Променял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Ездит и кайфует!

Общаясь с автовладельцами, мы часто сталкивались с необычными ситуациями, когда белорусы сознательно меняли новые автомобили на подержанные. Для одних старый премиум был ближе нового «бюджетного автомобиля», а другие просто предпочитали легендарные модели. Сегодня мы расскажем другую историю: минчанин два года ездил на свежем Land Rover Defender, а потом захотел настоящий внедорожник. Он вложил в старый «Крузак» много денег и сил, но теперь автомобиль дарит мужчине непередаваемые эмоции и адреналин.

Поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Ездит на нем и кайфует!

«Defender не для жёсткого офроуда, а тянет именно туда!»

Илья из Минска уже появился на нашем портале. Около года назад av.by рассказал о своем совершенно новом Land Rover Defender, который мужчина купил одним из первых. Со временем наш герой решил проникнуться внедорожными чувствами и захотел иметь «автомобиль с рамой» — бескомпромиссный и способный перемалывать грязь.

Поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. он ездит на нем и кайфует!

— Когда я купил себе Land Rover Defender, я и представить себе не мог, что буду ездить по бездорожью и, более того, что зажгу этот спорт. Я думал, что автомобиль будет использоваться для асфальта, в крайнем случае для поездок с семьей на природу. Со временем я заинтересовался бездорожьем и понял: «Defender» не подходит для тяжелого бездорожья, но он находится именно там. По этой причине я приобрел этот «шорт-шорт» в ноябре 2021 года.  

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

— Что вы выбирали, когда речь шла о внедорожнике, который вам не жалко?

— Настройка, вероятно, стандартная для людей, которые занимаются этим уже долгое время. Старый Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Crusier Prado, «Нива», UAZ Patriot — было из чего выбрать. Однако не все варианты подходят под эти критерии. Нам нужен был дизельный двигатель с хорошим крутящим моментом, короткая колесная база (такая нужна для спорта) и обязательно автоматическая коробка передач. К сожалению, последний пункт оказался одним из самых сложных — подобных внедорожных моделей очень мало», — сетует Илья. — Опытные водители джипов посоветовали мне начать с Toyota Land Cruiser Prado 90, поэтому я взял единственный шорт, который был в продаже на тот момент.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

— Мнения об автоматической коробке передач разделились. Кто-то признается, что на «механике» ездить легче, кто-то рекомендует для соревнований просто «автоматику». Я решил сделать это так, как мне удобнее всего. Здесь сама коробка передач жива и, надеюсь, прослужит долго.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

«Рама была треснутой. Мастер удивился, как мы вернулись живыми с заезда»

Илья вспоминает: на момент покупки короткобазный Land Cruiser Prado был «на коленях». Внедорожник 1996 года выпуска с пробегом 350 000 километров стоил 5 250 долларов. Под капотом располагался трехлитровый дизельный двигатель серии KZ, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

— Все шасси и рама были прогнившими, подвеска мертвой, а количество протечек приближало машину к дуршлагу. Трудно сказать, почему я взял ее в руки. Может быть, мне нравился цвет или я испытывал к нему пристрастие. В равной степени я понимал, что любой складской экземпляр придется восстанавливать и переоснащать. Я был готов к этому.

— Мне пришлось начать с рамы, которая, конечно же, была не в Беларуси, так как была привезена из Владивостока. Сама трансмиссия стоит недорого — около $250. Однако нам пришлось потратить 500 и 1000 долларов на доставку и сборку. Это были первые расходы.

— После разборки автомобиля до мелких винтиков выяснилось, что проблема была во всем сразу. Список запасных частей для замены включает 62 позиции — вы можете устать, заменяя их все». — говорит Илья. — Затем была установлена усиленная внедорожная подвеска RIF, которая увеличила дорожный просвет на три-четыре сантиметра. Мы также заменили глушитель, два радиатора, тормозные диски, колодки, пружины, амортизаторы, мосты, редукторы и раздаточные коробки. К сожалению, так получилось, что Прадик оказался тупиком. Upgraded — началась модернизация, требующая львиной доли финансирования.

— Комплект амортизаторов с пружинами — $550, — сообщает наш герой. — Самое главное, что двигатель и коробка передач живы! Удивительно, как они выжили.

— Для езды по бездорожью у вас должны быть специальные колеса и усиленные бамперы. Кстати, последние не были сделаны правильно с первой попытки — они ошиблись с высотой свесов. В итоге передний обошелся в 350 долларов, задний — 250, багажник на крышу — 200-250, боковые защитные пороги — 250. Мне не пришлось ставить стойку, но я решил, что она мне не помешает: в кабине не так много места, поэтому я положу гусеницы и хай-джек сверху.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

— Первый комплект колес, который я купил — MT Comforcer 3 000 резины за 800 долларов. В основном он предназначен для верховой езды, легкого бездорожья, города и бега на длинные дистанции. Еще один комплект был приобретен для высокопроизводительных гонок — 33-дюймовые шины Extreme CST с хорошим протектором, способным справиться с болотами и яростной грязью.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

— Шноркель — обязательный атрибут настоящего внедорожника. Мы постоянно наезжаем на большие лужи, пробираемся через болота и топи, и если вода попадает в воздушный фильтр, мы сразу же сходим с дороги.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

— Установлены щитки, разработанные для этой Toyota Land Cruiser Prado — приварены к эскизу. Стальные пластины закрывают двигатель, «коробку» и передаточные механизмы.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

Илья показывает набор различных кабелей, которые используются не только на соревнованиях: «На случай, если кто-то застрянет, а вы окажетесь рядом с ним! Взаимопомощь необходима».

— У меня установлена лебедка, но она еще не использовалась. Сейчас я участвую в соревнованиях, где это запрещено. От багажника к капоту идут провода — это дефлекторы ветра, они раздвигают ветки деревьев, чтобы они не попадали на ветровое стекло.

— Первые запуски произошли после завершения проекта или во время сборки?

— У меня был один в машине. Правда, потом бригадир сказал, что не знает, как мы вернулись живыми: рама была треснута во многих местах, так что ее могло разорвать во время движения. Лучше сначала разобраться с технической частью.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и кайфует!

«30—40% вложений можно было сэкономить»

Крыша также оснащена пластиковыми и металлическими рейлингами. Они необходимы в тех случаях, когда водитель закопал свой внедорожник. Эти элементы размещаются под колесами для увеличения сцепления с дорогой. Мы уделили время, чтобы поблагодарить их за включение в комплект Toyota Land Cruiser Prado.

Он поменял новый LR Defender на 26-летний Toyota Land Cruiser 90. Он ездит на нем и наслаждается!

— Легко ли вам, как новичку, было погрузиться во внедорожное «движение»?

— Очень сложно! Вы начинаете смотреть много видео на YouTube, разговаривать с опытными джиперами, и у каждого есть свое мнение на все случаи жизни. Не существует единого руководства или канона, которому следуют все. Вначале я совершил много дорогостоящих ошибок: купил и установил много вещей просто так. К сожалению, пока вы сами все не испытаете, вы ничего не поймете. От шин до финишных «штучек» (комплектация кузова, необходимые аксессуары).

— О каких недостатках идет речь?

— В первую очередь это бамперы — первый комплект был куплен за бесценок. Второй комплект новых гоночных шин обошелся в копеечку, хотя хватило бы и второго комплекта, который стоит в два раза дешевле. Вы заказываете много запчастей в России — здесь их не найти, а из-за курсовой разницы их цена выросла в два с половиной раза. Оборудование для внедорожников сейчас стоит дорого. В целом, лучше всего… Черт, я знаю, что лучше! — кричит Илья.

— Я снял задние сиденья, а также часть внешней облицовки. Машина высокая и тяжелая, поэтому я буду продолжать добавлять ей вес. Бывают случаи, когда именно вес мешает вам выбраться или преодолеть препятствие.

— Рассчитали ли вы общую сумму инвестиций?

— Да, но я не буду их перечислять, чтобы не травмировать психику читателей. В один Pradas было вложено по меньшей мере еще три. Еще раз подчеркну, что 30-40% расходов можно было бы избежать, если бы я использовал бывшие в употреблении запасные части и не допускал бы ошибок.

— Тем не менее, многие водители джипов лично признают: моя машина достойна! Конечно, я еще не получила никаких наград, но медленно и верно приближаюсь к заветному пьедесталу. Я ни разу не пожалел ни одного слова о своем новом увлечении и, несомненно, буду продолжать это делать. Волнение и адреналин непередаваемы! Кстати, мы с друзьями даже организовали собственную команду для соревнований — Parketosy Team.

Что такое внедорожная фотография без цветных снимков? К счастью, в Липках нет недостатка в лужах, песчаных холмах и спусках — каждый из которых привлек нашу команду. Конечно, мы застряли в одном сомнительном месте — как можно отказать себе в удовольствии прокатиться! — мы застряли.

После несложных манипуляций с лопатой и гусеницами нам удалось самостоятельно освободить машину из песчаного плена. Кстати, за это время в чате джиперов откликнулись пять человек, предложивших свою помощь. «Я нахожусь примерно в часе езды. Идешь куда-нибудь?» — писали мальчики.

Недавний казус с песчаной горкой не помешал им сделать круг-другой по холодным лужам и осенней слякоти.

**

В конце нашей фотосессии мы прошли мимо группы студентов из школы пилотов дронов. Руководитель и участники согласились сфотографировать нашего героя и его Toyota Land Cruiser Prado 90 с квадрокоптера. Илья рассказал, что каждый джипер, который вступает в сообщество, встречает взаимопомощь и поддержку, а некоторых вдохновляет такой подход к жизни и других. В ответ хочется сказать: «Смелее! Путь — для тех, кто идет. А для кого-то это увлечение — интересная встреча.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: