Назван критерий, по которому Vesta лучше Polo, Creta и Coolray

Эксперты журнала «За рулем» сравнили стоимость обслуживания и цены на запасные части и расходные материалы для четырех моделей. Были выбраны такие модели, как Lada Vista и VW Polo, а также Hyundai Coretta и кроссовер Geely KUV. Результаты оказались несколько неожиданными.

Самой дорогой оказалась разработка китайского внедорожника. В чем секрет? Во-первых, во времени между услугами. Если первые три автомобиля обслуживались каждые 15 000 км, то китайские модели — каждые 10 000 км. К тому времени, когда эти три бренда достигнут второго интервала обслуживания, Geely уже будет находиться в третьем интервале обслуживания. Если первая плановая услуга стоит 15 000 рублей, вторая — 20 000 рублей, а третья — 18 000 рублей. Всего: 53 000.

Обслуживание конкурента Corsair, Hyundai Corvette, зависит от двигателя. Первое обслуживание базового 1,6-литрового двигателя будет стоить 16 000 рублей. Это на тысячу больше, чем у китайского кроссовера. А для двухлитрового двигателя и 18 000. второе обслуживание (30 000 км) будет стоить 19 или 21 000 долларов соответственно. Даже для 2-литрового двигателя, чтобы получить необходимое «удовольствие», придется заплатить 39 000 рублей. По сравнению с Coolray, преимущество в стоимости составляет 14 000.

Volkswagen Polo Classic со 110-сильным 1,6-литровым двигателем также должен пройти первое техническое обслуживание после 15 000 км пробега. И стоит он 22 000 рублей. Учитывая разницу в цене, второй будет стоить 25 или 28 000. возьмем крайний вариант, сложим и получим 50 000 рублей. Это много? Но это все равно дешевле, чем три раза проходить техосмотр в Coolray!

Теперь посмотрите на Радависту. Здесь также все зависит от двигателя автомобиля. первое плановое техническое обслуживание вазовских автомобилей с двигателем 1,6 и 1,8 стоит 11 000 рублей. Если ваша Vesta оснащена двигателем Nissan и коробкой передач, вам придется выложить 14 000 долларов. Вторая услуга будет стоить еще дороже — 12 000 и 21 000 рублей соответственно. В итоге мы имеем от 23 000 до 35 000 рублей.

Эксперты издания также проанализировали цены на расходные материалы, как оригинальные расходные материалы, так и аналогичные товары. Конечно, от нехватки запчастей страдает и Lada Vesta, но результат также на руку «АвтоВАЗу».

Еще одна новость. По словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, производитель не намерен повышать цены на свою продукцию.

Следите за нами на наших страницах в социальных сетях.
«ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен» и Telegram
Вести.ру — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: