Бензин ваш — идеи наши! Рассказываем, какие редкие машины приняли участие в ралли «Парыж — Нясвіж»

В эту субботу организаторы ретро-фестиваля «Кола часу» братья Гапановичи устроили «экзотическую» акцию. Старт был намечен в агрогородке Париж в Поставском районе, а финиш – в Несвижском замке.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

 Попутно участники (около 50 автовладельцев) провели поиск и в конце организовали ностальгическую выставку, посвященную автомобилям прошлого. Мы посетили мероприятие и пообщались с владельцами эксклюзивных ретро-автомобилей.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Packard 1950 года: «Морда» лебедя, а крылья от баклана!

Packard Super Deluxe Touring Sedan 1950 года одним из первых оказался на территории Несвижского замка (в том же году производство этой модели было прекращено). За рулем знакомый всем белорусским ретролюбителям мужчина — Александр Шурин, организатор фестиваля «Ретро-Минск». На пассажирском сиденье его жена Виктория.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Я купил машину в США в ноябре. Пять месяцев и пять дней шли до склада временного хранения (точнее, в основном плыли). Автомобиль был выставлен на аукцион по ориентировочной стоимости $38 000. Продажа была назначена на вечер пятницы. Выпив изрядное количество ликера, я предложил за него 15 200 долларов… Хотя такой же можно найти, если постараться, и за 7 000 долларов. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Американцы сделали встречное предложение — $16 800. Решили подумать, обсудить и еще немного выпить… В общем, через полтора часа я забыл об этой машине, но тут мне звонит мой представитель на аукционе: «Александр, Паккард наш, американцы сдались! И я подумал: «Что, черт возьми, за Паккард“?!»

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Для автомобиля это третья поездка в белорусский мир. Пока машина не подвергалась серьезному ремонту — заменены технические жидкости, Паккард ждет свою помпу из Америки за 220 долларов. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Я не расстроен покупкой! Мы называли ее «бабушкой». Кстати, от предыдущего владельца он получил коробку документов с чеками. Машина передо мной была в одних руках. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Volkswagen Beetle 1994 года: «Машина досталась от отца, для меня она бесценна»

Митинг начался в сельскохозяйственном городе Париже; Для Михаила, владельца этого Жука, это место значимо. Все детство он провел в деревне: род его матери был оттуда. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Мигель в Ag.Paris, когда ему было 12 лет 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Современный снимок

Машина была куплена моим отцом в 1994 году. Мне было тогда пять лет и я сразу влюбился в эту машину! С тех пор она и осталась в семье: для нас она бесценна! Сколько отец забрал у вас в те годы? Не помню, но покупка оказалась отличной. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Машина эксплуатируется практически каждый день, кроме холодного времени года. Под капотом все родное, оппозитный двигатель 1,2 литра с воздушным охлаждением обслуживался в 2007 году. Все механическое, так что ломаться тут нечему. Кузов был перекрашен восемь лет назад.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Trabant P601: «Купил за $450, вложил $5 000»

А вот и старший «немец» — 54-летний Trabant P601. Это одна из самых известных моделей в Германии. С 1957 по 1991 год было построено более трех миллионов этих автомобилей. Вы, наверное, до сих пор думаете: как машина, у которой в техпаспорте 1988 год, дожила до 54 лет? Сейчас его хозяин Олег все объяснит.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Я пришел обыскивать машину, — Могилевская ГАИ увидела надпись «09.1988» под капотом. Я решил, что это дата выпуска, и отметил ее в техпаспорте. Конечно, я начал спорить, на что они ответили: «Вы не согласны? Мы взяли машину на три месяца, чтобы осмотреть ее. Я должен был успокоиться! 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Капот, крылья, дюропластовая крыша. Они не гниют, поэтому машина всегда выглядит красиво. Двухтактный двигатель объемом 0,6 л. Заправлялся автомобиль следующим образом: бензин и масло смешивались в определенной пропорции и заливались в бак под капотом. Однако после падения Берлинской стены эта модель получила четырехтактный двигатель 1.1; теперь он здесь. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Салон родной. Самым сложным для меня было восстановить дворники — там такая конструкция! Я видел машину в продаже шесть лет назад, но у меня не хватило силы воли купить ее. В Минске у нового хозяина, стояла в гараже пять лет и прошлым летом вновь появилась в объявлениях. Я вспомнил ее и в тот же день пошел за ней. Он стоит 450 долларов, и я потратил на него около 5000 долларов. Сейчас он выставлен на продажу на av.by за 8000 долларов. Ради интереса я каждый месяц повышаю цену еще на 1000 долларов. Если я доберусь до 20 000 долларов и не продам его, я успокоюсь. 

Спортивный «Москвич-408»: «Под капотом всё родное!»

Опять знакомые лица. Сергей Мухлаев, директор Krown, появился в Несвижском замке на Москвиче. Но не простой, а с каркасом безопасности и прочими гоночными атрибутами.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Автомобиль был построен российским гонщиком Алексеем Васильевым специально для ралли Монте-Карло. Кузов 1970-х годов от Москвича-408, под капотом все родное, даже двигатель 312 сохранился, в остальном машина дорабатывалась. Инвестировано около 30 000 долларов.

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

— Во Франции машину очень хорошо приняли, это уникальная машина! Выжать «Москвич» максимум 170-180 км/ч. 

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

**

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Ваш бензин - наши идеи! Рассказываем, какие раритетные автомобили участвовали в ралли Париж-Несвиж

Кстати, 11 июня любителей техники из прошлого ждет еще одно мероприятие. На берегу гребного канала в Заславле пройдет 9-й Международный фестиваль ретро-мотоциклов «Кола Часу – 2022». Все ждут!

Фото: Алиса Зацаринная, Архив Героев

Шрифт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: