Honda представила новую концепцию Riding Assist E около пяти лет назад. Эта модель выделялась среди потенциальных конкурентов не только своим футуристичным внешним видом, но и способностью сохранять вертикальное положение без использования подставки для ног. Сейчас эта технология разработана. Кроме того, Honda готовит еще одно революционное решение, которое значительно упростит управление мотоциклом.
В 2021 году Honda представила улучшенную версию своей системы помощи при вождении, продемонстрировав ее на новом концепте NM4 Vultus. Сообщается, что это технологическое решение вскоре будет реализовано в серийных мотоциклах японской марки. Но самобалансировка — не единственная особенность будущих продуктов Honda.
srdc=/wp-content/plugins/a3
Японский производитель готовит автономную систему управления мотоциклом. Он предназначен не для того, чтобы оторвать руль от гонщика, а для повышения безопасности и баланса велосипеда. Сама идея выпуска на рынок полностью автономного мотоцикла идет вразрез с предпочтениями владельцев колесной техники такого типа. В отличие от автомобилей, велосипеды покупаются для того, чтобы ими можно было управлять. Появление технологии автономного управления — побочный продукт развития системы самобалансировки на малых скоростях, когда мотоцикл трогается с места и начинает движение. Это решение также предназначено для водителей, которым необходимо время для отдыха после долгой дороги.
Новая технология реализуется за счет внедрения лидара, нескольких камер и радара. Эта комбинация дает бортовой электронике картину того, что окружает мотоцикл в конкретный момент. Встроенный компьютер заранее определяет опасность на дороге и вмешивается в управление байком. Автор: Федор Аверьев