Белорус купил в США аварийный BMW M4 Cabrio: «Эту машину нельзя восстановить абы как»

Календарное лето подходит к концу, но жара не спешит уступать место осенней погоде, поэтому на улице еще много места для любителей кабриолетов и мотоциклов. Тем не менее, мы решили завершить сезон на величественной ноте и сегодня расскажем вам об автомобиле BMW M4 с открытым кузовом. Кому подойдет такой автомобиль, в чем его редкость и что определяет цену свыше $60 000? Вы найдете его в нашем обзоре.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

«Намучились с механизмом крыши!»

Чтобы избежать недоразумений, сразу уточним: пятилетний BMW M4 выставлен на продажу прямо сейчас. Ценник не такой уж и маленький — $61 000, хотя целевого покупателя не должна пугать такая стоимость. Подобные автомобили покупаются не на последние деньги — и уж точно не для повседневной езды. Кабриолет нам показывает Сергей, друг владельца, который недавно переехал в другую страну. Мужчина помог своему другу привезти «баварца» в Беларусь и непосредственно участвовал в восстановлении автомобиля. Сейчас он отвечает за продажи.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Я сам импортирую автомобили из Америки, поэтому я помог другу купить его следующую машину. Первоначально он хотел Mercedes-Benz GLS нового поколения, но по какой-то причине мы начали смотреть на этот BMW M4 Competition, который был выставлен на аукционе как «Купить сейчас», то есть без торга. Вы можете взять его прямо сейчас и осуществить свою мечту — для этого достаточно нажать на кнопку, напоминает собеседник. — Мы купили кабриолет, доставили его в Беларусь, а затем приступили к оценке ущерба.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Немного разочаровало то, что на автомобиль попали фары и был поврежден механизм складывания крыши. Если обычные грузовики можно восстановить без проблем, то здесь нам пришлось начинать с нуля. Особенность «Эмки» заключается в следующем: каждый человек, который встречает ее на дороге, относится к этому автомобилю по-особенному. Цена увеличивается, потому что это пакет M. Иногда даже возникают трудности на автомойке. Например, почему вы не хотите заказать полный пакет? И все в таком духе. Ожидания от этого автомобиля высоки, я не совсем понимаю, чем они оправданы.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Поскольку мы хотели сделать BMW «под завод», мастера назначили двойную цену за работу. Все кузовные детали и запчасти оригинальные, ремонт выполнен по заводским точкам и схемам. Мы заменили все немного кривые детали на оригинальные, поэтому здесь просто нет шпаклевки. Стрингеры были сняты и установлены «в ноль», диагонали повторно измерены, а развал доведен до совершенства. Кабриолет простоял в кузовном цехе всего два месяца.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Поймите, этот автомобиль не может быть сделан случайно. Для того чтобы вернуть в строй автомобиль, способный развивать скорость более 300 км/ч, необходимы высокие требования и повышенная ответственность. При такой скорости тело испытывает колоссальные нагрузки, поэтому каждый элемент и деталь должны быть доведены до совершенства.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— За телом последовала реанимация механизма крыши, что было нелегким путем. Когда мы делаем оценку для американского автомобиля, мы получаем сумму в пределах ста долларов. Здесь мы не учли стоимость ремонта крыши и отдельных элементов, а они очень дорогие. Например, пластиковые накладки на крышу стоят 380 евро, а цена клипс и заглушек составляет около 40 евро. Каждая деталь сопровождалась долгим ожиданием доставки и большой работой по ее поиску. Только за заднюю шину «285» требовали 600 евро!

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Например, для BMW F30 стоимость лома деталей такая же, как для Lada Vesta, а для F83 — такая же, как для стандартного BMW, говорит Сергей. — Это не секрет, поэтому могу сказать, что со всеми расходами цена автомобиля стала 60 000 долларов. Мой друг сейчас переехал в другую страну и родил ребенка, поэтому сейчас ему не очень нужна такая машина. Тем не менее, BMW M4 удалось вызвать восторг!

Бешеный 444-сильный кабриолет!

Чем же примечателен кабриолет с наддувом от BMW? Как и все баварские «эмки», купе 4 Series выделяется более агрессивным внешним видом по сравнению с гражданской версией. Передние крылья имеют вентиляционные отверстия, спойлер встроен в крышку багажника, а некоторые элементы (крыша, передний сплиттер и задний диффузор) изготовлены из углеродного волокна.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Хотя внешний вид BMW M4 просто кричит о спортивном туризме, самое главное находится под капотом. А также шестицилиндровый бензиновый двигатель S55B30 объемом три литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Двигатель развивает максимальную мощность 431-450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом», как у современных кабриолетов. 

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Мощность двигателя этой версии M4 Competition с роботизированной трансмиссией составляет 444 л.с.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Семиступенчатая трансмиссия M-DCT с двойным сцеплением имеет три настройки: Комфорт, Экономичность и Спорт. Муфта стабилизации отключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости. Функция Launch Control позволяет «пилоту» проанализировать свой стиль вождения.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

444-сильная «Эмка» разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды благодаря роботизированной коробке передач. Как и положено, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Среди других технических особенностей M4 — самоблокирующийся дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100% и система рулевого управления с тремя режимами: Комфорт, Спорт, Спорт+. Последний не только провоцирует погоню, но и не прощает ошибок осатаневшему водителю и поэтому совершенно не подходит для дорог общего пользования.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Дизайнеры усовершенствовали BMW M4 F83 за счет использования алюминия и углеродного волокна в деталях узлов и шасси.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Крутящий момент BMW передается на заднюю ведущую ось через карданный вал из углеродного волокна, который на 40 процентов легче металлического материала. Выбор материала обеспечил идеальное распределение веса. Аэродинамическая эффективность также является ключевым моментом, чтобы максимизировать прижимную силу.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

Подвеска представляет собой независимую систему «wishbone» с увеличенной шириной колеи спереди и сзади для улучшения устойчивости. Электромеханический усилитель руля оснащен системой пользовательских настроек Servotronic: Comfort, Sport и Sport+. Точно такие же режимы доступны для управления подвеской.

В качестве опции дилеры предлагают покупателям BMW M4 облегченные карбон-керамические тормоза с суппортами золотого цвета. Этот кабриолет оснащен стандартными компонентами пакета M.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

«Двигатель неубиваемый, главное — менять масло каждые 5 тысяч км»

По словам Сергея, автомобиль подарил массу положительных эмоций как ему, так и фактическому владельцу кабриолета. По правде говоря, за всю свою жизнь BMW M4 проехал всего несколько тысяч километров. Теперь одометр показывает 45 000 км.

— Я могу сказать, что у него один из лучших двигателей BMW, который считается неубиваемым. Это как Toyota среди спортивных автомобилей! Силовой агрегат S55B30 неприхотлив, для гражданской езды он «питается» любым маслом 5w30, — убежденно говорит Сергей. — Если автомобиль используется на гоночном треке, лучше использовать хорошую жидкость. Самое главное — соблюдать график замены, т.е. обновлять его каждые 5 000 км. Я не знаю, что нужно сделать при надлежащем обслуживании этого автомобиля, чтобы потушить двигатель. 

— Вы должны понимать, что это не классический BMW, а именно спортивный автомобиль. В режиме M1 подвеска настроена по-другому, автомобиль рычит, ожидая от вас активного нажатия на педаль акселератора. Это провоцирует вас на то, чтобы дать жару! Вы почувствуете каждый стык и неровность даже на ровной дороге, если выберете спортивные настройки вождения. Более того, когда вы нажимаете кнопку спортивного режима, система спросит вас, уверены ли вы в своем выборе». — говорит Сергей с ироничной улыбкой. — В действительности, такой автомобиль не очень нужен в городе, так как это трековый автомобиль, требующий навыков вождения, хотя им можно комфортно управлять и на улице. Владельцы «Эмки» придерживаются особой философии: к машине привыкаешь, как к наркотику. Это правда: поездите на нем сами, и вы сразу почувствуете разницу, когда сядете в обычный автомобиль.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Следует отметить, что «робот» очень прощающий, в отличие от классической автоматической коробки передач. Она без проблем переваривает мощность запаса, и ездить на ней гораздо приятнее, чем на «ручной». В спортивном режиме переключение передач осуществляется только с помощью подрулевых лепестков, как в «режимах» гоночного автомобиля «Формулы-1». Однако «Эмка», по сравнению с гоночным автомобилем, выглядит круче: только посмотрите, какая она красивая! Это радует глаз, когда автомобиль даже просто стоит на месте.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Мы поменяли на нем заднюю подвеску, а она здесь более чем доступна в плане обслуживания и покупки новых компонентов. Самым дорогостоящим компонентом являются тормоза. Замена дисковых колодок стоит около пяти тысяч долларов, но они очень прочные, так что если мы не «поджарим» их на треке, они прослужат долго.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Амортизаторы имеют электронную регулировку и стоят около 1000 долларов за штуку. С другой стороны, по сравнению с другими современными автомобилями, это не так уж плохо. Вы можете спросить владельцев Chevrolet Equinox, по какой цене они покупают запчасти, и ценник BMW Emki сразу перестанет вас пугать. В любом случае, для баварцев легко найти запчасти по заводским каталогам. Еще один большой плюс — количество оригинальных деталей (даже для M4) на европейских свалках.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Для полного комплекта автомобиль не представляет собой ничего особенного. Он хорошо оснащен на уровне гражданского BMW, но основное внимание все же уделяется вождению. Нет камеры заднего хода, а парктроник и датчики слепых зон, например, отсутствуют. Активная помощь при вождении, помощь при торможении, автоматические фары, и он отличается по дизайну от гражданской «четверки». Ковшеобразные сиденья обиты черной кожей, а подголовники оснащены подогревом шеи водителя и пассажира. Очень крутые опции для кабриолета! 

— Я не обновил средний расход топлива, поэтому бортовой компьютер корректирует цифры — 12,8 литра на «сотню» бензина АИ-100. Мое ощущение, что машина расходует больше, и это отражается в том, как часто вы несете на кассу очередные 100 рублей. Опять же, нужно понимать, что иномарка сама провоцирует вас ездить, чтобы быстрее расходовать топливо», — говорит мужчина. — Главное правило при использовании спортивного автомобиля — не думать о расходе, ведь это игрушка для вождения мощностью 444 лошадиные силы. Ведь на гражданских настройках автомобиль будет довольно экономным, а в спортивном режиме меняются все карты управления системой. Так кто же может устоять здесь?

— Раньше я не понимал владельцев кабриолетов, но теперь ловлю на себе взгляды, которые раньше бросал на владельцев кабриолетов. С таким автомобилем путешествие в обычный летний вечер наполняется дополнительным волнением и удовольствием. Вы просто хотите ехать, а не добираться из пункта А в пункт Б.

Белорус купил в США разбитый BMW M4 Convertible:

— Сейчас, когда многие автомобили стали «синтетическими», BMW M4 заставляет вас приобрести фанатичное отношение к автомобилям как к произведениям инженерного искусства. Думаю, эту модель также можно отнести к последним «настоящим»», — заключает наш собеседник. — Для обычного человека «Эмка» ужасна; он не захочет ехать в ней даже на пассажирском сиденье. Ценителя не остановят спортивная подвеска, расход и прочие мнимые неудобства. Это прекрасная игрушка — драйв в чистом виде! Она сослужила свою службу владельцу — доставила массу удовольствия. Сейчас он ищет нового владельца, который также будет счастлив. 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: