«Кому дорого — купите новый Minsk». Поторговались с владельцами советских Ижей, «Днепров» и «Яв»

Внимание: эта подборка наверняка вызовет у вас ностальгию! Мы решили отобрать для нашего каталога лучших представителей национальной мотоциклетной индустрии. Обязательное условие — отличное состояние, так что уже завтра вы сможете ездить на своем мотоцикле по улицам (ну, он не должен стоять в гараже!). Второе требование — аккуратность с документами и возможность перерегистрировать автомобиль. Что нам предложат продавцы? Давайте посмотрим. 

39-летний «Иж Планета 3К» за $1 050: «Покажу даже фото первого владельца»

Найти I¿ в нашем каталоге в состоянии «сел и поехал» не оказалось проблемой. У меня сложилось впечатление, что каждая вторая Planet находится в гараже. И не всегда объявления публикуют люди почтенного возраста. В большинстве случаев автолюбители не намного старше своих лошадей. 

Но вернемся к Ижу. Он производился с 1929 по 2008 год (еще одно подтверждение его былой полезности) на заводе «Ижмаш», который до этого выпускал пистолеты. В конце концов, производственное предприятие объявило о банкротстве, а оборудование было продано: оно не справлялось с реалиями современного рынка.

Одним из самых популярных мотоциклов среднего класса является «Иж Планета-3». Мы нашли интересный экземпляр в самой современной модификации этой модели — «Иж Планета 3К (3-02)». 1983.Цена за этот автомобиль составляет 1050 долларов. Автор объявления сразу предупреждает: «Кому дорого — пусть купит новый «Минскач» за 1,5К». 

Мотоцикл восстановлен (не путать с восстановленным: разобранным до болтика). Но все основные блоки являются родными, хотя и выходят новые модели.

— Поршень и коленвал, задние амортизаторы — советские, но новые. Батарея заводская, луки оригинальные. Вы нигде не найдете изоленту: везде термоусадка или заводские обжимные штифты. Даже зажимы, удерживающие провода, оригинальные. Алюминиевые крышки и винты, удерживающие их на месте, все оригинальное. Идеальное состояние! Нигде ничего не порвано: сиденья были перекрашены. Рама была перекрашена. С каждым годом он будет цениться все больше и больше. Если вы приедете, мы, конечно, поторгуемся на месте. 

Продавец обещает показать фотографии процесса ремонта и даже фотографию первого владельца! Очевидно, что перед ним будет неловко, если вы вдруг станете небрежно относиться к мотоциклу. 

51-летний «ИЖ Юпитер 2К»: «Запчасти все оригинальные»

Мы очень хотели найти в каталоге почтенный «Иж Планета Спорт», который считался самым быстрым советским мотоциклом. Он разгонялся до сотни за 11 секунд и был мечтой каждого «первого парня на деревне». Но увы: подходящих объявлений найти не удалось. Но этот 51-летний «Юпитер» встрепенулся. Только посмотрите на его состояние и цвет — мечта!

И даже поставляется с дополнительным пассажирским местом в коляске (в модификации 2K оно есть у всех). Правда, лот предназначен не для езды за городом, а скорее для настоящих ценителей ретро. Потому что цена — 4 500 долларов. Велосипед, конечно, пойдет в коллекцию или украсит фотозону какого-нибудь ресторана. Кроме того, как заявляет автор объявления, на мотоцикле не ездили, а только ездили….. один километр. В общем, это не для езды, а для любви. 

Двигатель в «Юпитере» считался довольно мощным в то время: 19 л.с. и объемом 349 см³. Максимальная скорость мотоцикла с боковым прицепом составляла 87 км/ч, а его вес — 253 кг. Владелец сообщает, что была проведена полная реставрация и реконструкция. Мотоцикл был подвергнут пескоструйной обработке, загрунтован и заново покрашен. Цвет соответствует указанному в спецификации: это оригинальный цвет для данной модели.

— Все было восстановлено, от спиц до подшипников в двигателе. Рама цела, просто великолепна! Это не первый велосипед, который я сделал. Все детали оригинальные и правильные. Есть что-нибудь на продажу? Только если вы найдете, не дай Бог, дефекты. Посмотрите, как его делают! 

Смотрите, любуйтесь и желайте мотоциклу найти достойного хозяина и покорить Instagram. 

35-летний Jawa 638: «Техосмотр до следующего года включительно»

Чехословацкий Jawa 638 — еще один народный мотоцикл, который когда-то заполонил дороги как больших городов, так и маленьких деревень. Серьезно: попробуйте найти современника, у отца которого в гараже не было Jawa!

  
Модель была выпущена в 1984 году и представляла собой переход от «634» к новому поколению мотоциклов. С 350-кубовым двигателем, мощностью 26 л.с. и максимальной скоростью 130 км/ч — редкий советский мотоцикл мог обогнать «Яву». Кроме этого спортивного мотоцикла Iż, но немного слишком поздно, чтобы они могли составить конкуренцию. Поэтому мы оцениваем этот мотоцикл скорее как выставочный образец, на котором еще можно ездить. Тем более что он прошел техосмотр и имеет страховку. Стоимость — $950. Может быть, мы сможем поторговаться еще немного.

— Конечно, мы будем, стучите по дереву! Я ничего не делал с мотоциклом. Он работает исправно, двигатель никогда не был пробит. Он движется со скоростью 120 километров в час, ради всего святого! Он был снят два года назад, поэтому предыдущий владелец, увидев объявление, сразу же начал звонить с вопросами о том, что не так. Краска хорошая? Я не знаю. Но я видел, что в некоторых местах она исчезла….. Но выглядит хорошо! 

Выглядит очень хорошо, особенно потому, что на фотографии не видно коррозии. Но лучше присмотреться и убедиться, что «орехи настоящие». 

И эта Yawa привлекла внимание не столько своим состоянием, сколько необычным предложением обмена. В общем, дерзайте, если у вас есть лишняя теплица!

33-летний «Днепр МТ-11»: «Мотоцикл полностью заводской»

Привет из советского Киева: «Днепр» — дело рук известного украинского мотоциклетного завода. MT-11 оснащен двигателем объемом 650 см3 и мощностью 38 л.с. Он разгоняет 335-килограммового монстра до 125 км/ч (хотя в интернете написано — до 160). Это самая массовая модель «Днепра»: она привлекала многих мотоциклистов своей роковой внешностью. Я отсоединил коляску — и крейсер был готов!  

Модель 11-MT до сих пор любима тюнерами-любителями. Но нам повезло: в объявлениях мы нашли экземпляр в оригинальной окраске и полностью заводской — за $1 500. 

— Все компоненты являются оригинальными, он не был восстановлен и не подвергался реставрации. И нет, ничего не было отремонтировано. Он у меня уже два года, я купил его у какого-то дедушки, мотоцикл стоял в гараже. Я проехал 50 километров, потому что не смотрел на это как на что-то большее, чем выставочный образец. На месте я готов обсудить скидку, но не по телефону. 

35-летний «Урал» ГАИ: «Таких больше нет»

Если вы внимательно посмотрите на фотографию велосипеда, вам сразу бросится в глаза не самая качественная цветовая гамма: некоторые детали имеют ярко-желтый цвет. 

Дело в том, что «Урал ИМЗ 8.903» с завода выпускается в сине-желтом цвете. Эти мотоциклы с коляской использовались дорожной полицией. Модель действительно редкая: на рынке подержанных автомобилей таких моделей больше нет, и владелец утверждает, что подобной модели вы не найдете нигде.

Фото из открытых источников

Жаль, что не сохранились такие полицейские атрибуты, как красные фары и механическая сирена….. Как насчет того, чтобы попытаться восстановить его и поискать недостающие детали на блошиных рынках и в сельской местности? В остальном мотоцикл работает, находится «в отличном состоянии» и имеет документы. Модель 1987 года оснащена двигателем с жидкостным охлаждением объемом 649 куб. см. Если вы решитесь прокатиться на нем, вы точно не будете выделяться! Объявленная цена — 1 500 долларов.

— Предыдущий владелец, по его словам, купил мотоцикл у майора запаса полиции….. Он также покрасил ее, но не сам: помогли друзья-пожарные. Я восстановил двигатель и подшипники, поставил новую коробку передач. Он постоянно обслуживал его. Окончательная цена? $950! 

**
Рекордное снижение по сравнению с первоначальной ценой, но что с того? Вывод один: мы любим советские велосипеды! Найти ностальгический велосипед по разумной цене — не проблема. Большинство «Ижей», «Яу», «Уралов» и других легендарных мотоциклов на ходу сменили несколько владельцев, которые не забывали их вовремя ремонтировать. Экземпляры с оригинальной окраской и заводскими запчастями встречаются все реже, но кто ищет — тот всегда найдет. Тем более благодаря удобной системе поиска в каталоге мотоциклов на нашем сайте.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: