За основу внедорожника взяли «ГАЗель». Тест-драйв ВПК «Стрела»

Что вы думаете? Жестоко? Сегодня мы тестируем новый российский внедорожник «Стрела». Я давно хотел узнать его получше. Это совместный проект Молодежного конструкторского бюро при МГТУ им. Баумана и Военно-промышленного предприятия, которое производит специальные автомобили, такие как бронетранспортеры. Его длина составляет 5,3 метра, а ширина — более 2,3 метра.

Он основан на. «ГАЗЕЛИ». С него были сняты передний модуль кабины, крыша, двери. Такая унификация упростит обслуживание и ремонт. Передняя подвеска независимая, задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с тремя листовыми рессорами.

Ориентировочная цена составляет от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Конкуренты: «Соболь», UAZ Hunter и Patriot, но он гораздо компактнее.

Передняя панель позаимствована у «ГАЗели Next». Позже он будет заменен на более перспективный — от «Газели НН».

Интерьер потрясает своей просторностью. Можно сидеть, как в автобусе. Привычная эргономика для пассажиров и хорошая обзорность.

Имеется три отдельных сиденья с регулируемым углом наклона спинки; есть USB-разъемы, встроенные в боковые стойки. Багажное отделение очень вместительное, но открывать тяжелые створки утомительно. Третьего ряда нет, но он будет опцией в серийной модели.

Рама «Газели» получила специальные стойки, которые позволили установить двигатель гораздо ниже. Это известный китайский Cummins с рабочим объемом 2,8 литра. Его 150 лошадиных сил более чем достаточно для нужд автомобиля. Он уверенно разгоняется на малом газу и хорошо тянет до 3 500 об/мин. Но после разгона становится скучным — типичная характеристика дизелей.

Максимальная скорость — 130 километров в час, но уже при 100 внутри становится шумно. Прототип оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в будущем появится более современная 6-ступенчатая.

К размерам нужно привыкнуть. Особая осторожность необходима на узких дорогах.

«Стрела» побеждает благодаря навыкам работы с передачами. У него огромный по меркам гражданских внедорожников дорожный просвет в 30 сантиметров, большой ход подвески. Все это помогает преодолевать препятствия на одном заднем приводе. Если добавить сюда полноприводную трансмиссию и блокируемый задний дифференциал, то получится настоящий внедорожник.

Я вижу огромный потенциал в этой модели. Когда Arrow сойдет с конвейера, он обязательно найдет свою аудиторию.

Следите за нами на наших страницах в социальных сетях:
«ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен» и «Telegram».
Вести.ру — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: