня было достаточно денег, чтобы заправить Audi с таким же двигателем. Мой дедушка передал его мне около пяти лет назад, а до этого он никого к нему не подпускал. Это было запрещено!

— У машины был приличный пробег на бензине, но я мало что мог с ней сделать. Поездка в город туда и обратно стоит 20 рублей. К счастью, у меня базовая дизельная машина, поэтому мне не приходится тратить целое состояние на бензин. Если я заправлюсь на 50 рублей, то смогу ездить месяц.

Как отмечает Александр, Audi A6 стала для него автомобилем выходного дня. Зимой универсал хранится в гараже — дед нашего героя поступал так же.

«Под капотом находится редкий V10 от Lamborghini». Житель Минска потратил $4 тыс. на обслуживание Audi S6

— Несколько лет назад я узнал, что мой дед покупал номерной знак для этой Audi. На нем указан год моего рождения и год рождения моего отца — такой сентиментальный символизм. Дедушка никогда не ездил на машине зимой, используя ее только в теплое время года — на дачу, как большинство пенсионеров. Когда он скончался, странная машина перешла ко мне.

«Старая машина обязательно попросит денег»

Александр вспоминает, что ему досталась Audi в хорошем состоянии, но она требовала длительного технического обслуживания.

VW Passat B3 VR6 в овечьей шкуре: «На светофоре сливаются несколько Audi и BMW».

— Как оказалось, с автомобилем никто ничего не делал — сохранились даже оригинальные сайлентблоки и болты. Приобрел и установил Lemforder для сервиса (все сайлент-блоки, опоры, съемники) и восстановил рычаги и шаровые шарниры (решил без полиуретана). У меня уже есть около 500-600 фунтов! Установлены новые газовые амортизаторы Bilstein B4. В общем, на старой машине всегда что-то ломается и обязательно просит денег.

— Всегда приятно, когда не очень молодой автомобиль содержится в достойном состоянии. Однако некоторые детали давно устарели, поэтому их необходимо было заменить. Мой дед обновил комплект ГРМ на 160 000, но машина не выдержала. Прокладки на головках были негерметичны — они «протекают» в этих двигателях. Я просто заменил их и нанес герметик.  

— Я установил здесь другую приборную панель (80 рублей), так как хотел добавить маршрутный компьютер и круиз-контроль (комплект стоит 60 долларов). Поэтому пробег на одометре не соответствует действительности. В реальности — около 250-260 тысяч километров.

— Насколько я знаю, есть участки с неродной краской. В детстве в задний бампер врезалась стойка, поэтому край двери багажника и бампер были закрашены — даже «шпаклевка» там немного просела, потрескалась. Я и сам был удивлен, когда заметил этот недостаток. Вы также можете заметить штриховку на правой стороне, также с использованием шпаклевки. Признаюсь, пока я сам не проверил, я был убежден, что автомобиль был окрашен на заводе, за исключением капота.

«Массового откорма в стране еще не произошло». Мы просматриваем газеты и удивляемся ценам на автомобили начала 2000-х годов.

— Раньше у меня была такая же Audi, поэтому я осмотрел машину снаружи и внутри. Я знаю, что и где я мог бы переделать, но спустя годы я пришел к выводу: лучше сохранить его в хорошем состоянии, чем постоянно настраивать и тюнинговать его. Теперь я сам никого не пускаю в A6 моего деда. У меня есть только близкие люди, которые помогают мне с ним, я не отдаю его в ремонт.

«По днищу машина образцовая! А к ЛКП есть вопросы»

Мы попросили сотрудников центра защиты от коррозии KROWN, наших постоянных экспертов, оценить состояние 25-летнего комбо. Сегодня кузов Audi A6 осматривает Денис Зудов, эксперт по сервису.

— Если рассматривать модель в целом, то у ее представителей есть слабые места. У них проржавело днище дверей, пороги, передние и задние арки. Последние, кстати, часто проржавели до дыр: грязь, соль и реагенты попадают под крылья и начинают гнить изнутри. Спереди многие владельцы устанавливают пластиковые брызговики — лучшее решение при наличии широкого ассортимента аналогов. Оригинальные трудно найти из-за возраста модели.

— На переднем бампере видны сколы и износ краски от пескоструйной обработки. На краях колесных арок имеются небольшие сколы — «жучки». Двери все живые, и хотя есть беговые царапины и сколы по краям, это незначительные нюансы.

Благодаря массивным дренажным отверстиям, специалист заглянул внутрь двери. Состояние достойно похвалы!

— Скорее всего, внешняя сторона порога была покрашена, так как зеленая краска имеет разный оттенок снаружи и внутри. Визуально детали ровные, и трудно сказать, были ли они сварены или изначально были такими, говорит эксперт.

— Маловероятно, что они были сварены, комментирует Александр. — В противном случае они не смогли бы уложить внешний край композитного подоконника.

— Автомобиль под ним — образцовый! — Денис отмечает. — Сохранилась даже заводская отделка силовой структуры. Владелец может видеть, как шасси ловит поверхность на плохой дороге. За такими линиями нужно внимательно следить, на них есть царапины.

— То же самое относится и к подреберьям. Белорусские шиномонтажники не особо жалеют чужие автомобили, они снимают защитный слой и заводское металлическое покрытие, и эти детали активно ржавеют. Поврежденные участки спасаются хорошим заводским цинкованием кузова, подчеркивает эксперт. — Обратите внимание, насколько крут подрамник!

— В этом автомобиле определенно есть коррозия — не думайте, что автомобиль не подвергался естественным процессам старения в течение 25 лет. Все познается в сравнении: возьмите корейские бюджетные автомобили с возрастом восемь-десять лет и будет печальная картина.

— Автомобилю 25 лет, тормозные и топливные магистрали находятся в очень хорошем состоянии. Однако стоит обратить внимание на топливный бак: хомуты покрыты ржавчиной, сам сварной шов бака имеет поверхностную коррозию. Это еще не критично. Если вы собираетесь часто ездить на автомобиле, лучше обработать его проникающим средством.

— В некоторых местах заводская защита отслаивается по металлическим швам, и под ней имеются лишь минимальные пятна ржавчины. Тем не менее, это не глобальные проблемы для Audi. В скрытом углублении в задней части автомобиля мы традиционно видим больше «прыщиков». — Это нормально, так как больше грязи, песка и дорожных реагентов попадает туда благодаря аэродинамике.

— Если сравнивать автомобили одного типа с этой Audi, то состояние BMW или Mercedes хуже. В свое время автомобиль спасла заводская обработка, грамотная оцинковка кузова и отсутствие защиты днища. Последний пункт — это своего рода ловушка. Защита днища может защитить важные компоненты от механических повреждений, но при этом ухудшается вентиляция кузова.

— Автомобили с такой конструкцией капота страдают от того, что передняя часть, перпендикулярная основной плоскости, притягивает песок, грязь и дорожный мусор. Кроме того, там скапливается влага. Соответственно, «клюв» гниет быстрее всего. Под капотом все по-граждански: стекла без намека на ржавчину, боковые свесы чистые.

— Капот был покрашен в Германии первым владельцем Audi — Александр участвует в диалоге. — Мой дед рассказал мне, что вещь была повреждена, когда кто-то пытался угнать машину. Они не сделали этого и вместо этого повредили капот и разбили стекло фары.

— Капот действительно живой, Денис продолжает осмотр. — Похоже, что капот был обработан каким-то составом, после стольких лет с ним ничего не случилось, он все еще работает.

— Кузов Audi A6 находится в отличном состоянии — глупо это отрицать. Однако как только автомобиль начнет ездить зимой, маленькие пятна ржавчины начнут быстро расти», — заключает специалист центра защиты от коррозии.

Закончив визуальный осмотр 25-летнего универсала, мы решили проверить его кузов с помощью толщиномера. Используя прибор, мы смогли обнаружить точечную перекраску шпатлевкой: где-то меньше, а где-то «обильно» покрашено. В то время как толщина краски на крыше составляла до 100 микрон, слой на других частях кузова достигал 200 микрон. Предположительно, Audi уже была однажды перекрашена, хотя это уже другая история…..

**

Мы спросили Александра, думал ли он когда-нибудь о продаже семейной реликвии. Как оказалось, такие идеи время от времени возникают. Правда, рассуждает наш герой: «Бить цену за 30-летнюю машину? Да, его адекватная цена — $3,500 (даже в том состоянии, в котором он находится), и это не так уж много. Я не стану богаче на эту сумму, но я сохраню память о своем дедушке. Это должно оставаться в семье».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: