Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 из Китая. Смотрим, что приехало!

Многие белорусы неохотно покупают электромобили в Китае, потому что марки неизвестны, и как они будут работать в течение многих лет — большой вопрос. Наш сегодняшний герой привез из Китая Volkswagen ID.4 — разумный компромисс между дорогими Teslas и малоизвестными брендами. Мы выслушали мнение владельца о кроссовере и познакомились с новинкой.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что пришло!

«Взял и рискнул!»

Руслан сегодня в центре внимания. Мужчина всю жизнь пользовался автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но в последние годы всерьез задумался о покупке электромобиля. «Когда живешь в частном доме, это просто находка». — решил белорус и приступил к изучению полигона в начале 2022 года.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что пришло!

— Я не думаю, что в черте города Минска достаточно инфраструктуры для использования «электромобиля», но в частных домах условия идеальные. Кроме того, ни один бензиновый автомобиль не займет место на парковке рядом с зарядной станцией в вашем районе. Может быть, что-то изменится, когда начнут штрафовать за такие занятия, но пока ситуация печальная, размышляет наш герой. — До этого я водил Lexus и Mercedes, а VW ID.4 — мой первый электромобиль. Я взял его не только ради удобства — конечно, были мысли об очевидной экономии топлива и будущем обслуживании.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что пришло!

BYD Han: «В Китае они дают пожизненную гарантию на аккумулятор.

— Tesla — это космос с точки зрения технологий, но это сложно и дорого. Volkswagen ID.4 мягче на ходу и комфортнее, а технологически не уступает «американцу»». — говорит Руслан. — Здесь можно установить собственную SIM-карту, после чего возможности и опциональная начинка электромобиля раскрываются на 100%. Полноценный гаджет на колесах!

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— До покупки «Идишки» я никогда не видел ее своими глазами, поэтому брал машину практически вслепую. Я посоветовался с друзьями-энтузиастами электромобилей, почитал об этой модели в интернете, после чего объединился с соседом и заказал ID.4. Я целенаправленно смотрел на четверку, но не хотел шестерку. Он немного длиннее и значительно дороже. Стоит ли переплачивать за два дополнительных неудобных кресла? Хочешь машину для большой семьи — купи микроавтобус, не будь мелочным.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— Приобретая автомобиль в собственность, вы всегда рискуете. Никогда не знаешь, что с ним случится в дороге! Я действительно не знал, все ли будет в порядке, в каком состоянии и комплектации прибудет автомобиль, поэтому волнение присутствовало в пределах разумного.

Белорусы могут приобрести Volkswagen ID.4 различными способами. Хотя официальный дилер не продает эту модель, возможен заказ новых или подержанных вариантов из Европы или Китая через посредников. И куда же без американских «биткоинов»!

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

Китайский «гаджет» за 50 000 долларов. Житель Гродно купил необычный электромобиль Xpeng P7

— У меня была возможность купить новый автомобиль в автосалоне, поэтому я даже не рассматривал поврежденные экземпляры. Также нет смысла заказывать целую из США: Китайцы собирают их для рынка США. Зачем оплачивать логистические расходы иностранных дилеров? — Руслан отмечает.

«В Казахстане машина зависла на полтора месяца, а сама доставка стоила $3 000»

Наш главный герой обратился в компанию-посредник, чтобы выбрать и заказать электромобиль, но в процессе перевода денег выяснилось несколько деталей.

— Так получилось, что банк, через который был произведен платеж, имеет банк-корреспондент в Грузии, где в долларах отказали. Счет-фактуру пришлось конвертировать в евро, что привело к мгновенным финансовым потерям в размере около 500 долларов. Сейчас я использовал другой банк для оплаты второго VW ID.4 — все прошло без проблем. Очень важно обратить внимание на банк-корреспондент: сначала я думал, что это санкции, но на самом деле сам банк занижал их, чтобы провести транзакцию через себя.

— Импорт из Китая обошелся мне примерно в $3 000, но иногда бывает дороже — каждый раз по-разному. Мы проехали на нем через Казахстан. В КНР до сих пор действуют ограничения на коронавирусы, поэтому это был долгий путь. Вдобавок ко всему, автомобиль застрял на терминале в Казахстане на полтора месяца. Вся доставка заняла два-три месяца». — вспоминает Руслан.

Интервьюер не раскрыл полную сумму расходов, сказав, что информация не предназначена для публикации. Мужчина добавил, однако, что цена VW ID.4 растет месяц от месяца, а вместе с ней и стоимость логистики.

— Таможенная очистка в настоящее время равна нулю, что является очень хорошим результатом. Я не занимался таможенным оформлением — этими вопросами занималась компания-посредник. В Беларуси я не столкнулся с какими-либо проблемами в этом процессе. Я зарегистрировал его сам: сотрудникам ГИБДД нужно было только показать, где находится VIN-номер. У китайцев он может находиться в багажнике или под передним сиденьем. Они штампуют его, где хотят», — с улыбкой говорит собеседник.

«Запас хода — 520 км, а проехать способна больше!»

В то время как поклонники EV слышали о «зеленой» линейке Volkswagen, обычные люди могут просто не знать о существовании этих моделей. Линейка называется ID и в настоящее время включает хэтчбек (ID.3), среднеразмерный (ID.4) и полноразмерный (ID.6) кроссовер. В ближайшие годы в мировое производство войдут и другие классы автомобилей.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

Житель Минска о Chery EQ5: «Когда он приехал в Беларусь, я разобрал его до мелочей».

Весь нынешний модельный ряд ID основан на модульной архитектуре MEB. Конструкция подвески — стойки McPherson спереди и «многорычажка». — в задней части.

— Хотя все Mercedes очень мягкие, мое впечатление, что подвеска этого Volkswagen лучше справляется с неровностями, чем немецкая. Честно говоря, я ожидал, что будет хуже.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

ID.4 выпускается не только с одним, но и с полным приводом. Для первого варианта одновременно предлагаются три электродвигателя: 148 (220 Нм), 175 (310 Нм) и 204 (310 Нм) л.с.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

Самый мощный двигатель будет питаться от батареи емкостью 77 кВт⋅ч с запасом хода 520 км. Менее мощные двигатели получают более скромную батарею емкостью 55 кВт⋅ч с запасом хода 360 км. Полноприводные кроссоверы будут оснащаться двумя электрическими агрегатами (по одному на ось) суммарной мощностью 306 л.с.

VW ID.4 можно зарядить до 320 км пробега за 30 минут, в то время как медленная зарядка занимает 7,5 часов. Наш главный герой сегодня заправляет электромобиль от своей домашней станции. По словам мужчины, он еще не прибегал к публичному обвинению. Следовательно, нет необходимости в адаптерах портов.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— Автомобиль заряжается за два часа на 15% от домашней однофазной электросети. Неплохо, если вам не приходится проезжать по 400 километров в день! — Руслан уверен.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— Могу сказать точно: при включении кондиционера потребление энергии сразу же возрастает. Фактически, можно проехать 480 километров с включенным кондиционером, хотя заводом-изготовителем указано 520. Суть в том, что автомобиль имеет несколько режимов движения: B — для города, D — для автострады. Их можно переключать непосредственно в движении.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— В городском режиме включена функция повышенной рекуперации, благодаря которой аккумулятор пополняется, когда автомобиль тормозит с помощью двигателя. На автостраде более высокие скорости больше расходуют заряд батареи, но режим B позволяет ID.4 скатиться с холма. И вы не просто скатываетесь с холма — аккумулятор в это время пополняет свой заряд. Поэтому вы можете спуститься вниз и больше, чем заявленный пробег!

Габариты электрического кроссовера следующие: длина — 4 584 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 612 мм. Колесная база составляет 2 766 мм. Получается, что ID.4 на 102 мм длиннее и на 13 мм шире, чем хорошо знакомый нашим потребителям VW Tiguan.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

Благодаря заднеприводной компоновке Volkswagen ID.4 оснащен рулевым управлением с большим углом поворота. Радиус поворота составляет всего 10,2 метра — практически как у гольф-кара!

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— Я сразу заметил, насколько потрясающий угол поворота руля! — Руслан не скрывает своего волнения. — Машиной не только легко управлять, но вы можете развернуть ее на небольшом пространстве.

Дорожный просвет среднеразмерного VW ID.4 составляет 180 мм.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

«Parkett» имеет багажник объемом 543 литра, а если сложить сиденья второго ряда, то объем отсека увеличивается до 1 575 литров.

Volkswagen тщательно проработал аэродинамику ID.4, а его обтекаемость особенно важна для электромобиля, так как повышает энергоэффективность. Коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,28, что сравнимо со спортивными автомобилями.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

— Все в автомобиле меняется на глазах: нет ни тахометра, ни классического спидометра. Мне пришлось привыкать к этому и знакомиться с возможностями автомобиля. Не стоит сейчас садиться в «электромобиль»: никакой замены масла, о тормозных колодках можно практически забыть, потому что они редко используются. Кроме того, внутри тихо и спокойно.

Белорус рискнул и заказал Volkswagen ID.4 в Китае - посмотрим, что приехало!

**

Теперь Руслан выставил Volkswagen ID.4 на продажу с ценником в $49 880. Мужчина коротко объясняет причину желания продать машину так быстро: он хотел получить самую оснащенную версию Idi.

— Следующий VW ID.4 уже оплачен. Когда я заказывал свой автомобиль, версия с максимальной комплектацией еще не была доступна, поэтому мы выбрали ту, которая была в наличии. Теперь я нашел «лучший в своем классе». Однако я не знаю, когда получу новый электромобиль: доставка занимает много времени. Возможно, машина даже не появится в этом году», — заключает Руслан.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: