Советские военные разработки легли в основу новых болотоходов

Красноярская компания «Север» расширяет производство вездеходов и катеров, не имеющих аналогов в мире. Эти автомобили используются в труднопроходимой местности и не боятся грязи и низких температур. В ближайшем будущем компания надеется полностью отказаться от импортных компонентов. Как собираются и тестируются эти машины?

Усиления рамы вырезаются из металлических труб с помощью лазерного станка. Для производства вездеходов здесь требуется много металла.

«Каждую позицию, начиная с рамы, пола и т.д., бортов, мы свариваем все вместе, комплектуем пакет и передаем его на склад», — объясняет Иван Бурмаков, технический специалист компании «Север».

Машины, собранные на этом красноярском заводе, не имеют аналогов в мире. Они уникальны, безопасны и подходят для самых суровых условий. А для комфортного вождения в условиях любого бездорожья используются шины низкого давления и усиленная подвеска.

«Надежные советские военные разработки, но доработанные нашими инженерами под нужды конкретных болотоходов», — подчеркивает Антон Дмитриев, командир бригады отделения сборки вездеходов компании «Север».

Эти вездеходы пользуются особенно большим спросом у нефтедобывающих компаний. Часто на нефтяных месторождениях, где местность непроходимая, а экосистема хрупкая, эти автомобили являются единственным способом быстро передвигаться.

«В настоящее время производство налажено на 25 снегоходов в месяц. Эти машины различаются по трудоемкости и классу, — добавляет Николя Арикин, руководитель производства компании «Север».

Есть трех- и пятидверные варианты, двухосные и даже огромные пикапы. Все основные компоненты, от металла до спутникового оборудования, производятся в России. Наряду с дирижаблями, это второе направление деятельности компании.

«Доля комплектующих отечественного производства в настоящее время составляет около 80 процентов, за исключением тех узлов и агрегатов, которые еще не производятся», — добавляет Павел Трыков, руководитель тендерного отдела компании «Север».

Суда на воздушной подушке были поставлены поисково-спасательным командам в Красноярском крае, на Ямале и в Санкт-Петербурге. Они оснащаются панорамными окнами, современными навигационными системами и камерами видеозаписи.

«И лодки, и снегоходы лучше зарубежных аналогов. Поэтому проблем со сбытом продукции других компаний здесь не возникает», — сказал Александр Анаев, министр промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства региона.

Перед продажей каждая лодка проходит ряд испытаний.

Енисей свободен ото льда круглый год, что делает реку идеальным полигоном для испытания этих судов, в том числе и на скорость. Максимальная скорость, зарегистрированная здесь, составляет 200 километров в час.

В настоящее время компания имеет возможность производить 400 лодок в год. Компания планирует полностью перейти на отечественные комплектующие и расширить производство.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
«ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен» и Telegram
Вести.ру — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: