Chery Tiggo 7 PRO в сентябре 2022 года стал лидером рынка в сегменте SUV

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке в сентябре. В прошлом месяце эту модель выбрали 2 224 покупателя, что на 33,7% больше, чем год назад, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АСС*.

Практически одинаковые результаты показали Haval Jolion (2 070 единиц, рост в 3,1 раза) и LADA Niva Legend (2 054 единицы, рост в 2,2 раза). Спрос на кроссовер Geely Coolray вырос на 28,8 процента до 1 426 автомобилей. Внедорожник LADA Niva Travel нашел 1 030 владельцев, что на 30,8% меньше, чем в прошлом году.

В десятку самых популярных моделей SUV по итогам сентября также вошли Chery Tiggo 4 (882 единицы, -50,5%), Hyundai Creta (852 единицы, -83%), Geely Atlas PRO (762 единицы, в 2,8 раза больше), EXEED TXL (534 единицы, в 3,1 раза больше) и Geely Tugella (525 единиц, в 3,6 раза больше).

К этому следует добавить, что по итогам сентября россияне приобрели в общей сложности 23455 внедорожников, что на 62,2% меньше, чем годом ранее. За первые девять месяцев 2022 года сегмент сократился на 55,9% до 254867 автомобилей.

О других итогах российского авторынка в сентябре наши эксперты подробно расскажут во время оперативного прямого эфира АВТОСТАТа, который состоится завтра, 7 октября, в 10-00 по московскому времени. Регистрация доступна здесь.

* ЗАО «ППК» (Паспортный промышленный консалтинг) является совместным предприятием между E-Passport и АВТОСТАТ.

Фото: Chery

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: