Лучше «синичка» в руках! Белорус рассказал, зачем купил Audi 80 B4 1993 г. в.

Audi 80 B4 — одна из легенд автомобилестроения, которая и спустя десятилетия остается на наших дорогах. Но реальность такова, что найти живую старую невозможно. Сегодняшний герой, Николай, приехал из поселка городского типа Мир, чтобы показать нам 28-летний седан, который остался в почти идеальном состоянии: «Пробег 86 000, нет ни одной неисправности или паука». Слова владельца вызвали удивление и даже скептицизм. Чтобы проверить их достоверность, мы встретились с белорусом и в этот раз осмотрели автомобиль на домкрате. 

Лучше

Старый «немец» колеи не портит

Годом или около того раньше эта Audi 80 B4 1993 года выпуска была выставлена на продажу в Минске и была случайно замечена Николаем, который искал старую Audi 1990-х годов, «вся в огне», как говорят сегодня.

— Постепенно меня начало «тошнить» от какого-то старческого маразма. Однажды у меня была пятилетняя A4 с турбодвигателем и механической коробкой передач. Она ехала очень прилично, но мне она не нравилась. Когда в мои руки попал рестайлинговый B8, я внезапно изменил свое мнение и начал присматриваться к старым «немцам».  Купил Audi 100 C3 1987 года выпуска, «сигару» в отличном состоянии, затем «80-ку» того же года (она до сих пор такая). С тех пор это продолжалось и продолжалось.

Лучшая

— Этот седан с двухлитровым двигателем с инжектором (90 л.с.) и 4-АКП также привлек меня своим почти идеальным состоянием и, кроме того, пробегом — 86 000 км. Да, никаких подтверждающих документов нет. Ходят слухи, что автомобиль был импортирован из Германии, его действительно проверяют. Он был припаркован в течение длительного времени, скорее всего, хранился в гараже. Опять же — верить или нет это одно, другое дело, что я своими глазами видел состояние компонентов подвески, краски кузова, материалов салона. Все косвенные доказательства говорят: это правда!

Лучшая

Встреча: Audi 80 B4 1993 года выпуска с пробегом 86 000 км.

Лучшая

Лучшая

— Я увлекаюсь автомобилями с конца 1990-х годов, поэтому после визуального осмотра понял: вот оно, надо брать. Цена в то время была на самом верху рынка, и я приобрел Audi за 4 200 долларов. Честно говоря, я прыгал от радости, как мальчишка. Думаю, мне повезло. Хотя я уверен, что найдутся люди, которые скажут: «Сколько, ты идиот! ‘ За эти деньги вы могли бы купить A6 C5. Я так не думаю. 

Лучшая

Лучшая

Он прошел 86 000 километров. Расход топлива в смеси — 8,9 л.

За время владения автомобилем (чуть больше года) Николя проехал не более 500 км, заменил термостат, антифриз, масло и прокладку клапанной крышки. Перешел на всесезонные шины Belarus R15.

— Что касается подвески, они сказали, что она заводская, они вообще ничего там не затягивали. Кузов был визуально заметен: на крыле и двери что-то было, но я не проверил это прибором. В остальном седан практически безупречен. Смотрите сами: никаких «жучков» вы не найдете, глушитель родной. Запчасти для этой модели доступны и стоят копейки. Некоторые владельцы используют дешевые детали Patron, но я стараюсь искать хорошие детали из старой партии, которую кто-то держит на складе. Например, масляный фильтр Hengst продавался примерно за 10 рублей, другие фильтры являются достойными аналогами за разумные деньги. Я заливаю масло Mabanol немецкой марки (пятилитровая канистра стоит около 100 рублей).

Лучшая

Владелец заменил термостат, антифриз и масло, других вложений не потребовалось

Лучшая

Николай предлагает заглянуть под капот, чтобы убедиться, что там все оригинальное: от болтов и гаек до труб коллектора и грузиков на компонентах вентилятора. Как говорится, неуправляемые руки не попали в него и ничего не «сломали». Владелец с гордостью говорит: все наклейки и этикетки сохранены.

— Хотя тормозные магистрали имеют дату конца декабря 1992 года, они являются заводскими деталями с маркировкой. Потому что не все верят, что такое возможно в таком возрасте….. Радиатор по-прежнему хорош. Вы можете видеть, что это второй или третий месяц 1993 года. Оптика тоже заводская, за исключением заднего левого фонаря Depo. В багажнике находится полный заводской комплект и запаска.

Лучшая

Лучшая

Лучшая

Лучшая

— Мой первоначальный план состоял в том, чтобы немного покататься на нем. Есть мысль: может, подарить его моей дочери, которая сдала на водительские права? Но потом я изучил всю машину более внимательно, заглянул под каждую пенку и понял: на ней вообще не стоит ездить — ее нужно максимально сохранить. В декабре прошлого года я накинул на машину накидку, и Audi простояла так всю зиму, до марта. Но летом очень приятно прокатиться на старом немце. Конечно, комфорт не сравнится с A4: внутри все по-спартански; из приятностей в полной комплектации — только «автомат». Однако в моем понимании это спешка.

Лучшая

Лучшая

В плане оснащения все дешево и обыденно, но главная ценность этого автомобиля — его состояние.

Лучшая

— Копий этого автомобиля практически не существует. Максимум с пробегом 300 000 с лишним, а там уже и пороги переварены, и крылья — слабое место в B4. Я видел похожие седаны — ямы как решето. Есть один нюанс, касающийся материалов интерьера: под обшивкой дверей находится пена, проседающая с годами в этих моделях. Это «болезнь», и я не обращаю на нее внимания.

Лучшая

На всех Audi 80 B4 обшивка дверей провисает вниз — это их слабое место

— Меня совершенно не волнует, что он дешевый и некачественный. Главная ценность этого автомобиля — его состояние. Я не буду беспокоиться о сохранности кузова: заводская обработка Audi просто супер! Я не думаю, что он нуждается в защите от коррозии. Каковы мои планы на будущее? Я не исключаю, что в будущем продам свой автомобиль. У меня в руках уже есть A6 C4 с небольшим пробегом, и я периодически звоню владельцу и жду, когда он выставит его на продажу. Меня вообще с детства тянуло к автомобилям, а моя первая Audi 80, более того «quattro», появилась в 1999 году, и это было нечто. За последнее время я насчитал около дюжины автомобилей этой марки, на которых я ездил. Сначала я купил один старый в идеальном состоянии, потом другой и так подсел на них, о чем не жалею.

Лучшая

Владелец относится к машине с благоговением и называет ее «Синичка».

Лучшая

Лучшая

Проверка на подъёмнике: реально нет ни одного «жучка»?

Когда мы сообщили наши предварительные данные об автомобиле на диагностике кузова (1993 год выпуска, пробег 86 тысяч, техническое состояние, близкое к идеальному), специалист не мог поверить и приступил к визуальному осмотру, начав с внешних элементов.

— Существуют пластиковые шкафы, которые частично защищают арку. Амортизаторы выглядят так, как будто на машине проехали 30 000″. — таков был первый комплимент, прозвучавший из уст Дениса Зудова, специалиста центра защиты от коррозии. — На арках тоже все в порядке, никаких «жучков», хотя у многих автомобилей B4 загнутые кромки крыльев — их проблемная зона. В нашем случае есть только косметические нюансы, они простительны для почти 30-летнего образца.

Лучшая

Лучшая

Лучшая

Края арок Audi сильно изношены, но ржавчины нет.

— Нижняя часть дверей, можно сказать, находится в отличном состоянии. Очень здорово, что в те годы делали такие дренажи, чтобы влага не застаивалась внутри. По всему порогу имеется пластиковая накладка — тоже хорошее решение.

Лучшая

Дренаж по краю двери заслуживает похвалы: вода стекает без проблем.

Лучшая

Пластиковое покрытие защищает порог от царапин и сколов. Эта находка была оценена техником как отличная.

Визуальный осмотр показал наличие сколов и потертостей по всему кузову. Офицер центра отметил сквозной проход на задней левой двери; царапины на правой передней двери, а переднее правое крыло было закрашено. Но переднее левое крыло было явно сделано до края — толщиномер там показал более 1700 микрон.

— В мастерской внизу я снял всю защиту колесных арок и осмотрел крылья изнутри. На нем нет никаких повреждений, вмятин или деформаций. Скорее всего, самый край крыла немного сплющился из-за истирания», — пояснил владелец. 

Лучшая

Лучшая

Владелец заметил, что переднее левое крыло было другого цвета, а толщиномер подтвердил, что там была шпаклевка

Лучшая

Однако на части заднего крыла также была шпаклевка. Очевидно, что ущерба избежать не удалось. Качество покрытия нельзя назвать идеальным, но не будем забывать, что речь идет о 28-летнем автомобиле. Капот и крыша — гена. На багажнике косметическая покраска. Нет красноватого налета на краях, а также под пластиковой крышкой, где скапливается влага, которая поднимает лак и начинает коррозию. Было подозрение на «жучок» в одном месте, но владелец тут же развеял все сомнения: там был «недокрашенный» скол, а ржавчины не было вообще!

Лучшая

Лучшая

Лучшая

Лучшая

На краю капота также был обнаружен «скол», а уплотнительная резинка состоит из трех частей и защищает пространство от влаги и грязи. Там все на месте, сохранена каждая наклейка, и это тоже говорит в пользу родного пробега. Любопытно: что удивит старого «немца» внизу?

Лучшая

Пластиковая защита крышки двигателя является заводской. Видно, что за годы эксплуатации она поцарапалась, но все еще хороша.

— На передних тормозных суппортах, компонентах подвески и подрамнике имеется легкая ржавчина. Взгляните на болт маятника: не могу сказать, что он выглядит так же, как с завода, но его состояние впечатляет. Резьбовые соединения разъемов теплозащитного экрана обычно ржавые, но здесь все в порядке. Тормозные магистрали ничем не защищены, но они находятся в отличном состоянии. Пороги не выварены, на них установлены оригинальные заглушки, и вы не можете пожаловаться на подъемники. Послушайте, это очень прилично для тех лет.

Лучшая

Родная защита картера двигателя визуально повреждена, но будет служить верой и правдой

Лучшая

Лучшая

Лучшая

Состояние тормозных магистралей приятно удивляет

— На шасси есть заводская защита от водостока, но я вижу, что туннель был частично чем-то закрыт. В соответствии с аэродинамикой кузова, задняя часть автомобиля традиционно является самой слабой зоной. У этой Audi также есть минимальные очаги коррозии на задней балке и тепловом экране глушителя, но у меня нет вопросов к силовым компонентам.

Лучшая

Шасси имеет заводское антикоррозийное покрытие, но видно, что тоннель в некоторых местах был чем-то покрыт.

Лучшая

Лучшая

— Есть и недостаток — глушитель должен иметь конический хомут, добавляет владелец. — Очевидно, они не смогли найти такой, и предыдущий владелец обратился к мастеру, который просто приварил это место. Трубу нужно обрезать и установить оригинальное кольцо — все будет хорошо!

Лучшая

Дефект на глушителе, доставшийся от предыдущих владельцев

Специалист вошел внутрь с эндоскопом и сказал, что был нанесен Мовиль или воск. Но ржавчина точно не видна. Аналогичная ситуация и с заслонкой капота, но это вина предыдущего владельца.

Лучшая

Лучшая

В салоне не видно ржавчины, похоже, что предыдущий владелец залил туда какой-то состав.

Лучшая

**

— Визуальный осмотр кузова, тормозной системы и подвески приятно удивил меня. Я бы хотел поставить Audi на хранение и использовать ее как машину выходного дня», — заключает Денис. — Состояние более чем достойное, хотя и не без мелких нюансов. На данный момент автомобиль не требует никаких вложений для беспроблемного вождения. Если вы хотите довести его до совершенства, я бы посоветовал отполировать корпус или нанести защитное покрытие. Если вы планируете использовать автомобиль круглый год, я бы рекомендовал обработать его от ржавчины. 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

  • VW Passat B3 VR6 в овечьей шкуре: ‘Некоторые Audi и BMW сливаются на светофорах’.
  • ‘Легко убить BMW, но дорого его восстановить’. Белорус потратил $4 тыс. на восстановление 7 серии E38
  • Оно еще живо? Мы проверили легендарный Mercedes-Benz CL600 на подъемнике.
  • Их осталось очень мало! Осмотрел состояние 30-летнего VW Golf, которое до сих пор «идеальное».
  • «Если вы найдете хоть одну проблему с кузовом, я отдам его вам бесплатно!». Посмотреть самые дорогие и самые дешевые автомобили VW Passat B6
  • Дорогие автомобили в Новгороде: «Меняйте масло на 7 тысячах и ни о чем не беспокойтесь».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: