«Купил за $18 000 и сразу вложил ещё $2 000». Белорус об обслуживании Opel Insignia 2018 г. в.

Чуть больше года назад мы рассказали вам о реструктурированном Opel Insignia первого поколения в редкой версии Country Tourer — с увеличенным дорожным просветом и кузовом повышенной проходимости. Впоследствии Insignia второго поколения только недавно начали активно вывозить из Европы, но сейчас они продаются в больших объемах. Было бы несправедливо оставить без внимания популярный среди белорусов «дизель», поэтому мы нашли владельца, который согласился рассказать нам об автомобиле.

«Многие покупают за эффектный дизайн, но пустые версии»

Так получилось, что Илья всю жизнь ездил на автомобиле Opel, хотя и не считает себя поклонником этой марки. Сначала мужчина владел моделью Omega, а затем Vectra.

— После Vectra я рассматривал только Insignia. Кому-то не нравится второе поколение, но меня привлекает экстерьер! Конечно, я хотел более богатую комплектацию — зачем мне пустая машина? Некоторые покупают Opel Insignia за его эффектную внешность, но берут более дешевые версии — плохо оснащенные варианты. Я решил, что мне нужен не только внешний дизайн моего автомобиля. Важно ездить с комфортом!

— Можно сказать, что мое внимание в Opel было сосредоточено на Insignia, — смеется Илья. — Хотя мне нравятся и другие марки. Вероятно, фактор цены в конечном итоге повлиял на мое решение купить Insignia. В этом сегменте за ту же цену можно приобрести, пожалуй, только Renault Talisman. «Француз» немного дешевле, за ним следует Opel Insignia, а VW Passat или Audi вообще скачет в цене.

«Один амортизатор стоит 450 долларов, стоимость воздушного фильтра просто шокирует». Вся правда о техническом обслуживании Opel Insignia Country Tourer

— Я часто слышу необоснованные утверждения, что Opel — это не автомобиль. Возможно, это можно сказать и о моей старшей Omega (хотя на это больше повлиял возраст), но при эксплуатации моей Vectra 2008 года я не столкнулся ни с какими проблемами или поломками. На момент продажи состояние кузова Vectra было как новое из салона!

Наш главный герой рассказывает: изначально он собирался купить себе Opel Insignia, но пандемия испортила его планы. Нам пришлось отказаться от этой идеи в пользу того, чтобы сбор и доставку автомобиля осуществлял специалист.

— На деле оказалось, что коллекционер ничего не искал, и мне пришлось самому отправлять ему лоты. Как-то случайно я подписался на новую рекламу на av.by и через некоторое время получил уведомление по почте: в продаже появился новый Opel Insignia. Я подумал, ну что ж, посмотрю варианты в Беларуси. И машина мне очень понравилась: роскошный белый салон, богатая комплектация. Единственное, что смущало, это цвет. Изучая «объявление», я думал, что поместье черное, но оказалось, что оно темно-синее.

— И все же я присмотрел и купил машину, которая недавно покинула таможню. Поставщик оказался нужным человеком, а комбо был в приличном состоянии. Мой специалист объяснил: серьезных неисправностей в системе нет, есть несколько эксплуатационных «шишек» на кузове, но краска оригинальная. Единственный нюанс — шелест цепи ГРМ. В то время мне сказали, что это пустяк, но позже выяснилось, что это не так. Одним словом, мы заключили сделку.

Поэтому наш главный герой пересел на Opel Insignia второго поколения 2018 года. Под капотом этого автомобиля находится 1,6-литровый турбодизель, агрегатированный с автоматической коробкой передач. На момент покупки, в ноябре 2021 года, пробег автомобиля составлял около 150 000 километров. Автомобиль обошелся Илье примерно в 18 000 долларов.

«Купил за $18 тысяч, обслужил — ещё на две»

Первым делом после покупки белорус отправил Opel на диагностику. Как бы то ни было, автомобиль прибыл в страну с солидным пробегом, к тому же нужно было решить проблему с ржавеющей цепью ГРМ.

— Оказалось, что замена ремкомплекта цепи ГРМ для 1,6-литрового дизеля Opel — процедура не из легких. Для выполнения этой задачи необходимо разобрать двигатель. Некоторые гаражники могут обойтись без этого, но официальный дилер будет разбирать двигатель. В декабре «официальные представители» заменили мне цепь и расходные материалы. Благодаря этому проблемы исчезли. В документах указано, что масло и фильтры были заменены в Европе.

1,6-литровый двигатель развивает мощность 136 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. 

Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунд

— Чуть позже обнаружилась проблема с «коробкой передач». В целом ничего критичного: отремонтирован гидротрансформатор и заменено масло. Но все равно это обошлось в копеечку.

— С электрикой тоже были небольшие проблемы: центральный замок был неисправен, но я почистил контакты дверного шлейфа, и проблема была устранена. Хотя ремонт у дилера оказался довольно специфическим. По телефону мне сказали, что «контакты» расплавились и нужно заменить весь жгут проводов — это почти 8 тысяч долларов! Я поехал к ним, они показали мне окисленные контакты дверного шлейфа — ничего страшного. В итоге я попросил их почистить его, и до сих пор он работает идеально.

— В итоге машина обошлась мне в 20 000 долларов, включая ремонт и обслуживание. Цепь стоила около 2500 рублей, но это тоже была серьезная работа: для ее замены опускали двигатель. Наверное, я мог бы обратиться в автосервис — там цены немного ниже. Но в мастерской, наоборот, поднимают двигатель, а для этого снимают капот. Для этого они используют неоригинальные детали. Почему я должен это делать? Потом начинаются вопросы при продаже, ведь якобы для чего был снят капот, а иномарка была не битая.

— Ремонт «коробки» обошелся еще почти в полторы тысячи рублей, так что общая сумма приблизилась к двадцати. Честно говоря, я не ожидал таких расходов. Обслуживание в марте тоже не было дешевым: один топливный фильтр стоил 150 BYN! А после весеннего подорожания моторного масла вся услуга с расходными материалами обошлась в 600 BYN. Тормозные колодки скоро придется заменить, но в последнее время я очень мало езжу по городу, так что они прослужат еще долго. Недавно я был в Германии и купил моторное масло — пятилитровая канистра в дисконтном магазине стоила около 35 евро. То же самое — не менее 50.

— С ноября я проехал около 20 000 км по автостраде. Я почти никогда не езжу по городу, в основном использую универсал для поездок по Беларуси и за границу», — говорит владелец.

«За 4 000 км средний расход — 5,1 литра»

По признанию владельца автомобиля, он «наслаждается» Opel Insignia с момента его приобретения, с нетерпением ожидая новых дальних поездок.

— Меня никогда не интересовала панорамная крыша как отдельная опция: стереотипный страх заключался в том, что она будет протекать. Здесь выясняется, что это так. Я ни капли не жалею об этом, ведь в машине можно спать, учитывая, что сиденья складываются в ровный пол! Недавно мы были в Беловежском лесу и получили массу впечатлений от созерцания верхушек деревьев и звездного неба.

— Здесь установлено оборудование OPC Line, то есть обновлены бамперы и пороги, как и в рестайлинге второго поколения. Проекция на ветровое стекло не кажется обязательной и самой необходимой функцией, но к ней быстро привыкаешь. А также ко всему хорошему!

— Фары — это отдельная тема. Оптика, предположительно, светодиодная, но по ощущениям напоминает массив. Езда по лесу заставила меня осознать, насколько хорошо освещена дорога. За все мои 11 лет вождения я не видел столько животных. У меня сложилось впечатление, что они специально выбирают, кому броситься под колеса», — с улыбкой говорит владелец. — Автоматические фары дальнего света «вырезают» встречный транспорт, не ослепляя водителей.

— В более дорогих версиях есть массаж сидений и аудиосистема Bose — у меня этих «прибамбасов» нет. Сиденья с перфорацией более удобны, чем обычные кожаные. Открывание ботинка взмахом ноги — показушная, но приятная функция. Когда у вас в руках тяжелые сумки, вам не нужно ставить их на землю.

— Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, регулируя скорость. При необходимости он активирует экстренное торможение — полезная опция в городе. Контроль удержания полосы движения и активное рулевое управление помогают при длительных поездках, особенно когда водитель спит. Система возвращает рулевое колесо в правильное положение. Конечно, если дорожная разметка плохая, функция может работать неправильно. Я не пользуюсь самостоятельной парковкой, потому что сам могу припарковаться быстрее.

Объем багажника варьируется от 490 до 1 450 литров.

— Мне нравится приборная панель в Insignia. Он подключен: есть аналоговая секция, которая, я уверен, не выйдет из строя, и цифровой экран. Бортовой компьютер сразу определяет расход, учитывая потребление топлива кондиционером, подогревом сидений и другими опциями.

— На скорости до 120 км/ч по дороге в Германию без кондиционера я израсходовал 4,5 литра дизельного топлива. Я думаю, что она могла бы быть меньше. На автобанах я ехал со скоростью 140-150 км/ч и с кондиционером и в среднем расходовал 5,1 литра на 4000 км. Не измерял в городском цикле, но подозреваю, что это будет около 8 литров.

— Динамичность 1,6-литрового дизеля достаточна. Я стараюсь не катапультировать автоматическую коробку передач, поэтому передвигаюсь по-пенсионерски на первой и второй передаче, а с третьей машина отлично собирается. Хотя «лошадей» не так много, всего 136, мощности вполне достаточно. На немецких автобанах вас обгоняют как мирного жителя, даже если ваш спидометр показывает 170 км/ч.

— Европейские «дизели» сделали автомобиль более легким в управлении. Наш дизель тоже неплох, но с европейским было проще. С другой стороны, автозаправочные станции в ЕС также отличаются по качеству продукции.

— Я часто слышу от других владельцев Opel Insignia. Иногда они задают мне вопросы о нюансах обслуживания (пока что они говорят только о цепи и «коробке») и, время от времени, рассказывают что-то новое. Например, всего две недели назад я узнал о двойном остеклении, установленном на автомобиле.

На заливной горловине имеется клапан, для которого подходит только «дизельный» пистолет. Вот тебе и «защита от дурака»!

— Подвеска здесь алюминиевая «многорычажка», и до сих пор проблем с ней не возникало. Страшно подумать, во сколько мне обойдется ремонт, если я попаду в выбоину на плохой дороге. Тем не менее, шасси довольно хорошо реагирует на удары.

Несмотря на то, что Илье пришлось вложить в автомобиль 2 000 долларов сразу после покупки, он не видит недостатков в своем Opel Insignia. Мужчина доволен автомобилем как по комплектации, так и по внешнему виду. По его мнению, дефекты следует оценивать по принципу «цена, которую вы заплатили, настолько же хороша, насколько хороша цена, с которой вы ее проехали».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: