Hyundai рассекретила новый электрокар Ioniq 6

Компания Hyundai представила новый электромобиль Ioniq 6, который позиционируется как автомобиль с наиболее обтекаемыми контурами кузова.

Как и ожидалось, дизайн основан на концепт-каре Prophecy EV, показанном два года назад, пишет «Российская газета». В отличие от шоу-кара, серийный Ioniq 6 имеет другие фары, но компания не отказалась от выдвижных дверных ручек и камер вместо зеркал заднего вида.

Также на Ioniq 6 сохранился задний спойлер, но от большого экрана с «пиксельной» подсветкой отказались в пользу серийности. Вертикальные стоп-сигналы с фонарем заднего хода в бампере, тем не менее, соответствуют концепции.

Кроме того, бамперы серийного «Ioniq» отличаются от Prophecy EV, что, как и силуэт автомобиля, отсутствие зеркал и скрытых дверных ручек, способствует лучшему коэффициенту аэродинамического сопротивления — Cd на Ioniq 6 составляет всего 0,21.

Hyundai рассекретила информацию о новом электромобиле Ioniq 6

Что касается интерьера, то он далек от концепта — сохранилась лишь идея цифрового кластера, объединяющего 12-дюймовые экраны для приборной панели и мультимедийной системы. По краям приборной панели расположены дисплеи внешних камер, используемых вместо зеркал заднего вида.

Управление климатом осуществляется с помощью панели с аналоговыми кнопками, расположенной под дефлекторами на центральной консоли, но на дверях кнопок нет — они перенесены в тоннель пола. Обратите внимание, что селектор коробки передач отсутствует — он перенесен на рулевую колонку. Рулевое колесо оснащено панелями управления с датчиками и полупрозрачной центральной вставкой с «пикселями» для связи между водителем и автомобилем. Двери также имеют полупрозрачное покрытие для атмосферного освещения. Материалы отделки салона, в соответствии с последней модой, изготовлены из переработанных материалов.

Hyundai рассекретила новый электромобиль Ioniq 6

Известно, что Ioniq 6 базируется на платформе E-GMP, на которой построены пятый Ioniq, Kia EV6 и Genesis GV60. Это означает, что новинка будет доступна как в версии с приводом на одно колесо, так и с электромотором на каждой оси. Самая длинная версия «электрического» Hyundai Motor Group оснащается батареей емкостью 77,4 кВт∙ч, которой достаточно для того, чтобы самый мощный Kia EV6 (585 л.с.) проехал около 400 км, а 228-сильный заднеприводный EV6 — 510 км. Для этих моделей также доступен меньший аккумуляторный блок емкостью 58 кВтч, на котором можно проехать не менее 380 км.

Фото: Hyundai

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: