Эксперты рассказали, каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций

Санкции, введенные против России, повлияли не только на поставки автомобилей и деталей для их местной сборки, но и на поддержание существующего автопарка. Опрошенные «АВТОСТАТом» эксперты рассказали, каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций с точки зрения затрат на эксплуатацию и обслуживание, а также доступности необходимых запчастей.

По мнению Игоря Назарова, директора компании EXEED AVILON, в нынешних условиях лучше владеть автомобилем той марки, которая не сообщила о снятии или приостановке деятельности — это связано со стоимостью автомобиля, ценой его обслуживания, наличием запчастей для ремонта. По сути, сейчас есть две альтернативы: либо китайские бренды, либо отечественные производители, все остальные бренды более или менее приостановили свою деятельность или имеют проблемы с логистикой и наличием запчастей, и эти факторы соответственно влияют на стоимость. Стоит также помнить, что бренды, приостановившие производство или ушедшие с рынка, сейчас испытывают определенные трудности с диагностическим оборудованием для проверки электронных блоков и автомобилей на наличие ошибок. Согласно этому принципу, при выборе автомобиля сейчас следует руководствоваться, прежде всего, положением марки автомобиля в России, наличием автомобилей и запасных частей, чтобы при необходимости можно было вовремя и по приемлемой цене провести обслуживание и ремонт автомобиля.

«Что касается технических характеристик автомобиля, то на данный момент нет никаких особых условий. Все зависит от предпочтений водителя. Конечно, если вы берете большой внедорожник, дизель предпочтительнее — он экономичнее и имеет лучшую тягу. То же самое относится и к коробке передач. Очевидно, что ручные и автоматические более надежны, чем робот и вариатор. Они более долговечны, особенно механическая коробка передач, поэтому долгое время не потребуют вмешательства и ремонта. Следовательно, они будут более экономичными». — комментирует технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов. — Когда речь идет о комфорте и безопасности, наибольшее внимание уделяется электронным системам. Одними из самых востребованных являются ABS и подушки безопасности, которые сложнее всего поставить. Также нет возможности каким-либо образом повлиять на электронные системы автомобиля. Берегите свой автомобиль, не допускайте механических повреждений электронных систем, избегайте перегрева, скачков напряжения».

В свою очередь, Игорь Серебряков, директор по сервису ГК «АвтоСпецЦентр», отмечает, что обслуживание полноприводных автомобилей обходится дороже. Дело в том, что полный привод увеличивает расход топлива на 10-20%. Более того, в таком автомобиле необходимо менять масло не только в двигателе и трансмиссии, но и в мостах, коробке передач и понижающих передачах. Не забывайте обслуживать карданные валы и вспомогательные приводы. Простота конструкции, легкость в обслуживании также играют важную роль в минимизации затрат.

Чтобы узнать больше о том, какие автомобили, попавшие под санкции, могут оказаться наиболее проблемными с точки зрения эксплуатационных расходов, стоимости обслуживания и наличия запасных частей, читайте нашу рубрику «Вопрос эксперту».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: