Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи: «Тысячу-две долларов я сэкономил»

Два года назад мы сообщали вам о Kia Sorento третьего поколения с кузовом UM, который на тот момент был актуальным для нашего региона. Сегодня мы будем иметь дело с обновленной моделью, но не совсем обычной, а импортированной напрямую из Южной Кореи. О финансовой выгоде такого решения, впечатлениях владельца и реальном техническом состоянии «паркета» читайте в нашей статье.

«Доставка заняла два с половиной месяца».

Сегодняшний герой — житель Столбцов Александр. Мужчина владел кроссовером Hyundai Santa Fe в течение десяти лет. Корейский внедорожник был куплен в качестве автомобиля на несколько сезонов, но модель так понравилась семье, что осталась у одних и тех же владельцев надолго.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Santa Fe» был привезен из Европы с 2,2-литровым дизельным двигателем. Так долго с автомобилем ничего не происходило — изначально у него не было повреждений кузова, поэтому за время эксплуатации он не подвергся реактивной коррозии. Двигатель и «автомат» Aisin работали просто великолепно, поэтому в течение десяти лет заменялись только расходные материалы: ремень, фильтры, масло. Единственным слабым местом автомобиля является генератор переменного тока, который пришлось заменить пять лет назад.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Поскольку машина нам очень понравилась, в конце прошлого года мы снова начали искать корейца». — Александр говорит. — ‘Новые Hyundai Santa Fe и Kia Sorento не понравились мне с точки зрения стиля: линии очень похожи на Rio и Solaris, дизайнеры перестарались. А Sorento в кузове UM более квадратный и более приятный для моего глаза.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— И снова мы начали изучать аукционы в Европе. Хотя мы часто находим хорошие агрегаты в Германии, это было довольно дорого, а пробег был не маленький. Случайно наткнулся на рекламу корейских Sorento, увидел несколько вариантов своими глазами и понял, что их состояние не хуже немецких. Как оказалось, корейцы тоже много ездят, и мне не удастся приобрести машину с пробегом 50-60 тыс. км. Тем не менее, я обратился к дилерам, благо, что таких компаний много — есть из чего выбрать.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Мы намеренно искали кроссовер с передним приводом. Какой двигатель будет стоять под капотом (2,0 или 2,2 литра) не играло никакой роли. Это идентичные дизельные двигатели CRDi с небольшими различиями в рабочем объеме. Учитывая это, мы заказали Sorento 2018 года с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Комплектация очень достойная, а процедура покупки и оплаты аналогична той, что используется при покупке автомобилей в США.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Отличий между Kia Sorento российской сборки и корейскими версиями нет: набор опций одинаков, разве что в России реже используются 19-дюймовые колеса и чаще — «восемнадцатые». Видимо, у корейцев лучше дороги, поэтому они могут позволить себе такие размеры.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Корейский и американский рынки подержанных автомобилей отличаются друг от друга. В первом случае перевозятся газовые и дизельные автомобили, причем без каких-либо повреждений, а во втором — используются «бензиновые автомобили». Оплата за доставку и автомобиль производится банковским переводом — все просто и прозрачно. Когда началась война, возникли опасения, потому что небольшая сумма денег не была отправлена, и как далеко Sorento прибудет в Беларусь, оставалось загадкой.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Доставка из Южной Кореи заняла два с половиной месяца: паром из Пусана прибыл в Германию, там автомобиль перегрузили, а затем он прибыл в Беларусь. В конце апреля мужчина забрал кроссовер с таможенного склада.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Поэтому доставка «Соренто» пришлась на самый жаркий день. Я беспокоился, не пропустят ли немцы машину. Но все закончилось хорошо. Импортировать автомобиль из США дешевле, чем из Кореи, но сейчас цены выровнялись. Многие перевозчики вообще отказываются вести дела с нашими странами». — говорит владелец. — Следует также отметить, что автомобили из Кореи перевозятся в хорошем состоянии, а не в неисправном, поэтому их размещают на специальном вентилируемом пароме, а не в отдельных контейнерах. Следовательно, их не размещают с помощью вилочного погрузчика — риск меньше.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Владелец отмечает, что, покупая в Южной Корее, он смог сэкономить от одной до двух тысяч долларов по сравнению с ценой на вторичном рынке.

«Дизель 2.0 CRDi, который не доступен на нашем рынке.

Если Kia Sorento Prime, выпускаемый на калининградском «Автоторе», в моторной гамме имел единственный дизель 2.2 CRDi (200 л.с.), то корейские версии получили тот же двигатель, но меньшего объема — 2.0 CRDi (185 л.с., 402 Нм).

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Максимальная скорость 2-литрового дизельного двигателя составляет 201 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды. В плане динамики он проигрывает всего одну секунду более мощному двигателю.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— В моем последнем Hyundai Santa Fe коробка не срабатывала при переключении передач, но переключение скоростей все равно было заметным. В данном случае это восьмиступенчатая коробка передач Aisin, которая работает очень плавно. Вы можете отслеживать переключение передач просто по стрелке тахометра». — Александр говорит. — Я не тестировал спортивный режим, но даже в режиме Comfort автомобиль не испытывает недостатка в динамике.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Например, поездка из Столбцов в Могилев и обратно была проделана со средним расходом топлива 6,2 литра. Скорость — около 110 км/ч. В городском цикле я обычно не фиксирую показания ЭБУ, но при коротких поездках по столице у меня получается 7,5-7,7 литра. С таким весом!

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Kia Sorento третьего поколения построен на полноприводной платформе. Конструкция подвески следующая: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. На каждой оси имеется стабилизирующая штанга.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Благодаря «девятнадцатым» колесам автомобиль очень прочно сцепляется с дорогой. Подвеска идеально сбалансирована. Он мягкий, но не шатается. Последний Hyundai Santa Fe на «семнадцатых» колесах имел тенденцию сильнее наклоняться в поворотах.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

По сравнению с предыдущим поколением, нынешний Kia Sorento имеет другие задние кронштейны рамы, увеличенные амортизаторы и пересмотренный электроусилитель руля. Это позволило инженерам улучшить плавность хода и управляемость.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

«Соренто» третьего поколения оснащается как передним, так и полным приводом на основе многодисковой муфты.

— Вообще, я сам грибник и рыболов, но по бездорожью еще не выезжал на этой машине. У меня есть опыт вождения в таких условиях, и мне никогда не приходилось следовать за трактором. Когда проезд вызывает сомнения, лучше не устраивать беспорядок, если я чувствую, что машина справится, я включаю первую или вторую передачу в ручном режиме, чтобы «автомат» не клацал, и уверенно еду. Колесная база здесь немного длиннее, чем в Santa Fe, поэтому вам придется более аккуратно уворачиваться от неровностей.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Дорожный просвет в 185 мм проигрывает «старому» Hyundai. С другой стороны, Sorento — это нечто среднее между минивэном и внедорожником. Сиденье высокое и удобное, с хорошим обзором дороги. Вы не устаете во время длительных поездок.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

«Максимальное затемнение и хромированные ободки на колесах — это чисто азиатская тема».

По словам Александра, Kia Sorento прибыл в Беларусь в идеальном состоянии: его обслуживали непосредственно перед продажей на аукционе, салон был аккуратным и опрятным.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Самой большой проблемой были окна. Почему? Автомобиль был затонирован таким образом, что даже при полном солнечном свете его было трудно разглядеть днем. В итоге нам потребовалось три дня, чтобы удалить пленку. Сама пленка снялась легко, но клей было очень трудно удалить. Мы не могли использовать ацетон или любой другой растворитель, потому что он мог испортить его. Хромированные диски колес, блестящие как черт, также являются чисто азиатской темой.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Единственная проблема с паромным транспортом заключается в том, что аккумулятор автомобиля разряжается до нуля. Как бы я ни старался поднять обороты, напряжение оставалось на уровне 12,4 вольт». — говорит владелец. — Бак был заполнен наполовину, и мочевина для системы AdBlue также была заполнена наполовину.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Автомобиль прошел техническое обслуживание в Корее при пробеге 98 000 км, а в январе перед покупкой на одометре было 117 000. В целом, судя по состоянию тормозных колодок и дисков, а также салона, пробег можно считать оригинальным.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Мультимедиа на двух языках — английском и корейском. Обновление системы в «гаражах» стоит 500 рублей, у дилера я это даже не проверял. В любом случае, есть телефон-навигатор, который работает так же хорошо.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— У меня пятиместная версия, потому что нет необходимости в семиместном салоне. Но багажник огромный — в него можно поместить все, что угодно. Кажется, я видел большие только в Toyota Land Cruiser. Ключ оснащен интеллектуальной системой: когда пользователь находится рядом с багажником, он распознает его и самостоятельно поднимает крышку.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Объем багажника — 660 литров.

— Оснащение хорошее: кондиционер, вентиляция и подогрев руля и сидений, радар для экстренного торможения. Однако адаптивный круиз-контроль отсутствует, что тоже странно. Нет никаких опций для соблюдения полосы движения или чтения дорожных знаков, но мне кажется, что наша транспортная инфраструктура не готова к ним: дорожная разметка не всегда правильной ширины, знаки иногда неправильно расположены.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— В Santa Fe за десять лет не было заменено ни одного шарового шарнира или амортизатора. Представьте себе! Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento также удовлетворит меня. Я думаю, что сильной стороной является отстранение корейцев. Я заменил масло, как только получил автомобиль в CVS. Проверили воздушный фильтр и убедились, что он недавно обслуживался. Обслуживание масла обошлось недорого, мне удалось купить оригинальную жидкость по старой цене — 160 BYR за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN. Используемый здесь двигатель — цепной, поэтому срок его службы должен быть впечатляющим.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Менее чем за два месяца Александр преодолел около трех тысяч километров. Общий пробег на момент съемки составил 120 тыс. В ближайшее время он планирует провести обслуживание автоматической коробки передач, в частности, заменить в ней масло.

— Возможно, я буду импортировать жидкость ATF из Европы, чтобы сделать ее дешевле, так как цены на расходные материалы в Беларуси все еще неадекватны.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Александр рад, что у него будет возможность провести диагностику в независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Вместе с владельцем автомобиля мы отправляемся в мастерскую Bosch Car Service — автосалон TITAN Motors. Вердикт экспертов.

На лифте

Пока эксперт изучал ходовую часть Kia Sorento, мы с Александром осмотрели нижнюю часть кроссовера. Ни одного красного пятна! Сразу видно, что автомобиль еще не знаком с белорусской «солянкой».

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Скоро я собираюсь сделать на кроссовере защиту от ржавчины — сейчас я выбираю лучшее место для нее. Для меня цена не так важна, я хочу сохранить машину и подготовить ее к зиме, — говорит владелец.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

— Раньше я сам менял топливные фильтры, но здесь без подъемника или ямы это проблематично: элементы защищены возле топливного бака. Старый способ больше не подходит — многие вещи придется убрать». — Александр добавляет.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Пока мы разговаривали с владельцем, мастерская подготовила свой вердикт: подвеска и двигатель в порядке. Нет ни одного замечания.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Диагностика электронных модулей также не выявила неисправностей в системах автомобиля. По словам электрика, следы неисправностей могли быть вызваны низким напряжением батареи, но в данном случае их не было.

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи:

Вы владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать нам о нем? Напишите нам по адресу news@av.by, указав пробег автомобиля, год выпуска, двигатель и любую другую информацию, которую вы считаете необходимой (если автомобиль продается, мы будем признательны за ссылку на ваше объявление в каталоге av.by). Мы будем рады услышать вас!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: