Что не понравилось: тест-драйв еще одного Geely Atlas Pro

Я уже тестировал Geely Atlas Pro. Однако это была дорогая гибридная версия. А сейчас мы испытываем версию с обычным силовым агрегатом. Есть и другие изменения.

Наиболее запоминающимися элементами стиля являются трехмерный рисунок радиаторной решетки и ступенчатая оконная линия. Как передняя, так и задняя оптика теперь светодиодные. Это хорошо, но жаль, что нет стеклоомывателей — в нашу снежную зиму они были бы не лишними.

Как и прежде, техническое обслуживание следует проводить каждые 10 000 км.

Цена тестового автомобиля составляет 2 880 000 рублей.

Конкуренты: Changan CS75, Haval F7, Chery Tiggo 8.

Модернизация сделала интерьер более современным — он выглядит на уровне лучших европейских коллег.

Центральная консоль была полностью переработана: ряды кнопок и фиксированный селектор коробки передач. В базовую комплектацию входит цифровая приборная панель. Водитель и пассажир разделены стильными ручками. Кстати, багажник просторный, но двери поднимаются не очень высоко: если ваш рост более 180 см, вам придется прижаться.

Под капотом находится традиционная для китайских автомобилей пластиковая крышка, полностью закрывающая привод. Однако проблем с обслуживанием не возникнет: все заливные горловины видны, а для щупа имеется широкое отверстие.

Рабочий объем двигателя с турбонаддувом составляет 1,5 литра. Но то, что цилиндров три, а не четыре — это смелое решение. Однако это не влияет на выходную мощность, которая составляет 177 л.с.

Разгон напористый: Atlas достигает 100-й скорости за 10,5 секунды. Кстати, это не робот, как в случае с гибридом, а обычный 6-ступенчатый автомат. Она хорошо отрегулирована: переключается плавно и точно.

Во время езды в Atlas ничто не раздражает. Для китайцев это скорее исключение, чем правило.

Да, подвеска жестковата и может заметно вздрагивать на неровностях, но поглощение энергии находится на высоком уровне — вплоть до провалов, которых бизнес не достигает. Он устраняет неровности практически бесшумно. Надежное поведение в поворотах на высоких скоростях приятно радует.

Что нам не понравилось, так это невозможность сочетать бензиновый двигатель с полным приводом. Коробка передач 4х4 разработана исключительно для гибридного вождения. Именно поэтому я не ездил на тестовом автомобиле по бездорожью — это было бы для меня дороже.

Atlas Pro оставил приятное впечатление. Это хорошо сбалансированный автомобиль с современным оборудованием и удобным, хорошо продуманным интерьером.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: