Новые байки Aprilia станут быстрее и устойчивее

В ближайшие годы Aprilia пересмотрит конфигурацию кузова своих мотоциклов. Пока неизвестно, к каким моделям будет применяться новое решение. Но в сети появились патентные изображения, показывающие, как Aprilia намерена усовершенствовать свои модели.

Новые мотоциклы Aprilia будут быстрее и стабильнее

Согласно опубликованной информации, при разработке будущих мотоциклов компания будет уделять особое внимание аэродинамическим характеристикам (Фото: Aprilia) Согласно патентам, одной из задач инженеров была разработка кузова, который бы уменьшал сопротивление и увеличивал прижимную силу, тем самым улучшая устойчивость мотоцикла. Чтобы добиться этого, они ввели огромный зазор между передним колесом и обтекателем. Необычный «нос» в сочетании со смещенной задней частью кузова придает мотоциклу нетрадиционный вид. Но это сочетание играет ключевую роль в аэродинамике.

Новые мотоциклы Aprilia будут быстрее и стабильнее.

srdc=/wp-content/plugins/a3

Вместо того чтобы обхватывать кузов, уникальный обтекатель перенаправляет воздушный поток к двум радиаторам для охлаждения 1000-кубового двигателя. Но это не единственные особенности нового решения. Особая конфигурация передней части позволяет «отсекать» поток воздуха к генератору, направляя часть воздушного потока под мотоцикл. В результате образуется область высокого давления вверху и область низкого давления внизу. Это значительно увеличивает прижимную силу.

Aprilia также представит расширенные боковины на будущих мотоциклах. Они увеличивают прижимную силу при резких поворотах. В задней части будущие модели Aprilia будут оснащены бочкообразным дефлектором, точно повторяющим конфигурацию кузова. Он также втягивает воздух, который перенаправляется таким образом, чтобы не воздействовать на колесо, но обеспечить его охлаждение.

Новые мотоциклы Aprilia становятся быстрее и стабильнее

Еще одно важное новшество позволит улучшить характеристики мотоцикла при движении по холодному или влажному воздуху. Для этого Aprilia создаст опциональный экран с пневматическим, гидравлическим или электрическим приводом, который будет располагаться сзади. Благодаря этому температура задней шины не меняется при езде в холодную погоду. Автор: Федор Авверев

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: