Доля грузовиков из Китая на российском рынке продолжает расти. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» по результатам обработки и анализа данных электронного паспорта о продажах автомобилей в первую неделю июля.
Так, в период с 4 по 10 июля в нашей стране было продано 582 новых грузовика китайской марки, или 37,6% от общего объема. Между тем, неделей ранее (27 июня — 3 июля) этот показатель составлял 35,7%. Напомним, что в июне доля «китайцев» достигла почти 31%.
Среди десяти самых популярных марок новых грузовиков за первую неделю июля половина — китайские. Среди них лидирует Howo с объемом продаж 190 единиц, что позволило ему занять второе место в общем зачете (выше только КАМАЗ). Далее следуют Shacman/Shaanxi (188 единиц, 3 место), FAW (82 единицы, 5 место), JAC (71 единица, 8 место) и Hongyan (27 единиц, 9 место).
Ранее эксперты агентства «АВТОСТАТ» сообщали, что только за первую неделю июля продажи грузовиков выросли на 2% во всех сегментах автотехники. В то же время, продажи китайских грузовиков укрепились (+7%). Учитывая текущую тенденцию, их доля, вероятно, еще больше увеличится и достигнет 40% в ближайшие недели.
Более подробную информацию о продажах автомобилей за прошедшую неделю (и далее) можно найти в сводке «Экспресс-мониторинг бронирований автомобилей в 2022 году», которую можно получить в АВТОСТАТе.
Фото: sinotruk-rus.com, hongyan.ru