В настоящее время на рынке спортивных мотоциклов очень мало вариантов с низкой посадкой. Даже на некоторых моделях, где высота сиденья намеренно снижена, она составляет 780 мм, а на более агрессивных мотоциклах достигает 810 мм, что затрудняет освоение такого мотоцикла невысокими мотоциклистами. Однако компания QJMotor изменила эту тенденцию и выпустила Mini Race 250 2022.
Внешний вид Mini Race 250 выполнен в фирменном стиле компании, поэтому он не слишком отличается от текущей модели, но есть некоторые изменения в цвете и деталях кузова. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 159 кг. Объем топливного бака — 12,5 л, колесная база — 1360 мм, минимальный дорожный просвет — 120 мм, высота сиденья — 760 мм. По сравнению с текущей моделью, новинка имеет более низкий центр тяжести и меньшую высоту сиденья. В то же время, мотоцикл не кажется маленьким для мини-модели в прямом смысле этого слова. Что касается конфигурации, то Mini Race 250 в основном продолжит конфигурацию QJ Race 250. Например, будут использоваться светодиодные фары, ЖК-экран на приборной панели, передние и задние дисковые тормоза, двухканальная ABS, передний перевернутый амортизатор, муфты скольжения и т.д.
srdc=/wp-content/plugins/a3
Силовой агрегат нового Mini Race 250 будет представлять собой одноцилиндровый четырехклапанный двигатель EFI с водяным охлаждением. Его фактический рабочий объем составляет 249 куб. см, максимальная мощность — 20,5 кВт (28 л.с.), максимальный крутящий момент — 22,5 Н*м.
На самом деле, как спортивный мотоцикл с намеренно заниженной высотой сиденья, самое большое отличие Mini Race 250 от других версий заключается в том, что невысоким мотоциклистам легче приземляться на обе ноги, особенно женщинам. Поскольку многие женщины все чаще покупают спортивные мотоциклы, QJ как раз вовремя поймал эту волну. В результате Mini Race 250 имеет самую низкую высоту сиденья среди спортивных моделей, за исключением Prince (фото: QJMotor).