Китайская Honda. Посмотрели, что представляет собой электрический X-NV за $21 000

Зимой мы сообщали вам о компактном кроссовере Honda HR-V из США. Сегодня мы расскажем вам о его электрической версии — X-NV, которая производится для китайского рынка в сотрудничестве с компанией DongFeng. Мы узнаем, какие интересные предложения предлагает эта модель, сколько она стоит и какой запас хода имеет.

Китайская Honda. Обзор электрического X-NV стоимостью $21 000

А это точно Honda?

Начать следует с того, что в Китае одновременно собираются два почти одинаковых кроссовера Honda — Vezel и XR-V. Это уникальный случай для автомобильной промышленности! Паркеты» отличаются элементами дизайна и эмблемой компании-производителя. Первый производится совместным предприятием GAC-Honda, второй — DongFeng-Honda.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Еще в 2018 году «свадебный» производитель выпустил электрическую версию кроссовера под названием Everus VE-1. Год спустя DongFeng-Honda выпустила модель X-NV. Этот конкретный прибор для нашего обзора был предоставлен нам компанией Elektrichka.bel и автоцентром Multimotors.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Электрический X-NV практически неотличим от своего бензинового предка. В передней части, в конфигурации оптических систем и рельефной радиаторной решетке легко узнается фирменный стиль Honda. Логотип отличается: на нем изображен овал, в который вписаны крылья.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Освещение, используемое DongFeng в кроссовере, построено на светодиодах, что позволяет экономить заряд батареи.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Интерьер «электрического» кроссовера также имеет некоторые отличия. Прежде всего, бросается в глаза отсутствие селектора коробки передач, который заменен кнопкой. На этой панели находится переключатель спортивного режима, который побуждает электрокроссовер к более динамичным движениям.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Габариты DongFeng Honda X-NV такие же, как у HR-V: 4 280, 1 772 и 1 625 мм в длину, ширину и высоту. В конструкции передней подвески используются независимые стойки McPherson, а в задней — полунезависимая балка.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Говоря о технических параметрах, нельзя не упомянуть об электромоторе, передающем крутящий момент на переднюю ось. Он обеспечивает максимальную мощность 120 кВт или 163 л.с. (280 Нм).

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Он питается от литий-ионной батареи емкостью 53,6 кВт⋅ч. Производитель уверяет, что запас хода составляет до 401 км по циклу NEDC. Однако потребители уже давно привыкли к тому, что заявленный пробег на одной зарядке часто отличается от фактического. Это зависит от метода расчета диапазона.

— Как и во всех современных электропоездах, здесь есть система рекуперации. Он активируется, когда израсходовано около 10-15% заряда». — объясняет сотрудник станции технического обслуживания автомобилей. — Дороги в Минске более-менее свободные, без больших пробок, так что я не вижу смысла в использовании рекуперации. Мне кажется, что больше энергии можно сэкономить, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Для зарядки аккумулятора от бытовой однофазной сети требуется девять часов. Станция быстрой зарядки зарядит его с 0 до 80% всего за полчаса, а до 100% — за час. В стандартную комплектацию Honda X-NV входят два порта: GB/T и Type 2.

«Заряда хватает на 200—250 км»

Ярко-красный X-NV выделяется в потоке машин, но он не обладает потрясающей динамикой. С другой стороны: а должно ли? Удивленные водители вряд ли обратят внимание на эту модель, а целевая группа может быть не заинтересована в разгоне до 100.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Электрическая «паркетка» разгоняется от 0 до 50 км/ч за 4 секунды, а затем километры на спидометре прибывают все медленнее и медленнее. Такое поведение характерно для многих электромобилей, поэтому этот факт не должен обескураживать.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Максимальная скорость 163-сильного кроссовера составляет 140 км/ч. Согласно заявлениям производителя. Мы не проверяли, но мы протестировали автомобиль DongFeng-Honda в городских условиях.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

В бортовом компьютере кроссовера можно увидеть расход батареи. При этом система учитывает скорость движения, работу кондиционера и другие факторы. Например, в начале пробной поездки ЭБУ показал 25,6 кВт⋅ч. Получается, что полного заряда хватает, чтобы проехать 200-250 км.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Благодаря электроусилителю руля компактный кроссовер управляется легко, как любой другой автомобиль. X-NV послушно и элегантно движется из полосы в полосу, хотя из-за высокого кузова он сильно кренится на крутых поворотах. Временами даже создается впечатление, что колеса вот-вот оторвутся от асфальта. К счастью, это не так: низкий центр тяжести, благодаря установке под аккумулятором, не позволит этому случиться.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Нестабильность подвески компенсируется способностью кроссовера преодолевать участки неровной дороги в виде перетирания передач без ущерба для комфорта. Учитывая целевую аудиторию и назначение электромобиля, это нельзя назвать недостатком.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Со стороны дорожный просвет кажется приличным (195 мм), но не стоит забывать, что силовая структура кузова крепится к аккумулятору, поэтому для преодоления кочек или «перепрыгивания» бордюров нужно быть осторожным.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

X-NV удобен в управлении как для пассажиров, так и для водителя. В довольно просторном салоне достаточно места спереди и сзади. Правда, опускающаяся над задней частью кузова крыша несколько ограничивает внутренний объем.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

«Зимой салон прогревается за две-три минуты»

DongFeng-Honda X-NV сохранил легко трансформируемый интерьер оригинального «японца», который понравится семьям с детьми и любителям отдыха на природе. Спинки сидений второго ряда можно сложить, а нижнюю часть сложенного сиденья-скамьи также можно разложить.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

В багажнике, объем которого составляет 400 литров, под подъемной крышкой пола спрятаны домкрат, предупреждающий треугольник и запасное колесо.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Цена Honda X-NV в максимальной комплектации составляет $21 000. Его главной визуальной особенностью является панорамная крыша.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

— Фактически, эта модель имеет две версии: комбинированный салон без панорамной крыши и кожаный салон с панорамной крышей. Оптическая система построена с использованием светодиодов, световой пучок которых направлен на линзу, объясняет эксперт автоцентра, датчики слепых зон хорошо информируют водителя об отвлекающих факторах.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

В целом, китайская Honda может похвастаться впечатляющим списком опций. Например, из электронных систем помощи спереди и сзади будущему владельцу доступны парктроник, камера, ABS, системы стабилизации (VSA), распределения тормозных усилий (EBD), контроля тяги (TCS), помощи при торможении (BA) и помощи при старте на подъеме (HSA), экстренного торможения (ESS).

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

— Обогрев осуществляется с помощью сухого фена, поэтому зимой кабина прогревается за две-три минуты. Это исключает необходимость использования скребков, которые могут повредить ветровое стекло и лакокрасочное покрытие.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Бортовой компьютер и мультимедийная система настроены на английском языке, что делает автомобиль простым в управлении.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

**

Субъективно, китайский Honda X-EV от DongFeng воспринимается как упрощенная версия дизельного оригинала. Его нельзя назвать недостаточно хорошим, учитывая, что новый стоит $21 000 и обещает обширное оснащение. Расходные материалы и компоненты подвески легко доступны, ведь эта модель уже давно представлена в Российской Федерации, а американские «биты» заполняют наш вторичный рынок. Как ни посмотри, решение о покупке этого электромобиля больше не выглядит рискованным.

Китайская Honda. Взгляд на электрический X-NV за $21 000

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: