Не елка, а шеврон: компания Citroen вернула логотип вековой давности

Французская марка провела десятый ребрендинг в своей истории, в итоге вернувшись к истокам

Проведя ребрендинг, Citroen еще раз подтвердил, что все новое — это старое, а история движется по спирали. Новый логотип представляет собой небольшую вариацию первого логотипа Citroën, который был создан в 1919 году и придуман Андре Ситроеном. Эмблема 2022 года отличается от оригинальной более толстыми шевронами и отсутствием фоновой подложки.

Шеврон, а не рождественская елка: Citroen восстанавливает столетний логотип

Основной цвет нового логотипа — серый. Но возможны также красный и синий варианты. Кроме того, был обновлен фирменный шрифт, а также слоган бренда, который теперь гласит: «Ничто не заводит нас так, как Citroen».

Шеврон, а не рождественская елка: Citroen восстанавливает столетний логотип

Все эти атрибуты нового стиля скоро появятся на сайте марки, в дилерских центрах, рекламе и фирменных аксессуарах. Однако новый логотип на серийных моделях Citroen мы увидим только в следующем году. Первым автомобилем, который примерит на себя логотип нового времени, станет концепт-кар: его обещают представить в ближайшие дни.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: