«Терпеливая к новичкам, прощает ошибки». Отзыв владельца Yamaha Virago 750

Денис уже давно работает в этой компании Yamaha. Он ездит на нем в дальние поездки и пока не планирует менять его на другой. Почему его так привлек старый японский мотоцикл 1984 года выпуска и какие недостатки проявились за годы эксплуатации — смотрите рассказ владельца:

— Я называю свой велосипед «Машка» из-за созвучия с названием бренда. Мы вместе уже 10 лет.

Я начал свой путь к двум колесам с велосипеда. Тогда я решил, что должен выбрать что-то более серьезное. У меня никогда не было машины, мотоцикл — это мое. Как говорится, автомобиль берет тело, а мотоцикл — душу. В этом есть доля правды.

Десять лет назад у меня еще был ИЖ-Планета-42, на котором я учился ездить. Потом я решил, что мне нужно что-то более мощное. У меня был выбор из небольших круизеров: Yamaha Virago, Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder и Honda Shadow. В конце концов, я выбрал Yamaha.

Это короткобазный крейсер длиной около 2,3 метра. Ему удалось уменьшить размеры за счет бака, который установлен высоко сзади. Это один из самых тяжелых велосипедов, который можно поставить на среднюю ступеньку. Более тяжелые модели можно ставить только на боковую подножку.

Посадка удобна, когда руки лежат на руле. Если вы ездите из города в город, то лучшей модели, на мой взгляд, не найти. Он устойчив и удобен. Рама здесь является основой, двигатель интегрирован с ней, трансмиссия. При этом Yamaha хорошо входит в повороты. На автобане можно поддерживать скорость до 160, после чего мотоцикл начинает «вздрагивать», появляется дополнительная вибрация.

В 2015 году я взял этот велосипед в Прагу. Под Варшавой мы попали под очень сильный ливень, в пяти метрах от нас была просто стена воды. Но даже в таких условиях Yamaha держалась за дорогу и ехала без каких-либо эксцессов. Дорога из Праги в Минск была непростой, я провел там целый день. Под конец я почувствовал усталость, но велосипед помог мне, я ехал как по линейке.

Единственное, что я должен отнести к недостаткам, это емкость бака. Она не огромная, всего 14 литров. Резерв составляет около трех. Отправляясь в дальнюю поездку, вы рискуете не успеть вовремя заехать на заправочную станцию. Наученный опытом, я беру в багажник как минимум один или два литра топлива. В целом, однако, мне повезло, я никогда не выходил «сухим из воды» на автостраде.

Двигатель — 748-кубовый четырехтактный V-образный. Карбюраторов два, и они японские. Охлаждение воздушное — я не знаю, является ли это преимуществом или недостатком. Модель имеет свои годы и расход топлива адекватный — 7-8 литров на «сотню». Однако при вдумчивой регулировке карбюратора, которую я планирую сделать в будущем, я рассчитываю снизить расход до 6-7 литров.

Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Уже сейчас нет проблем с запасными частями. Существует множество Virago, которые можно разобрать, и вы можете найти любые детали, даже сделанные на заказ в России и Казахстане. Даже на AliExpress можно найти что-то жизнеспособное!

Болезнь всех «вираго» — это стартер. Но проблему легко решить: перестроить один раз и забыть о ней навсегда. Я также полностью переделал двигатель. Были мелкие ремонты, такие как замена тросов, капитальный ремонт вилки, но это все сезонные проблемы. Для остальных модель неприхотлива и терпелива к новичкам, ошибки прощает.

Из «обновлений» — Добавлены боковые кожухи вместо металлических коробов. Я также заново обшил сиденья, уделив особое внимание пассажирскому сиденью. У него был пандус, который убрали, чтобы было удобнее сидеть. В интернете я нашел чертежи, по ним я сделал небольшой сапожок. В него поместится палатка, спальный мешок и все остальное.

У меня вилка выдвинута вперед, что помогает на кочках и выбоинах. Задний амортизатор лучше установить «повыше», если вы едете с пассажиром и грузом — пару раз я этого не сделал и получил хорошую кочку. Но если вы едете один, то проблем не будет.

В целом, кросс-кантрийные способности велосипеда хорошие. Недавно я обнаружил в районе Заславского водохранилища место, к которому ведут узкие тропинки. Обычно там проезжают только рыбаки на велосипедах, машины не пролезают. Я же, напротив, спокойно ехал на своем Virago, наслаждаясь прекрасными видами.

За десять лет я проехал более пяти тысяч километров. У меня нет желания менять мотоцикл, Yamaha меня устраивает. Модель удобная, подходит для всех. Я думаю, что впереди еще много интересного.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: