«Купил за 1000 долларов, вложил еще 4000». Посмотрите, как немолодая Yamaha стала «кафе-рейсером»

Максим давно увлекается кастомными мотоциклами и даже пытался сделать что-то из старой советской техники. Все изменилось, когда он нашел эту Ямаху. О том, как мотоцикл стал тем, чем он является сегодня, вы можете прочитать в краткой истории чемпиона:

— Я восстановил свой первый мотоцикл в 2011 году. Это был ИЖ-Планета, и я построил его так, чтобы он был похож на вертолет. Позже я решил заняться чем-то более серьезным. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что делать, а «кафе-рейсеры» только входили в моду.

Я ввязался в этот проект. Базой здесь является Yamaha XJ600, выпущенный в 1990 году. Я выбрал этот мотоцикл, потому что двигатель имеет воздушное и масляное охлаждение и стальную раму, с которой легче всего работать. Он был куплен в Вязьме три года назад за 1000 долларов. Он изначально был не в очень хорошем состоянии. Мне с трудом удалось запустить его, и я отвез его в мастерскую в Минске.

Я сразу же начал разбирать его и понял, что предстоит много работы. Я отрезал всю хвостовую часть и сделал новую из трубок. Бак и «хвост» металлические, я сделал их сам. Передняя вилка осталась прежней, но была укорочена на 7 сантиметров. Траверса была сделана с нуля: изготовлены втулки, приварены пластины. Таким образом я получил руль, соединенный с поперечной балкой. Переднее крыло я также сделал своими руками, я хотел сделать его более разнообразным, придать ему оригинальности.

На создание мотоцикла у меня ушло три года. Я хотел сделать классический «кафе-рейсер». Я не знал, чего хочу в плане дизайна. Я просто брал детали одну за другой, примерял их и много переделывал, пока не нашел то, что меня устраивало. В основном соблюдались законы конструкции «кафе-рейсеров»: плавные линии, параллельные земле, передняя и задняя части не должны выступать над осями. В интернете есть много фотографий восстановленных велосипедов, на них установлены все возможные детали. Никого особенно не беспокоит эта концепция. Я не хотел делать это таким образом.

От оригинала остался только двигатель объемом 598 куб. см мощностью 72 л.с. и несущая рама вокруг него. Остальное было переделано, чтобы все соответствовало дизайну.

Я переделывал бак несколько раз. Теперь стоит третья версия, которая получилась примерно такой.

Передняя фара была куплена на Aliexpress, я сделал для нее рамку и крепления.

Это велосипед для одного человека. В «горбушке» спрятан блок управления, батарея и фонарь.

Выхлопная система также моей собственной разработки. Я сделал его из трубок из нержавеющей стали разного диаметра. Идея заключалась в том, чтобы его линии проходили по раме мотоцикла.

Первоначально мотоцикл был красным, но потом я наткнулся на фотографии мотоцикла Vinci из российской мастерской БОКС-39. Мне потребовалось много времени, чтобы найти нужный цвет, но я его нашел.

Поскольку он был взят за основу туристического мотоцикла, его крейсерская скорость составляет около 130 километров в час. Расход относительно небольшой — 5-6 литров на сотню. Подвеска осталась практически без изменений, поэтому мотоцикл довольно мягкий при езде. Это удобно. Хотя сиденье изменилось — теперь это что-то вроде спортивного велосипеда.

Я потратил на него около $4 000 и не жалею об этом — я доволен результатом. Я хочу продолжать заниматься подобными проектами.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: