До 960 км без подзарядки: в США создан супер-аккумулятор для электромобилей

Компания по хранению энергии из Мичигана Our Next Energy (ONE) представила безанодный призматический элемент емкостью 240 Ач.

После 12 месяцев исследований и разработок компания, поддерживаемая BMW, считает, что ее безанодная ячейка является крупноформатной и имеет самую высокую плотность энергии из когда-либо созданных.

Термин «без анода», конечно, технически не корректен; у батареи по-прежнему есть положительный и отрицательный полюс. Однако, поскольку такие «безанодные» аккумуляторные элементы не требуют классического оборудования для производства анода и обработки графита, используемого в них, этот термин утвердился в аккумуляторной промышленности. Анод из остаточного металла гораздо проще изготовить, чем аноды с графитовым или кремниевым покрытием.

Технология будет коммерциализирована на основе двойной химической архитектуры ONE Gemini, которая будет интегрирована в прототип автомобиля в конце этого года. Цель — достичь дальности хода в 965 км на широком спектре транспортных платформ, включая грузовики. Ячейка первого поколения ONE имеет плотность энергии 1007 Втч/литр, устраняя необходимость в графите и анодном оборудовании, обеспечивая стоимость ячейки на уровне 50 долларов за кВтч.

До 960 км без подзарядки: супербатарея для электромобилей разработана в США

Смешанный аккумуляторный блок — это секрет, с помощью которого ONE хочет сделать безанодные элементы возможными для использования в автомобилях: по сути, такие элементы, которые действуют как литий-металлические батареи.

Безанодные элементы имеют более короткий срок службы, что делает их непригодными для применения в автомобилях. Двуххимическая архитектура ONE Gemini открыла прямой путь к широкому использованию безанодных элементов, снизив требования к циклу и пиковой мощности на 90%.

Gemini сочетает в себе более стандартизированную химию LFP и без анода в одном аккумуляторном блоке, что обеспечивается запатентованным компанией DC-DC преобразователем. Это позволяет каждой специализированной химии сосредоточиться на выполнении различных функций: LFP для ежедневной езды и без анода для увеличения дальности работы на больших расстояниях. Ожидается, что срок службы комбинированной системы составит более 400 000 км в течение всего срока службы автомобиля.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: