Минчанин о стрите BMW S1000R: «Системы безопасности не дают осечки»

Автомобили BMW любят и уважают в Беларуси, но бренд славится не только своими машинами. Компания также успешно работает в сегменте двухколесных транспортных средств. Что такое хорошие мотоциклы от BMW и почему они стоят больших денег, рассмотрим на примере уличного мотоцикла S1000R. В нашей базе данных объявлений они стоят от $8 000 до $35 000.

Житель Минска рассказывает о своем BMW S1000R straight:

«Мотоциклы BMW произвели прорыв»

Кирилл из Минска владеет и пользуется мотоциклом BMW S1000R. Мужчина присоединился к активно развивающейся теме — покупке «двухколесного транспорта» в США.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Как и многие другие, я использовал американские аукционы для покупки мотоцикла. Мой основной мотоцикл — Yamaha R1 «sporty». Если он спортивный, почему бы не попробовать другой класс? — вспоминает мужчина. — Поэтому я выбрал модель прямо от BMW, S1000R.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Когда речь идет о городских велосипедах, есть из чего выбрать. Диапазон приличный, но мне хотелось чего-то солидного, как BMW S1000R или Kawasaki Z1000. Самые крутые отзывы были о BMW. Когда бренд впервые представил эти велосипеды, произошел настоящий прорыв: до этого никто не делал велосипеды с такой электроникой и двигателями.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

На аукционе мужчина выиграл четырехлетний S1000R с литровым двигателем. В то время одометр показывал 27 000, сейчас — на полторы тысячи больше.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

 Пример нашего героя — версия второго поколения, выпускаемая с 2016 по 2020 год. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает максимальную мощность 165 лошадиных сил (114 Нм). Он оснащен жидкостной системой охлаждения и имеет цепной привод. Шестиступенчатая коробка передач оснащена многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

«Чем байк моложе, тем его выгоднее покупать в США»

Кирилл не скрывает, что выгода от покупки мотоциклов в Америке значительная. Помогают рыночные условия: купленная им Yamaha R1 в 2013 году обошлась нашему герою в $8 000, а сейчас цены превышают $12 000.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— С велосипедами интересная ситуация: чем он моложе, тем больше прибыль. Двухлетний Yamaha R1 можно купить «под ключ» за $16 000-17 000, а у нас стоимость доходит до $26 000. Нам не повезло, так как некоторые мотоциклы находятся в продаже долгое время, из-за чего их цена падает вдвое. В среднем, преимущество по отношению к нашему рынку составляет от 20 до 60 процентов.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— В Америке существуют варианты с совершенно разными степенями повреждения. Часто это незначительный дефект. Допустим, владелец уронил велосипед на ровном месте — сломалась пластиковая деталь. Никто не будет его чинить, его тут же спишет страховая компания, потому что восстановление будет стоить дорого: цена нормо-часа очень высока. Бросьте его, спишите и получите деньги на новый! Более того, это не подержанные велосипеды, собранные из того, что у нас есть. Конечно, даже на американских аукционах встречаются экземпляры без колес и с порванной рамой, но я стараюсь их не брать.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— На этом BMW S1000R была сделана крышка двигателя и заменен обод. Мы также провели некоторые «косметические работы» — говорит Кирилл. — Сам мотоцикл был в хорошем состоянии, так что детали оригинальные. Срок восстановления зависит от наличия комплектующих. Если они импортируются из Польши, то это займет до трех недель, а из Америки — от двух до трех месяцев. Если у вас есть связи в России, вы можете потратить несколько дней на этот процесс. В Беларуси запчасти для новых мотоциклов нереальны — только для единиц до 2005 года.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

«Разгон до 100 км/ч происходит за три секунды»

Когда повреждение было устранено, Кирилл установил глушитель вместо стоковой коробки глушителя. Он говорит, что благодаря этому мотоцикл звучит приятнее, а сам он более заметен на дороге.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Другое дело, что глушитель якобы добавляет несколько процентов к мощности, говорит он с улыбкой.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Вероятно, обод и выхлопная труба были самыми дорогими деталями. Я заплатил 800 евро за каждую часть. Крышка двигателя обошлась в 300 евро. Запчасти BMW, очевидно, стоят немного дороже, чем у конкурентов, но назвать эти цифры космическими нельзя. Все можно найти и отремонтировать при необходимости.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Я мало ездил на нем, поэтому мне пришлось только заменить масло и фильтры — никакого другого обслуживания. Мотоцикл неприхотлив и очень надежен, с солидным пробегом для своего года выпуска. В прошлом многие опасались двигателей BMW, так как они выходили из строя под большой нагрузкой, но во втором и третьем поколениях все эти недостатки были устранены.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— В двигатель залито синтетическое масло 10w50. Я не буду называть цену — я получаю его дешевле, потому что хорошие друзья в Польше помогли мне. В среднем за четыре литра в магазине мне пришлось бы заплатить около 200 рублей. Фильтр BMW стоит 100 долларов. 

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Тормозные колодки здесь дорогие, потому что суппорты — от Brembo. Передние стоят $250-400 (в зависимости от производителя), а задние — $150-200. Правда, это будут колодки высокого класса.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Стоимость резины также зависит от производителя и конкретных шин: городских, трековых или туристических. Гоночные Diablo Supercorsa будут стоить $700, дорожные, такие как Michelin, около $500 за комплект.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Разгон до 100 км/ч был измерен с помощью специального приложения — получилось три секунды. Насчет разгона со ста до двух я не могу комментировать, потому что не тестировал. Я предполагаю, что это будет 4,5-4,8 секунды.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— «Кушает» мотоблок очень скромно — ему требуется около 4-5 литров бензина, но средний расход, по данным бортового компьютера, составляет 6,4 литра. Это не так много, если сравнивать с другими моделями. Комфортная максимальная скорость — около 190 км/ч, после этой отметки мотоцикл начинает немного «шататься». И селфи не очень удобное, потому что не предусмотрено ветровое стекло — есть не заводское.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— В большинстве случаев литровые мотоциклы совсем не подходят для новичков. Исключение составляют модели BMW. Если у вас есть хоть капля здравого смысла, вы можете сначала купить BMW. С таким количеством электроники и систем безопасности, вместившихся сюда, вам могут простить многие ошибки. Ни один производитель не может сравнить свои автомобили ни с одним другим. В 2009 году бренд ввел режимы езды и ABS на своих мотоциклах, которые конкуренты представили гораздо позже. Suzuki, например, сделала это только в 2016 году.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Как и весь мотоцикл, тормоза превосходны. Он царапает все, поэтому, вероятно, является самым безопасным для новичка среди литровых мотоциклов. То же самое можно сказать и о S1000RR. Другие литрес не простят ни малейшей ошибки.

«Системы безопасности не дают осечки»

По мнению Кирилла, у BMW S1000R нет недостатков. Даже имея большие намерения, человек не смог найти никаких минусов: велосипед сбалансирован во всех отношениях.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Он оснащен электронно регулируемой подвеской, которая управляется нажатием кнопки. Сиденье очень удобное: вероятно, для моего роста (181 см) оно идеально. В нем удобно сидеть, а управляемость просто потрясающая. Хотя я ездил на всех видах уличных мотоциклов, в моем личном рейтинге лидирует BMW S1000R. Единственный, который я еще не пробовал, это Ducati Streetfighter, но он пока не доступен на вторичном рынке.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Street S1000R идеально подходит для повседневного использования, в отличие от спортивного S1000RR. Здесь более кровавая езда и более жесткое управление, здесь вы ни капли не устанете.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— При езде на нем можно ощутить действие систем безопасности. Только сегодня я был готов лететь с мотоциклом — он подрезал меня на скорости 90 км/ч. Несмотря на это, тормоза и ABS работали очень хорошо. Тем не менее, я пришел на слушания живым и невредимым», — говорит Кирилл.

Житель Минска, гоняющий на BMW S1000R:

— Электроника на S1000R не вызывает осечек. Вы можете сильнее нажать на педаль акселератора, но система не позволит вам ускориться, как только почувствует погоду.

Житель Минска на прямой на BMW S1000R:

— Все функции безопасности отключены: вы не выедете на тротуар и не сделаете выжигание, когда работает система контроля тяги. Как только наступает пауза, есть вероятность ошеломления. Возможно, через 10-15 лет возникнут какие-то проблемы с электроникой, но пока об этом думать рано — все работает отлично.

**

BMW S1000R нашего героя сейчас продается за $14 900. По словам владельца, россияне активно интересуются мотоциклом — доходы многих белорусов не позволяют им владеть такой дорогой «игрушкой». Тем не менее, отношение к мотоциклу более чем утилитарное: удивления и восторга у потенциальных покупателей не возникает.

Если вам захочется поделиться собственным опытом эксплуатации интересного или редкого мотоцикла (а возможно, и его восстановления), смело пишите на редакционную почту news@av.by.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: