Покруче многих малолитражек. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (и не только) двигателями

В автомобильном мире принято хвастаться большими двигателями. Это не имеет значения, потому что часто это просто пустая трата топлива — но это мощно!». . Однако сила бывает разной — и не зря мотоциклы первыми «уходят» со светофоров. Что произойдет, если поставить автомобильный двигатель на раму мотоцикла?

Curtiss V8

Круче, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Если уж вспоминать мотоциклы с «дикими» моторами, то начинать надо с Curtiss V8. Она увидела свет более века назад, в 1906 году. Гленн Кертисс любил авиацию, мотоциклы и был неравнодушен к велосипедам. В конце концов, его увлечение привело к созданию мотоцикла, который напоминал велосипед на стероидах. В качестве двигателя был выбран 4,4-литровый, 40-сильный авиационный двигатель Curtiss B8.

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Сам создатель не только не боялся своего творения, но даже устанавливал на нем рекорды скорости — лучшее время составило 220 км/ч. Достижение таких скоростей было бы пугающим даже в современном автомобиле, но что чувствовал Кертис на своем творении — можно только догадываться. Этот рекорд не могли побить около пяти лет, пока это не сделал Blitzen Benz. Действительно, он имел двигатель объемом 21 литр. Кстати, мотоцикл сохранился до наших дней и находится в музее в США.

Dodge Tomahawk

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Dodge во многом ассоциируется с автомобилями, но на счету бренда есть и мотоциклы. Dodge Tomahawk» — это зло в чистом виде. Первоначально компания запустила его в качестве концепта еще в 2003 году. Создатели «поместили» 8,3-литровый 500-сильный двигатель от Dodge Viper в мотоцикл. Этот «зверь» едва может передвигаться на двух колесах, поэтому у него четыре колеса с независимой подвеской. Можно ли называть прокатное транспортное средство мотоциклом — большой вопрос, хотя в автомобильном мире ему тоже нет места.

Существует множество слухов и споров о том, как можно кататься на Tomahawk. Теоретически до 600 км/ч, по другим оценкам скорость составляет 470 км/ч, но нет никаких доказательств того, что мотоцикл мог разгоняться хотя бы до 200 км/ч. Известно лишь, что в ходе внутренних испытаний мотоцикл развивал скорость до 160 км/ч. У компании были амбициозные планы по производству 300 единиц. Однако было продано около девяти единиц, и их нельзя использовать на дорогах общего пользования. Если добавить к этому цену в 555 000 долларов США, то он превращается в сумасшедшую игрушку.

Лазарет LM 847.

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Как и в предыдущем случае, можно выбрать количество колес во французском Лазарете. Но плантация настолько далека от автомобиля, что мы должны считать ее мотоциклом, не в последнюю очередь из-за того, как ее расположил производитель. Француз Людовик Лазарет всегда хотел большего: закончив обучение и получив опыт работы, он открыл собственную мастерскую, где почитали «особые» проекты.

Как можно догадаться по названию Lazareth LM 847, мотоцикл получил 4,7-литровый двигатель V8. Его двигатель достался от Maserati Gran Turismo. В общей сложности, при весе около 400 кг, получается около 470 л.с. Разгон до «100» и максимальная скорость не опубликованы на официальном сайте, а в рекламных роликах мотоцикл не очень далеко едет на всей этой мощности. Похоже, это тот случай, когда обладание властью доставляет больше удовольствия, чем ее использование в полной мере.

Босс Хосс

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Boss Hoss не занимается производством «просто» велосипедов. Они заинтересованы в большом объеме, который есть не на каждом мотоцикле. Компания была основана в 1990 году и существует по сей день. Концепт основан на двигателях General Motors, которые доказали, что вполне способны обходиться без пространства под капотом.

В настоящее время на официальном сайте компании доступны две актуальные модели Standart Bike и Super Sport Bike. Оба доступны с тремя двигателями на выбор: 445 л.с. для 6,2-литрового, 430 л.с. для 6,3-литрового и 563 л.с. для 7,4-литрового. Длина велосипеда составляет примерно 2,6 метра, но вес не указан. Внешние источники указывают на вес около полутонны.

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Стоимость нового Hoss Boss составляет около 70 000 долларов, но всегда можно найти подходящий вариант на «вторичном» рынке, если денег не хватает. Показатели продаж компании относительно неплохие: к середине десятилетия, с момента открытия в 1990 году, ежегодно продавалось около 300 единиц продукции, а к 2006 году эта цифра перевалила за 4000. Правда, в их число, вероятно, входят не только мотоциклы, так как есть и тракторы, которые здесь не особенно распространены.

Millyard Viper V10.

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

С рабочим объемом 8 литров и мощностью 500 л.с. — Даже для автомобиля это довольно впечатляющие показатели. Но в данном случае речь идет о мотоцикле Millyard Viper V10, который был построен британским инженером Алленом Миллардом. Ходят слухи, что на его создание его вдохновил дебют Dodge Tomahawk. Но в отличие от Dodge, британский инженер хотел сделать мотоцикл пригодным для повседневной езды.

С этими общими идеями в голове, двигатель был случайно куплен на eBay. После этого он еще несколько лет простоял в гараже в ожидании постройки. Когда проект, наконец, воплотился в жизнь, на его реализацию ушло около шести месяцев. Как сказал Мильяр в интервью, почти все в мотоцикле было сделано интуитивно, без каких-либо чертежей, моделей или расчетов. В скоростных испытаниях мотоцикл смог разогнаться до 320 км/ч, по сравнению с расчетной скоростью около 400 км/ч. Но самое главное, это все еще мотоцикл, и вы можете спокойно катиться по пробкам со скоростью 15 км/ч.

ВАНЬЯН

Андреас Георгиос всю жизнь был фанатом мотоциклов, участвовал в гонках и любил свою страсть. Гонки — это хорошо, но жажда инженерной мысли тоже должна быть удовлетворена. У Андреаса есть несколько очень интересных мотоциклов, но выделим тот, у которого двигатель V8 от Ferrari 308.

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Как и Мильяр, Андреас больше полагается на интуицию, чем на какие-либо точные расчеты. Крепление двигателя к раме было сложной работой, не обошлось без доработок. Ходят слухи, что Андреасу даже пришлось заложить одну из своих бронзовых медалей, оставшихся со времен его активных гонок, из-за нехватки средств. Внешний вид мастерской также сильно отличается от привычного: вместо большой, светлой комнаты и невообразимого количества инструментов Андреасу пришлось довольствоваться небольшим помещением, которое мало чем отличается от обычного гаража. Короче говоря, это просто вопрос желания.

Мэдбоксер

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

История Madboxer началась с 3D-модели. Примерно в 2009 году модель мотоцикла с 2,5-литровым двигателем Subaru WRX начала циркулировать в Интернете, пока однажды не привлекла внимание Марселя в Новой Зеландии. Марсель засучил рукава и принялся за работу.

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (не только) двигателями.

Это было нелегко — на реализацию проекта ушло около шести лет. Он использовал детали от других мотоциклов и все остальное, что смог найти. Дизайн должен был пройти через несколько редакций, и, наконец, создателя ждало дополнительное «задание» — регистрация автомобиля. Марсель успешно справился и с этой задачей. Madboxer не только не уступал оригинальной модели велосипеда, но и был вполне легален на дороге, по крайней мере, в своей стране.

Мотоцикл V12 Чака Бейкера

Хуже, чем многие маленькие автомобили. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (и другими) двигателями

Давайте подведем итог о двигателе V12 от Lamborghini Espada, который вспыхнул. Такое иногда случается с суперкарами, без этого не обойтись. Чак Бек, создатель мотоцикла, долго думал, что можно сделать с уцелевшим обломком автомобиля, и в конце концов пришел к мысли, что лучше всего он будет смотреться на мотоцикле.

Двигатель был установлен на изготовленную на заказ раму и соединен с трансмиссией Volkswagen. Чак Бейкер отмечает, что, несмотря на объем 3,9 литра, мотоцикл не создан для высоких скоростей, поэтому вы можете рассчитывать на максимальные 225 км/ч. Но с точки зрения управляемости и ощущений мотоцикл кажется довольно «заводским». Более того, конечная скорость и показатели на самом деле не главное: в некоторых вопросах важен не столько конечный результат, сколько сам процесс.

Источники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: