Kawasaki HEV 2023 замечен во время тестовых заездов

На днях известное японское СМИ Young Machine неожиданно опубликовало фотографию нового продукта Kawasaki. Речь идет о мотоцикле Kawasaki HEV 2023, два из которых были замечены на тестовом треке Suzuka 8. Судя по всему, на этот раз части мотоцикла не разрешили сфотографировать.

Kawasaki HEV 2023 замечен во время тест-драйва

Kawasaki HEV — это спортбайк с базовым кузовом серии Ninja250 или Ninja400, но разница в том, что он оснащен двойными передними дисковыми тормозами. Есть также несколько заметных инноваций в дизайне. Боковая отделка по обе стороны от топливного бака очень большая, а задняя и боковые части сиденья заметно пухлее, чем на мотоциклах серии Ninja. Передняя часть мотоцикла по-прежнему выполнена в характерном стиле Ninja. Он явно больше тяготеет к сериям ZX10R и H2. Стоит отметить, что логотип в центре передней части использует тот же традиционный стиль Kawasaki Heavy Industries, что и H2, а шильдики HEV по бокам подчеркивают индивидуальность мотоцикла (фото: k.sina.com.cn).

Kawasaki HEV 2023 замечен во время тест-драйва

srdc=/wp-content/plugins/a3

Несмотря на то, что это гибридная модель, в ее основе лежит двухцилиндровый двигатель, работающий на топливе, рабочий объем которого пока не известен. Однако вызывает недоумение то, где находится аккумулятор велосипеда. Судя по всему, более полные задняя и боковые решетки кажутся хорошим местом для его размещения.

Kawasaki HEV 2023 замечен во время тест-драйва

Помимо Kawasaki HEV, японская компания также представила еще одну, более компактную, чисто электрическую модель. У него нет топливного двигателя, а по бокам имеются очевидные знаки EV, подтверждающие принадлежность мотоцикла. Судя по размерам, это электрическая модель, основанная на Z 250 или Z 400. Вертикальная передняя вилка, однодисковый тормоз, плоская задняя вилка и трубчатая стальная рама свидетельствуют о родстве этого велосипеда с серией Z. В этом электровелосипеде используется система среднего двигателя и традиционный цепной привод, а задняя звездочка очень большая. Батарея расположена перед двигателем, создавая центр тяжести, похожий на центр тяжести топливного мотоцикла, а сопутствующая электроника, скорее всего, будет расположена там, где традиционно находится топливный бак. Kawasaki, как самый быстрорастущий бренд электрических мотоциклов среди четырех основных японских производителей, может представить свои будущие экологически чистые модели на Миланском автосалоне в этом году.

Kawasaki HEV 2023 замечен во время тест-драйва

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: