С сусальным золотом и «рыбьими хвостами». Посмотрите, какой Harley-Davidson собрали в Беларуси

«Я сделал этот мотоцикл для себя и оцениваю его как минимум в 25 000 долларов. Но если кто-то приходит и предлагает такие деньги, то все обсуждаемо», — шутя признается Олег, владелец этого Harley-Davidson. За свою жизнь он приложил руку не менее чем к 15 проектам по созданию мотоциклов. Мы расскажем вам о его новом кастом-мотоцикле, который вы можете увидеть сегодня на ретрофестивале в Станьково «Залата Мила».

Испанский акцент

— Эта модель — SoftTail Heritage, выпущенная в 2005 году». — начинает рассказ о владельце «Харлея». — Велосипед был куплен в прошлом году и построен в стиле Chicano, точнее, в стиле Chicano bagger. Ящики и вставка заднего брызговика — его собственные. Все остальное — покупные фирменные детали.

С сусальным золотом и

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, установленный в Беларуси

Стиль чикано в мотокастомизме означает высокий руль, кронштейны глушителя и очень мало украшений. Американцы любят вешать всякие «люстры» сзади, но я решил свести все это к минимуму с помощью одной костяшки. Все фонари с видоискателями.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Когда я купил мотоцикл, он выглядел вполне обычным, не таким красивым, как сейчас. Я давно хотел сделать дизайн в стиле чикано, и я нашел велосипед, который мне подошел, и мы его построили. Больше всего времени ушло на графику — было очень сложно вывести сусальное золото, оно очень тонкое, и сделать полировку в старинном стиле. Потребовалось довольно много времени, чтобы правильно подобрать абразив.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Графика выполнена в стиле «хот-род», а монограммы являются отдельными деталями, что является кивком в сторону моды и эпохи. Все сочетается и выглядит хорошо. Графику делал Андрей Осипов, наш известный специалист, и я работаю только с ним. Я разработал концепцию дизайна, а он добавил цвета, линии и так далее. Велосипед был покрашен Кириллом Бринским, хорошим мастером. Эндрю давно работает с ним, поэтому мы решили сделать этот проект вместе.

У каждого мотоцикла, сделанного на заказ, есть имя. Эта называлась Vaya con dios, что в переводе с испанского означает «иди с Богом». Это фраза из фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо».

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Известно, что в кастомайзинге мотоциклов все стоит дорого, особенно если все сделано правильно. Это довольно дорого. Покраска мотоцикла малярами, потому что они занимаются этим каждый день и знают, как сделать это правильно. Все, что касается сборки, разработки и установки деталей, является моей прерогативой. Я не могу доверить это никому другому. Кроме того, у меня есть рука, мне это нравится.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Олег сделал этот велосипед для своего крестника — получился исключительный проект! Кстати, мальчик уже вырос, а велосипед вернулся к своему создателю.

Сиденье изготовлено по моему дизайну, с моим логотипом. Декоративные элементы на подставках для ног и ручках были собраны мной. Мне кажется, эти детали придают определенный шарм, делают мотоцикл немного агрессивнее.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Конструктор для взрослых

Технически мотоцикл был уже подготовлен, поэтому я занимался только внешним видом. Колеса были подобраны по цвету. Теперь вот колеса диаметром 16, оригинальные «харлеевские» колеса, только красные — уже купленные ранее. Шины Dunlop с «белыми», или белыми боковинами.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Двигатель здесь стандартный — 88 Twin Cam. Объем 1584 куб. см, двигатель с оригинальной заводской гоночной прошивкой. Он необходим с установленным нулевым фильтром и нулевыми глушителями. Мотоцикл становится более резким, злым, а звук немного меняется. Тормоза — стандартные Brembo. Заливается оригинальное масло Harley-Davidson.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

На самом деле, к этому мотоциклу можно добавить все, что угодно. Harley-Davidson — это строительный набор: вы покупаете формулу и делаете из нее то, что вам нравится. Хотя, я думаю, что с этим мотоциклом все уже сделано. Я просто расскажу некоторые подробности, которые еще не поступили. Таким образом, это почти готовый проект.

Трудно ли сейчас найти запчасти и обслужить Harley-Davidson? Это всегда было непросто из-за стоимости. Сегодня эти возможности несколько уменьшились из-за санкций. Но если у вас есть желание, вы можете найти все, что угодно. Детали приходится импортировать через третьи страны, логистика стала немного дороже, но фанаты все равно получают его.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Когда вы едете на этом велосипеде, вы чувствуете себя самым известным человеком, потому что все останавливаются и смотрят на него. На обычной машине вы этого не чувствуете, они обращают внимание гораздо реже. Конечно, иногда люди подходят ко мне и задают вопросы. Я говорю им все как есть, что это индивидуальный дизайн.

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

С сусальным золотом и рыбьим хвостом. Взгляд на Harley-Davidson, собранный в Беларуси

Я использую его в основном как велосипед выходного дня. У меня не так много времени, чтобы ездить на нем, поэтому я катаюсь на нем час или два, когда есть возможность и погода. Я также принимаю участие во всевозможных выставках и фотосессиях. Например, на «Залатанной миле» — я хочу поехать туда, пообщаться с интересными людьми, посмотреть на интересные машины и заодно показать себя. Короче говоря, чтобы накуриться.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: