Kawasaki Z900 SE 2022: представлен модифицированный байк

Недавно компания Kawasaki представила более высокопроизводительную версию шорт-трекового мотоцикла Z900 SE 2022. Внешне он выглядит так же, как и стандартный Z900, но есть отличия в деталях. Основные различия заключаются в тормозной системе и подвеске. С амортизаторами золотого цвета и передними тормозами, оснащенными суппортами Brembo, ощущение внутренней мощи становится еще более очевидным. Перевернутая 41-миллиметровая передняя вилка была заменена на более качественную вилку золотого цвета. Это не только изменение цвета, но и улучшение функциональности.

Kawasaki Z900 SE 2022: Представлен модифицированный мотоцикл

Новый передний амортизатор получил возможность полной регулировки, а вилка версии SE оснащена демпфированием сжатия и отбоя, а также регулировкой предварительной нагрузки пружины с помощью регулировочных ручек слева и справа. Напомним, что амортизатор обычной версии представляет собой черную трубу вилки. И только с одной стороны имеется ручка регулировки демпфирования и преднатяга (фото: Kawasaki).

Kawasaki Z900 SE 2022: Презентация модифицированного мотоцикла

srdc=/wp-content/plugins/a3

На обычном Kawasaki Z900 используются четырехпоршневые суппорты Nissin с аксиальным креплением, но многие мотоциклисты предпочитают модифицировать их самостоятельно. Передние тормоза на SE были модернизированы до четырехпоршневых радиальных суппортов Brembo M4.32, которые не требуют дополнительных модификаций. В соответствии с модернизированными передними тормозными суппортами, Z900 SE также получил новый верхний насос Nissin с прямым нажатием, прозрачный резервуар для тормозной жидкости и оригинальный двойной трос дроссельной заслонки. Форма горизонтальной многозвенной задней подвески осталась неизменной, но демпфер предварительной нагрузки с дистанционным управлением был отрегулирован, что положительно сказалось на управляемости мотоцикла.

Kawasaki Z900 SE 2022: представлен модифицированный мотоцикл

Трансмиссия осталась прежней — 948-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, способный выдавать максимальную мощность 117 л.с. и пиковый крутящий момент 95 Н*м. Оригинальный звук выхлопа несколько сдержан, и гонщики с более высокими требованиями могут сами модифицировать его в дальнейшем.

Kawasaki Z900 SE 2022: представлен модифицированный мотоцикл

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: