Посмотрели на подъёмнике 21-летнюю BMW E39 за $9 500. Каков вердикт специалистов?

Не секрет, что белорусы любят марку BMW с момента своего первого знакомства с ней, то есть с конца девяностых годов. Именно тогда в страну в большом количестве стали поступать модели III и V. Особое предпочтение отдавалось модели E39 — мечте не только той эпохи, но и многих сегодняшних мальчишек, воспитанных родителями в духе уважения к автомобилям. Сегодня мы рассмотрим очень редкий для своего возраста экземпляр 2001 года: автомобиль, как говорят, все еще «в идеальном состоянии». Давайте посмотрим на этот BMW своими глазами и послушаем, что скажут эксперты о состоянии кузова. vroom, поехали!

21-летний BMW E39 был просмотрен на подъемнике за $9 500. Каков был вердикт экспертов?

«Жена сказала: „Зачем нам такая старая машина?“»

Сейчас автомобильный блогер и журналист Дмитрий Новицкий владеет 20-летним BMW 5 серии. Именно он познакомил нас с автомобилем и предоставил его для сюжета.

Проверил BMW E39 21-го года за $9,500. Каков был вердикт экспертов?

«Легко убить BMW, но дорого его восстановить». Этот белорус потратил 4 000 долларов на восстановление 7-й серии E38.

— Мы наткнулись на машину. Один подписчик написал мне сообщение об очень крутой «тридцать девятке» и спросил, не хочу ли я сделать несколько фотографий, — реконструирует хронологию Дима. — Пока мы снимали фото и видео, BMW настолько очаровал меня, что я решил купить его.

— Любовь с первого взгляда — по-другому не скажешь, я не поклонник BMW, мне не очень нравится сама марка. Я некоторое время ездил на E46 — не понравилось. Я предпочитаю итальянские и французские веселые автомобили для своего стиля, а BMW — это правильный и идеальный автомобиль, который всегда чему-то учит. Это не совсем мой тип автомобиля. Но почему-то именно эта модель E39 с 3,5-литровым двигателем V8 запала мне в душу.

BMW E39 21-го года выпуска был найден за 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

— Все предыдущие владельцы любили этот автомобиль, как вы можете видеть: каждая деталь и мелочь на своем месте и, к тому же, в рабочем состоянии. Предыдущий владелец установил новые тормозные диски, еще один глушитель и заменил цепь — важная и довольно дорогая процедура для двигателя V8. До этого человека иномарка была полностью перекрашена, что нормально для автомобиля такого возраста. К интерьеру тоже не на что жаловаться.

— Последний владелец владел автомобилем всего полтора года, до этого времени BMW находился в Гомеле. Еще больше следов исчезло. Примечательно, что на E39 ездили немного, и машина сохранилась: никаких мертвых пикселей, кнопки не стерты, все опции работают! Это E39. Потрясающе. Один из нюансов — потеет под коробкой передач, неисправен один из датчиков парковки. Так много вопросов о 21-летнем автомобиле. Но он не выглядит таким старым, ради Бога!

— На первый взгляд, полная перекраска была сделана в «гомерические времена» этого BMW E39, то есть три или четыре года назад. Я не согласен с некоторыми замечаниями по поводу краски, но вот мое собственное мнение. Главное, что автомобиль был перекрашен, как будто нигде нет шпатлевки — только небольшое присутствие в районе задних арок.

— Состояние автомобиля, когда я его купил, было, в принципе, таким же — я не вмешивался ни в одну из технических частей «пятерки». Я взял машину на пробу, и тут моя жена говорит: «Что ты наделал — зачем нам такая старая машина? — Повторил автоблог. — В целом, я согласен с ней, потому что покупка оказалась чисто эмоциональной. Теперь я продаю его за ту цену, за которую купил. Я хочу отдать его в хорошие руки, так как E39 с V8 до сих пор не имел серьезных аварий (только косметическая покраска) и считается коллекционным. Очевидно, что лучше было бы найти понимающего владельца, который продолжал бы заботиться о машине, а не лихого гонщика-призрака.

«20 лет для BMW — небольшой срок»

Мы обратились в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы получить экспертное заключение. Что думают эксперты о состоянии кузова 21-летнего BMW 5 Series?

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

— Есть некоторые больные места, но автомобиль не в плохом состоянии. Она даже горит, если сравнивать с современными моделями!». . — Сергей Мухлаев, директор службы, делится своим мнением. — Оценка автомобилей всегда сложна, поскольку необходимо учитывать их возраст. Эта конкретная «пятерка» была очень хорошей.

— Я не знаю полной истории этого автомобиля, но могу предположить по днищу, что он не был убит на разбитых дорогах, бездорожье или в лесу. Судя по всему, за машиной хорошо ухаживали, — отмечает Сергей. — С другой стороны, 20 лет — слишком короткий срок для BMW, чтобы с ним что-то случилось, особенно если автомобиль не попадал в серьезные аварии.

— Там, где по логике должна быть щелевая коррозия, она есть. И что? Это стандартные проблемы для этих моделей — вряд ли они критичны. Если бы кто-то подобрал и мог спокойно поставить рядом 10-летнюю Toyota — ситуация была бы еще хуже.

Специалист осматривает скрытые полости в боковых членах с помощью эндоскопа.

— Он был в хорошем состоянии, но на внутренней стороне было несколько небольших очагов коррозии. Некоторые проблемы скрыты, но если немного покопаться, то нюансы проявятся.

— Я не вижу никаких признаков антикоррозийного покрытия. Судя по всему, нижняя часть кузова находится в заводском состоянии, так как отсутствует дополнительное защитное покрытие. Мы смотрим внутрь с помощью внутреннего зеркала, но это обычная ситуация для этих автомобилей. Проникнуть в заднюю часть невозможно — там много теплозащитных экранов, но визуально видны небольшие следы «ржавчины».

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

— В автомобиле E39 всегда страдает нижняя часть дверных порогов, края дверей и места крепления задней подвески. Мы не будем называть эти моменты конкретными заболеваниями, так как их можно отнести к любому автомобилю. Нижняя часть порога двери проржавела сильнее, но это объясняется тем, что автомобиль поднимают и поддомкрачивают, чаще всего случайно. Эта «пятерка» была тщательно обработана.

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

— Удивительно, но иномарка полностью укомплектована: все защитные кожухи и тепловые экраны на своих местах. Нет ничего, что можно было бы поставить в недостатки — состояние действительно хорошее, и нет никакого «Colhozza».

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

— В водительской двери есть щель, которую можно заделать. Если по всей машине нанесена краска, она должна быть более качественной — подделка очевидна. Углы можно было бы сделать намного красивее. Возможно, тело облили водой, и пятно начало активно создавать проблемы. Если это так, то с момента перекраски прошло не менее полутора лет.

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

Эксперт сделал аналогичное замечание по поводу края капота, который был отремонтирован без должного внимания с одной стороны 

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

— Опять же, многое зависит от того, были ли повреждены элементы тела. Возможно, вы притерли деталь к металлу и нанесли на нее пластифицирующую шпаклевку, создав ловушку для влаги. Так под лакокрасочным покрытием начинается коррозия. Если автомобиль не ремонтировать, он будет стоять долго.

— Сергей Мухлаев заключает: «Все признаки подтверждают, что автомобиль не получил много кузовных работ. — Под корпусом нет ничего критичного, так что жаловаться не на что. Прорезь в двери водителя — результат вмешательства плохой руки культуриста. Надо передать эту машину людям — она будет ездить в свое время.

Вечно молодая «пятёрка»…

BMW E39, на который обратил внимание наш материал, является примером четвертого поколения 5-й серии, но рестайлинговым. Этот автомобиль был выпущен в 2001 году, когда модель бизнес-класса лидировала в продажах. Даже сейчас «5» является ликвидной и популярной на вторичном рынке для белорусов. Например, в нашей рекламной базе данных более четырехсот таких автомобилей, причем варианты с отделкой стоят до 15 000 долларов.

В топовых версиях седана, выпускавшихся в те годы, под капотом устанавливался бензиновый агрегат v8. В нашем варианте с маркировкой 535i стоял двигатель M62 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. В тихом режиме расход топлива составляет 12-13 литров. Если нажать на педаль газа более интенсивно, то получится 16-18 литров. В рамках этого поколения существует также спортивный M5 с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с.

Был найден BMW E39 21-го года выпуска, цена которого составляет 9 500 долларов. Каков был вердикт экспертов?

3,5-литровый седан разгоняется до 100 км за 7,6 секунды

Передняя подвеска BMW E39 представляет собой независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с подрамниками, соединенными с кузовом резиновыми креплениями. Задняя часть также независимая — «четыре звена» с плавающими сайлент-блоками. Он приятен в управлении, но не самый дешевый в плане обслуживания: ох, сколько молодых поклонников обожглись на его обслуживании.

BMW с кузовом E39, несомненно, является легендой белорусских широт. Модель любят и ценят, но надо признать: найти экземпляр в хорошем состоянии нелегко. Судя по имеющимся сегодня материалам, этому автомобилю особенно повезло, хотя и не без нюансов. Пусть они не приведут к большим выгодным сделкам, но помогут снизить цену еще на пару сотен долларов. При цене в $9 500 потенциальные покупатели стремятся обратить внимание на каждый (даже крошечный) нюанс.

**

Накануне публикации мы связались с Дмитрием, чтобы узнать о судьбе автомобиля и, в частности, о том, как проходил процесс продажи. Он уточнил, что для BMW E39 был найден новый владелец. Окончательная цена составляет 9 300 долларов США.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: