Yamaha R6 в руках белоруса: «Восемь лет езжу, не меняю и не хочу этого делать!»

Наступает осень, и теплых дней становится все меньше и меньше. Тем не менее, у мотоциклистов есть возможность прокатиться на своем любимом мотоцикле, прежде чем убрать его в гараж. Мы поговорили с владельцем Yamaha R6, который не только меняет мотоцикл на сноуборд зимой, но и превращает свой блог на Instagram в еще одно сезонное хобби. Сегодняшнее интервью посвящено дорожному этикету, заработку на агентах влияния и, конечно же, Yamaha.

Yamaha R6 в руках белоруса:

«На мотоцикле всегда жди, что тебя могут сбить»

Герой произведения — Паша Боря. Его нельзя назвать только мотоблогером — спектр его деятельности шире. Мотоциклы, диджеинг, прыжки с парашютом, SMM и сноубординг постоянно пополняют список новых увлечений. Он рассказывает о каждом из них в своем блоге. Однако сегодня он сосредоточился на своей любимой игрушке — Yamaha R6 (линейка YZF).

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Думаю, мне было проще принять участие в движении мотоциклистов, потому что мой родной дядя — мотоциклист со стажем. С детства я наблюдал, как он ездит на «заряженных» мотоциклах. Когда он в первый раз дал мне прокатиться на Yaw, я чуть не въехал на нем в стену гаража: ошибка новичка — поворот руля до упора. Благодаря своим ошибкам и его советам я многое узнал о велосипедах и правилах езды. Как только я стал старше и опытнее, я решил сам купить мотоцикл.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Пройдя обучение в мотошколе и получив права, я начал искать подходящую машину. Несколько дней я катался на Honda CBR 600RR моего дяди, который оказался очень опасным и быстрым мотоциклом — я бы не советовал такие мотоциклы новичкам. Однако в качестве своего первого мотоцикла я выбрал не менее авантюрный Yamaha R6. Я езжу на нем уже восемь лет. Я не меняю его и не хочу!

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Honda CBR 600RR опасна, а Yamaha R6 уже нет? Это не имеет смысла — у них одинаковый объем 600 куб. см, не самый простой для новичка.

— Да, это правда. Делать это новичку ни в коем случае не рекомендуется, и я бы сам не советовал идти своим путем. Первые два года лучше учиться на 150- или 200-кубовых мотоциклах, а затем переходить на более серьезные машины. «Я купил Yamaha, когда мне было 23 года. В том возрасте я уже пять лет ездил по городу и знал, насколько опасной может быть дорога. Одной теории регулирования дорожного движения недостаточно: вы можете быть правы в спорной ситуации, но в итоге оказаться в больнице. Садясь на мотоцикл, вы всегда должны ожидать, что вас могут сбить.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— У меня был выбор из двух мотоциклов для покупки: Yamaha R6 и Honda CBR 600RR. Я не рассматривал литровые мотоциклы, решив, что 600 кубов — это мой предел. Я провел много времени, изучая аукционы, пока не наткнулся на этот Yamaha R6. Модель казалась интересной, и даже ее четыре глаза выглядели современно. Казалось, что они смотрят прямо в мою душу!

Yamaha R6 в руках белоруса:

«Целый день катал по городу резиновую женщину»

По словам нашего героя, восемь лет владения мотоциклом помогли ему почувствовать себя как дома со своим «железным конем». Ощущение того, что мотоцикл — это продолжение вас, позволяет легче выходить из самых опасных ситуаций на дороге или минимизировать ущерб.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Вы сказали, что попадали в аварии на этой Yamaha. Расскажите об этом подробнее.

— На этом мотоцикле я попал в две аварии, обе до покраски. Счастливчик! — Паша смеется. — Я не был виновником этих аварий, но я был тем, кто дважды упал на асфальт. Первый раз, когда водитель решил развернуться на встречной полосе, используя двойную сплошную линию, второй раз, когда таксист прижал меня на кольцевой развязке на площади Звиценштва. Отчасти поэтому я знаю, что на дороге меня может ожидать что угодно — мотоциклист не выживет без хорошей реакции. Я стараюсь ездить, когда я свеж и бодр, а не устал и погружен в свои мысли.

— Знание города и улиц также помогает. Вы всегда можете предсказать, как поведут себя другие водители на том или ином участке дороги. Известно, что здесь они чаще ломаются и ведут себя непредсказуемо, а там — реже.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— В какой момент блог начал набирать обороты?

— Это случилось, кажется, во второй мой мотосезон. Я решил ради забавы надуть резиновую женщину и пристегнуть ее к себе — так я катался по городу, а потом выпустил видео. Foodhunters в то время набирали популярность, и ребята по-дружески перепостили меня. Видео стало вирусным и распространилось повсюду, а на меня подписалось около шести тысяч человек. Конечно, с тех пор я сознательно работаю над содержанием своего блога.

Yamaha R6 в руках белоруса:

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Чтобы расширить целевую аудиторию, я добавляю различные хобби — а их у меня много. В конце концов, мой мотоцикл почти половину года проводит в гараже, и я не могу публиковать материалы о нем в это время. Я стараюсь привнести в них изюминку, чтобы моим подписчикам нравилось, а мне самому не было скучно.

Yamaha R6 в руках белоруса:

Я продал свою машину, чтобы купить велосипед. Katerin_moto на ярком Kawasaki Ninja ZX-6R

— Зарабатывать деньги на своем блоге?

— Вы должны понять, что заработок на блоге должен быть побочным занятием. Хобби, которое приносит вам пользу. Когда у вас есть основная работа и к вам неожиданно приходят деньги, конечно, это становится приятным. Вы можете использовать его для исполнения своих желаний. Зарабатывать на жизнь за счет средств, которые приносит Instagram, почти реально, и многие блогеры делают это. Но, на мой взгляд, это непредсказуемая история: отключение электричества означает отсутствие контента и доходов сегодня. Это было особенно остро в начале пандемии, когда платформа платила копейки за рекламу.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— О какой сумме идет речь?

— Мне трудно ответить на этот вопрос. Я не помню, есть ли у меня в контрактах пункты о неразглашении, например. Кроме того, девушка прочитает это и скажет: «Почему мы едем в Турцию, а не на Мальдивы? — Интервьюер говорит с иронией и добавляет: «В принципе, на эти деньги можно было бы прожить месяц и заплатить за квартиру.

Yamaha R6 в руках белоруса:

«Парни думают, что это литр-спорт, а здесь тюнинга на $5 500!»

Поговорим о самом велосипеде, который наш герой привез из Италии в 2014 году. В то время Yamaha R6 2011 года выпуска стоила ему 5 200 долларов. Мотоцикл относится к спортивному классу и оснащен 600-кубовым бензиновым двигателем.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Я вложил в этот мотоцикл много мыслей и денег, но теперь я понимаю, что довел до совершенства все, что хотел. Буквально каждый кусочек содержит то, о чем я мечтал, поэтому я никогда не думал, что буду его продавать», — говорит Паша.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Мой тюнинг начался с полной перекраски: я разобрал его сам и отдал специалистам, чтобы они нанесли новый слой краски. Все металлические детали были окрашены в красный цвет «хамелеон»: при разном освещении кузов переливается ярко-оранжевым и алым. Пластиковые детали были выполнены в черном цвете. Кстати, мотоцикл не раз перекрашивался — пластиковый бодикит пришлось обновить после аварии.

— Кажется, что у мотоцикла четыре «глаза», но на самом деле вместо одной линзы была фара. Естественно, я хотел заполнить пустоту и придать машине некий эффект. Я нашел подходящую линзу на блошином рынке, снял «дуло» и установил светодиод. В результате велосипед приобрел демонические глаза. Я собрал фару дома и отвердил герметик в духовке.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Изменения коснулись не только внешнего вида, но и разобрали техническую часть. Прежде всего, я купил выхлопную трубу, которая лучше подходит к мотоциклу, и перекрасил ее в черный цвет. После этого я заменил цепь и звездочки, чтобы при включении передач была большая упругость. В результате теперь можно стартовать на первой, второй и третьей передачах. Разгон сократился с 3,3 секунды до трех.

— Двигатель был восстановлен для меня в Москве. Если стоковый Yamaha R6 имеет 134 лошадиные силы, то мой — 158. Для 200-килограммового мотоцикла это довольно приличная цифра! Когда я гоняюсь с кем-то на треке, не все понимают, почему я оставляю более «наддувные» мотоциклы позади. Многие думают, что было бы, если бы у меня была литровая Yamaha R1, но нет — здесь объем всего 600 см³», — говорит владелец.

— Несмотря на то, что мотоцикл был куплен с завода, в него было внесено довольно много изменений. В общей сложности я вложил в Yamaha около 5 500 долларов. Я получил мотоцикл своей мечты, и неописуемое волнение окупилось в первые несколько сезонов.

Как отмечает владелец Yamaha R6, мотоцикл был доставлен в Беларусь с пробегом 20 000 километров. Сейчас на одометре пройдена отметка 60 000 км.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Стоит отметить, что Yamaha не сломалась. За весь период владения я менял только расходные материалы! Я один раз ставил новые звездочки и заглушки, три раза покупал шины. В начале сезона я вкладываю 500 долларов, чтобы поддерживать мотоцикл в исправном и безопасном состоянии. R6 имеет высокие обороты, поэтому он был разработан для максимальной производительности. Раньше я использовал масло Motul, но в последнее время я использую Eni i-Ride.

Yamaha R6 в руках белоруса:

— Расход топлива у R6 значительный — 10 литров в комбинированном цикле. Несмотря на это, это не тот велосипед, на котором вы будете экономить бензин. Неважно, едете ли вы быстро, медленно или со средней скоростью. В любом случае вы получите около 10 долларов. Но кого это волнует, если ездить весело!

**

Во время интервью стало ясно, что Паша не планирует в ближайшее время избавляться от Yamaha R6: зачем, если в нем не видно никаких недостатков. И мы все еще ждем ваших историй. Если вы владеете редким велосипедом или только что отреставрировали купленный велосипед — пишите на нашу редакционную почту news@av.by.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Фото автора, личный архив

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: