Три настоящих рабочих лошадки, не пасующих на бездорожье

Мы любим внедорожники. Дело даже не в качестве российских дорог, которое, надо сказать, постепенно улучшается. Сами энтузиасты активного отдыха не ищут легких путей. Рассмотрим три внедорожника с рамой, понижайкой и блокировками, официально представленные в России.

Мы начнем с Haval H9. Его 2-литровый бензиновый турбодвигатель производит 218 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала и дорожный просвет 206 мм помогут на бездорожье. В список стандартного оборудования входят система бесключевого доступа и запуска двигателя, камера заднего хода, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль. Цена составляет 4 400 000 рублей.

На втором месте находится Toyota Fortuner. Под капотом — атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 166 л.с. Базовая трансмиссия — 5-ступенчатая механическая. Полный привод дополнен жестко блокируемым задним дифференциалом и возможностью отключения переднего привода. Дорожный просвет составляет 225 мм. В стандартное оборудование входят системы стабилизации прицепа и контроля давления в шинах, датчик света фар и кондиционер. Цена начинается от 3 750 000 рублей.

Третья модель — Isuzu Mu-X, которая появилась у нас относительно недавно. Под капотом этой японской модели находится 3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В арсенале внедорожника — жестко подключаемый передний мост, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемый задний дифференциал и дорожный просвет 235 мм. В базовой комплектации — парктроник на руле плюс камера заднего хода, 7 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль. Рекомендованная цена составляет 5 550 000 рублей.

Так что Fortuner сегодня является самым доступным. Однако бензиновый двигатель откровенно слаб для внедорожника Ram, и многие предпочтут переплатить за дизель. Haval оснащен гораздо лучше, но китайцы не стесняются своей цены, которая значительно выше, чем у Toyota. Новичок Isuzu Mu-X сразу предлагает дизель, и по праву. Но он дороже Forchner и H9 почти на миллион, а полный комплект не отличается особым богатством.

Конечно, учитывая нынешние цены, трудно назвать эти автомобили абсолютно доступными. Тем не менее, это не модели премиум-класса, где внедорожный арсенал является лишь статусным аксессуаром. Наши герои — настоящие рабочие лошадки, не падающие от бездорожья.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:
‘ВКонтакте’, ‘Одноклассники’, ‘Яндекс.Дзен’ и ‘Telegram’.
Вести.ру — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: