В Совфеде предложили лицензировать инструкторов автошкол

Необходимо расширить возможности инструкторов по вождению и разработать для них требования по подготовке водителей в различных условиях, считают в Совете Федерации.

В письме министру образования Сергею Кравцову Институт современных политических исследований предложил включить в программу автошкол практику превышения скорости на дорогах, вождения в темное время суток на темных дорогах и при неблагоприятных погодных условиях, а также защитное вождение, сообщают «Известия».

Пока такой практики для соискателей водительских прав нет, сказал заместитель председателя экономического комитета Совета Федерации Валерий Васильев.

Необходимо не только лицензировать инструкторов по вождению, но и «ужесточить контроль за их работой», сказал он — сказал сенатор.

«Возможно, следует разработать требования, которые должны быть четко соблюдены при подготовке к сдаче на водительские права, включая приобретение ряда навыков, важных для адептов вождения.
Если эти требования не выполняются, если водитель, сдающий на права, не имеет этих практических навыков, то инструктора по вождению могут быть лишены лицензии, как это происходит в некоторых странах», — сказал Васильев.

Введение такого требования важно, поскольку поведение молодого водителя на дороге, влияющее на безопасность дорожного движения, во многом зависит от подхода инструктора к своей работе.
Инструктор должен иметь право не допускать к экзамену тех, кто не соответствует всем требованиям, а также право рекомендовать дополнительное обучение вождению.

В то же время автошколы должны проводить промежуточные экзамены по вождению, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны инструкторов, поскольку дополнительные часы практического вождения являются дополнительной оплатой, сказал сенатор.

Все больше жалоб поступает на таксистов, получивших водительское удостоверение за пределами России. По мнению сенатора, «необходимо ввести систему подтверждения водительских прав для тех, кто получил права за рубежом и находится в России более трех месяцев, намереваясь работать таксистом».

«Разрешение на работу в качестве водителя такси может быть выдано только тем, кто получил такое подтверждение». — считает Васильев.

Такая практика существует во многих странах: нигде не разрешается работать на транспорте без подтверждения квалификации. «Мы не должны забывать о безопасности и допускать к управлению автобусами, микроавтобусами и такси людей, не подтвердивших свою квалификацию». — заключил Васильев.

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях:
«Смотреть» — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.ру — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: