Citroen представил новый логотип и фирменный стиль. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который будет представлен в конце сентября.
Как сообщает Motor.ru, новый логотип переосмысливает первую эмблему французского бренда после более чем столетней эволюции. Он основан на историческом «двойном шевроне». — сочетание двух изогнутых полос, которые теперь заключены в овал, как на логотипе 1919 года. Овал изменил свое положение в 1959 году и был удален из дизайна в 1985 году. Кроме того, под овалом находится надпись с названием бренда, которое впервые было прикреплено к логотипу в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган: «Ничто не движет нами так, как Сітгоёп».
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, Citroen планирует полностью отказаться от бензиновых двигателей в Европе к 2030 году. Так, электрический Citroen C3 поступит в продажу уже осенью 2023 года, за ним последует кроссовер e-C3 Aircross, а запуск еще одного кроссовера — e-C5 Aircross — запланирован на 2025 год. В то же время коммерческие автомобили также перейдут на электротягу — первым будет e-Berlingo. Между тем, в Китае и на развивающихся рынках автопроизводитель намерен продавать бензиновые и дизельные автомобили еще долгое время.
В настоящее время модельный ряд Citroen в России состоит из одного седана (C4 Sedan), двух кроссоверов (C3 Aircross и C5 Aircross), пассажирского/грузового Berlingo Multispace и нескольких вариантов минивэна Spacetourer.
Полный список дилеров Citroen (и не Citroen) в городах России смотрите на сайте Прайс Авто.
Фото: Citroen